вторник, 13 ноября 2012 г.

Завтра

Несколько дней подряд меня мандражит. Завтра выхожу на работу после 10-месячного перерыва.

Страшно. Не было ещё дня без боли, а тут нужно выстоять перед детьми полдня. Завтра 5 уроков, хорошо, что не шесть. За последние 10 месяцев ни разу не стояла на ногах 5 часов подряд. Нет уверенности, что... Но надо же когда-то начинать!

Однако хорошо, что завтра. Одну ночь побояться и всё!

Врачи советовали работать на полставки, но меня такой расклад не устраивает. Надеюсь, объяснять причину не нужно, Не полставки, а полторы.

Дети сказали, что принесут мне в кабинет раскладушку, чтобы на переменках я могла полежать. А я знаю, что не смогу. Стесняюсь показывать свою немощность, да и школьники на переменке бесцеремонные, будут в дверь ломиться.

Ещё в планах купить вязаный пояс из собачьей шерсти, чтобы завязывать на поясницу и чтобы спина была в тепле. Интересно, будет заметен под одеждой? На завязках, говорят.

Дети шутили, что можно было бы и из Марго шерсти надёргать. Мне идея не пришлась по нутру, потому что Марго и так в костях сидит.

Написала, чтобы избавиться от страха. Пусть он тут, а я без него.
Share:

45 комментариев :

  1. Вось правильно, пусть туточки ошивается
    Ну а ты держись там, может все и нормально будет, да и сидя наверное можно попробовать

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Кое-как и уже дома))

    ОтветитьУдалить
  3. ну вось - живая)))
    докладываю: страх некуда не отлучался, куковал туточки в одиночестве, не баловал - можешь его пожалеть, покормить, попоить

    ОтветитьУдалить
  4. Что ты! Ещё раскормлю) Пусть издохнет тута без воды и питья...

    ОтветитьУдалить
  5. а шо она еще и пьет? вось редиска какая)прафльно - так ей ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Про пьёт не знаю, но питается и подпитывается точно.

    ОтветитьУдалить
  7. Держитесь. Дети это наше все. )))
    Под свитерами пояс не будет виден, а вот если под платье, то не скроешь. Но, можно кофточку накинуть и не до конца застегивать.

    ОтветитьУдалить
  8. как ты - жива?..
    Раскладушка может и перебор, а вот кресло офисное с правильной спинкой хорошо б что бы притащили.

    ОтветитьУдалить
  9. Жива. Пока что... :)
    Сегодня 6 уроков выстояла. Подряд. И ещё за два дня двое коллег подходили по поводу репетиторства. Молчу пока. Сил нет ((

    ОтветитьУдалить
  10. А я своим супругам запрещаю работать.
    Светланка подтвердит. )

    ОтветитьУдалить
  11. Ну всему свое время. Видимо еще рано. )

    ОтветитьУдалить
  12. Серега, ой обманывает тебя эта дивчина)))

    ОтветитьУдалить
  13. С чего бы это вдруг мне человека обманывать?

    ОтветитьУдалить
  14. Что то я совсем запутался.
    А вообще - любви все возрасты покорны...

    ОтветитьУдалить
  15. "Дети сказали, что принесут мне в кабинет раскладушку, чтобы на переменках я могла полежать".

    Я б гордился за такую свою работу. Дети - не начальство, не обманут.

    ОтветитьУдалить
  16. mobilekid, Aл кого угодно запутает. Не сомневайтесь, мне много лет.
    Альберт, привет! Какими судьбами? Как жизнь?
    Не обольщайся, это мои собственные дети за меня волнуются. Хотя на работе вроде дела с каждым днём всё лучше.

    ОтветитьУдалить
  17. Привет,нормально,ездил денег заработать-долги вернуть.
    Вернул.

    ОтветитьУдалить
  18. Не очень-то интересно работать ради возвращения долга...

    ОтветитьУдалить
  19. Не очень...Только тут бы мне пришлось гораздо "работать"

    ОтветитьУдалить
  20. Ну, хорошо, что отдал. Теперь немного отдыха и опять в те края?

