четверг, 26 декабря 2013 г.

Программа "Imagination"

Программа "Imagination" предназначена для создания слайдшоу из фото в OS "Linux". Для работы в Linux Mint 16 Petra перед установкой программы необходимо в Synaptic поставить галочку напротив Consider recommended packages as dependencies. Как оказалось, по умолчанию это свойство отключено, что является причиной незагрузки некоторых необходимых для работы программы пакетов. Возможно, в этом же кроется причина "косяков" при установке и других программ.

В идеале хорошо бы подобрать размер картинок по размеру окошка видео (программа использует разрешение экрана 720×480, 720x578, 1280x720, 1920x1080 для VOB,  остальные форматы типа flv через раз сохраняются, возможно, я ещё не совсем разобралась в последовательности настроек), но в данном слайдшоу использованы скриншоты, соответствующие величине экрана ноутбука минус поправка на окошко браузера.

[youtube 1dALvyvxzcQ]

Share:

13 комментариев :

  1. Бли-и-и-н… меня аж на первое место… мне почему-то стыдно стало. Может я придираюсь, но как мне кажется я ещё недотягиваю. Но приятно, очень приятно. Спасибо за доверие. Музыка понравилась… красиво “слеплено”. Но (ложку ж дёгтя тоже ж надо) верхнюю и нижнюю полоску можно и убрать… И тогда “5+” (по старинной системе отметок, по какой меня учили). Так что – переделать (доделать) и на пересдачу… работа очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Первое - не последнее. Полоску, к сожалению, убрать нельзя. Но посерединочке рядом с Компизоманией тебя поместить можно. Чтобы уши не горели. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Да я уже и к первому привык... просто не ожидал себя увидеть. Приятно что мой труд также кто-то замечает и он кому-то важен. Хотя, компизомания для меня важная составляющая. Много чего именно оттуда черпаю... типа колодец знаний. )))

    А вот касательно полоски - плохо. Может с разрешением картинки поколдовать... чтобы выходной размер видео совпадал. Я в этом ещё не знаток... предположения.

    ОтветитьУдалить
  4. Начальный вариант. Посмотри, как вытянуты шарики на втором слайде - галочку не сняла с "растягивать фото под размер". А если фото? Я пробовала сегодня, увидела много головастиков вместо себя.

    Знаешь, такой был (в Греции, что-ли) Перикл? На рисунках его изображали всегда в шлеме. Знаешь почему? Голова была нестандартной формы, яйцеголовым родился.

    [youtube jSowH4Sf3FQ]

    ОтветитьУдалить
  5. Как раз таки пропорции соблюдены... ИМХО.

    Может поставить формат выходного видео не 3/4, а 9/16... типа широкого экрана. И тогда картинки чтобы сама растягивала под размер.

    ОтветитьУдалить
  6. Может, это не так бросается в глаза на фоне остальных нормальных картинок, но шарики в шапке Дворика на картинке точно вытянуты. Так же и с головой на фото. Или мне пойти в зеркало посмотреться? о_О
    Пробовала 9:16, это роли не играет. Надо брать фото стандартного размера.

    ОтветитьУдалить
  7. Моё мнение всё же делать выходной размер видео кратным 9:16... Всё таки больше и больше становится широкоэкранных мониторов и 3:4 это уже... прошлый век.

    ОтветитьУдалить
  8. YouTube не одобряет 9:16. Просит 3:4.

    ОтветитьУдалить
  9. Попроси "книгу жалоб и предложений"... ))) или "гневное" письмо напиши. Пусть разберутся.

    ОтветитьУдалить
  10. Скорее Ютуб ко мне требования предъявит за использование чужой песни и картинок.

    ОтветитьУдалить
  11. Не быть тебе евреем-коммерсантом... Бобруйск - дело тонкое. При выкладывании ролика на ютюб, необходимо отречься от заработка (всех видов заработка) с помощью этого ролика. И тогдаони поверят и простят использование чужих авторских прав...

    ОтветитьУдалить
  12. > необходимо отречься
    Уже. И что, я сделалась бобруйский еврей?

    ОтветитьУдалить
  13. Не совсем так... но уже на полпути. )))

    ОтветитьУдалить