вторник, 14 апреля 2009 г.

А ты говоришь АЛЕКСАНДР...

Вы верите в судьбу? Попробуй тут не поверь... Это уже не судьба, а злой рок... Я про имена. Кое-что заставило страждущую pain задуматься об именах людей, сопровождающих её по жизни...
Первого и главного друга детства звали Сергей. Вместе росли, по деревьям лазили, за одной партой до-о-олго сидели и сушёную рыбку-тарань на уроках грызли. Из-под парты, конечно.
Подросли. Лучшим другом стал другой человек. Спросите, как его звали? Сергей. Чувства испытывали друг к другу, а женился он на подруге, кхм...по залёту, и крестила я их дочку.
Взрослая жизнь занесла меня в Инет. Попалась я, неопытная в виртуальном общении, в собой же расставленную ловушку. Фи, вспоминать не хочется... И было мне как-то стрёмно, пока не появились у меня приятели. Обоих звали... Серёгами.
Про негативщика вспоминаю сейчас с улыбкой, и только потому, что звали его Сергей Сергей. Так он дался мне, что в админку обратиться пришлось, забанили гада...
Ну вот. Чего-то повздорила я с пацанами на форуме, дай, думаю, свалю от них... И к себе, на блог... Как в дом родной. А тут то то не так, то сё не этак. Помогают ребята. Дай, думаю, спрошу, как зовут одного. Не упадите только. Ясно, что... Сергей.
Долго я в имя это вглядывалась в личке. Ещё подумалось перед этим :"Может Дима? Тоже имя хорошее." Нет! СЕРГЕЙ!
И улетаю на ТУТ, чтобы парой слов кое с кем перекинуться. И повергает меня в неадекватное состояние новое сообщение с приглашением в гости. Пишет Сергей...
Если ещё узнаю, что eLearner-a зовут Сергей, хана мне будет. Выпаду в осадок, не выкристаллизуюсь, не сконденсируюсь...Поедет крыша.
А ты говоришь АЛЕКСАНДР...
Share:

17 комментариев :

  1. Что ни рожа, то Сирожа. Ну, значит, с Сергеем по жизни, как с песней!!!
    Shadrak

    ОтветитьУдалить
  2. Чудаки! Только у Александра, я вижу, понимание написанного неадекватное! Хи-хи! (2 раза)

    ОтветитьУдалить
  3. Что-то мне подсказывает, что не так все плохо. И не только Сергеи вокруг.

    ОтветитьУдалить
  4. Я вокруг и я Сергей :)

    ОтветитьУдалить
  5. Почему неадекватное?
    Двое двоюродных - Сергеи.
    Всё лето в течении 10-15 лет, мы отдыхали у покойного деда.
    Дед МЕНЯ зовёт:" Сергей!"
    Я, естественно, не иду.
    Приходит дед, кричит, и, сердится....
    -Я попутал...
    -Та ш-шо крычыш?
    Так ш-шо путаница с Сергеями - у меня вызвала СВОИ ассоциации, с ТАКИМ названием поста...

    ОтветитьУдалить
  6. 2серегам привет тёзкам
    2pain - на знаю как тебя зовут, не суть важно, но ты прекращай чувствовать себя веществом и выпадать в осадок. Добавлю ка свою каплю йада)) в раствор (позырим чё будет): Судьба? - да ну вас с вашей судьбой. Имхо, это понятие весма динамичное. Человек сам творец своего счастья!
    2all раскукоживаемся и дифузируем

    ОтветитьУдалить
  7. Эт разве йад? Так, боловство одно. Хай буде! Антирэсна, а как читается твой ник, surugh?

    ОтветитьУдалить
  8. хех...что в имени тебе моем...

    ОтветитьУдалить
  9. Разведчик! Хех! А Димой зовут ещё и .29! И он крут! И Якудза крут! Вот и вышла ассоциация с именем... Хотя, говорят, Подсознание работало... Всё может быть... :)
    P.S. А здорово, что я именно это имя написала! Хоть интригу какую-то развела!

    ОтветитьУдалить
  10. мой ник изначально задуман нечитабельным, кто вообще сказал что ник должен быть читабельным? интерпретируйте как вам угодно

    ОтветитьУдалить
  11. а тебя походу татьяной кличуть? учитель белорусского языка? или начальные?

    ОтветитьУдалить
  12. Афтар жжот! Ни то, ни другое!

    ОтветитьУдалить
  13. Сергей Поляков (19:34:40 19-04-2009)
    Скатерть белая, свеча,
    Аромат от кулича,
    Льется в рюмочки кагор.
    Пить не много — уговор.
    Разноцветие яиц
    И улыбки светлых лиц.
    С праздником!
    Христос Воскрес!
    Доброты, любви, чудес!
    СУДЬБА ПРОДОЛЖАЕТ ИГРАТЬ ИМЕНЕМ! Я его не знаю, а он меня поздравляет. Вот так вот!

    ОтветитьУдалить
  14. Не умеешь ты врать, ой не умеешь...

    ОтветитьУдалить
  15. ничего не поделаешь- судьба) у меня сплошлые саши вокруг, от родных и любимого до начальства : )) был один раз дима - но наверно поэтому и БЫЛ : ))

    ОтветитьУдалить
  16. ВО! А народ сомневается!

    ОтветитьУдалить