вторник, 11 сентября 2012 г.

Псих

"Чтобы попасть к врачу, нужно быть очень здоровым человеком!" - гласит народная мудрость.

Отправилась вчера на очередной приём к врачу. 5-ый этаж, нужно воспользоваться лифтом. Дед зашёл в лифт, потом я, а бабулька не успела. Сокрушаюсь: "Нужно было чёрную кнопку нажать... Вам на какой?" "А, всё равно какой, жмите."

Нажала пятый. А дед давай все кнопки подряд нажимать. Прямо "solo on keyboard", пианист, ё моё. Не успела я прийти в себя от удивления, как заметила, что лифт... стоит между этажами. "Стоим вроде... " Дед опять нервно заиграл на пианино. "Да прекратите Вы кнопки нажимать!!!" Наконец, отозвалась лифтёрша. Дед приклеился носом к дырочке для общения: "Караул, застряли!"

Нажали Стоп, потом 2. Поехали. Выскочила на пятом: "Блин, ну и псих попался."

А, так в поликлинике же здоровых людей не бывает! :)

Так Ваша покорная слуга впервые в жизни застряла в лифте.
Share:

25 комментариев :

  1. Впервые в жизни застряла в лифте с мужчиной?! Вела себя покорно, как слуга?

    ОтветитьУдалить
  2. Покорнее не бывает! Наблюдала за неадекватным поведением.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня! Теперь, по правилам хорошего тона, дед обязан на тебе жениться. Ведь ты провела некоторое время с ним наедине ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Так что...пипец! Пипец твоей холостой жизни :)

    ОтветитьУдалить
  5. Так где же я того деда теперь найду? Я же умотала так быстро, как только могла) Упустила "шчасце"!

    ОтветитьУдалить
  6. Пипец нас боится)) Мы лучше холостяковать будем.

    ОтветитьУдалить
  7. А как бы дедуля запаниковал если быы сразу не поехали

    ОтветитьУдалить
  8. И не говори) Страшно подумать, что бы было.

    ОтветитьУдалить
  9. Теперь лови его там же) Так значит завтра, на том же месте в тот же час)))

    ОтветитьУдалить
  10. Пипец, ты де? Тут тебя поминають))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, а я вот думаю....как бы запаниковала Капля, кабы догадалась что дед нарочно лифт застопорил))

    ОтветитьУдалить
  12. Нема сил читать такую эротику. Завтра иду в поликлинику.

    ОтветитьУдалить
  13. Адам, ты что ли был в лифте? Давно известно, что Капля всех мужиков, после сорока лет, дедами зовёт ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Не зовешь? Иду сдавать билет на автобус! ;)

    ОтветитьУдалить
  15. зато сколько драйва, сколько впечатлений от простого посещения поликлиники! ))) жисть кипит и бьет ключиком ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Я стала очень наблюдательной, просидев 8 месяцев дома))

    ОтветитьУдалить
  17. Да.. или дед шифровался, или inspiration не услышала фразу :)

    ОтветитьУдалить
  18. Не гони, ПРОшечка, со слухом у меня всё в порядке)

    ОтветитьУдалить
  19. А дед ничего в лифте не забыл?
    Я вот по возрасту тож дед, а в лифте как-будто молод.
    Эх, годы наши... да лифты...

    ОтветитьУдалить
  20. Молодильный эффект от лифта? О-о))

    ОтветитьУдалить