    ОтветитьУдалить
  21. 45 — это не пришла старость
    45 — это опять наступает в жизни радость
    Жить охота и гулять.
    Ведь 45 — баба ягодка опять!))

    ОтветитьУдалить
  22. Как вежливо указать возраст женщины на весь Интернет! Это для того, чтобы самому не казаться старой песочницей?

    ОтветитьУдалить
  23. ну какой обо мне уж разговор - старая вешалка)))

    ОтветитьУдалить
  24. Если мне захочется сообщить незнакомым людям свой возраст, позволь мне сделать это без твоей помощи. Это моё личное дело.

    ОтветитьУдалить
  25. тактакида..
    не злись, могу и помолчать, а написанное удали - делов то

    ОтветитьУдалить
  26. Не особо хочется, но деньги срочно понадобятся-поеду.

    ОтветитьУдалить
  27. Ладно про мои дела, у тебя как они?

    ОтветитьУдалить
  28. У меня дела налаживаются. Ещё со здоровьем плоховато, не знаю, навсегда такое состояние или будет лучше. Но на работу вышла, жить веселее стало. Правда, после работы падаю замертво))
    На личном фронте без перемен. В смысле, бывший за стенкой живёт, здороваемся.
    Алу. Я не злюсь, я тебе делаю отлуп.

    ОтветитьУдалить
  29. Там любви быть не могло-она на 20лет моложе, там тоска у обоих была по человеческому общению.
    И печально, и улыбнул. Чем старше человек становится, тем меньше внимания он обращает на разницу в возрасте. Это я обращать начинаю, потому что в сети можно так запасть на собеседника, что и рад не будешь. Но это Интернет. А в жизни, когда глаза в глаза - какая разница, сколько между вами лет? Условности. Для совместной жизни может и имеет значение, а для общения - пережитки морали. По байнетовскому форуму вспомни, какого возраста наши друзья. От 14 и до бесконечности. Причём, моё личное убеждение, что чем старше собеседник, тем, к сожалению, не интереснее ((

    ОтветитьУдалить
  30. Здравствуйте! Я обучался в школе Start Up. Ваш сайт мне очень понравился. Вы молодец!
    Интересно пишите статьи. У меня к Вам деловое предложение по раскрутке сайта. Если Вы желаете увеличить посещаемость и зарабатывать от 100 долларов в день на первоначальном этапе, добавьтесь ко мне в скайп, где я смогу рассказать и самое главное показать, как это сделать.
    С уважением,
    Александр Кузнецов
    Skype: sheriff389

    ОтветитьУдалить
  31. Причём, моё личное убеждение, что чем старше собеседник, тем, к сожалению, не интереснее ((

    По возрасту?

    ОтветитьУдалить
  32. Ну да. Как бы объяснить тебе... Задавленные жизнью какие-то... И с женщинами мне трудно находить общий язык за редким исключением. Тут вообще только жалобы на здоровье и неудавшуюся личную жизнь. Эту тему я и сама могу прекрасно развить.
    С мужчинами хоть пофлиртовать можно. А женщины загрузят не по детски.
    Вообще я говорю про Интернет.

    ОтветитьУдалить
  33. Мне мой душевный комфорт стал давно доминантом.
    И,если я еду в Россию - это только, что б денег на жизнь заработать.

    ОтветитьУдалить
  34. Все обязательно будет хорошо! Я вам обещаю!

    ОтветитьУдалить
  35. Все обязательно будет хорошо! Я вам обещаю!

    Ты,галка, кому это конкретно обещала7

    ОтветитьУдалить
  36. Какие в Интернете мужчины? Вы с Алом, например. Я же не про шуры-муры.

    ОтветитьУдалить
  37. А что случилось?
    А я тоже учительница.

    ОтветитьУдалить
  38. Очень приятно!
    Это я болела так долго.

    ОтветитьУдалить
  39. Я сегодня с работы пришла, выспалась. Но уже опять пора спать.(
    так вот проходит жизнь. Скорей бы выходные.

    ОтветитьУдалить