среда, 14 мая 2014 г.

Крутой перец

Недавно посмотрела несколько серий фильма "Королёк - птичка певчая". Отец учил девочку, что если семечко не выбросить, а посадить в землю и полить водой, вырастет новое красивое растение. Мама девочки была больна и вскоре умерла. На похоронах девочка, не понимая происходящего, решила, что маму сажают в землю, как косточку, и что если её полить водой, мама скоро вырастет... Грустный такой сюжет... ((

В конце октября прошлого года посадили учителя английского в землю семечко перца и полили водой. Ухаживали за ростком, разговаривали с ним, здоровались. В общем, обеспечивали новой жизни самое комфортное существование.

Прошла осень, зима. Перец в горшке на подоконнике жил себе-поживал. Мороз за окном, холод, а у нас в кабинете перец растёт. Зацвёл, дал завязь. Мы наблюдали, хватит ему сил превратиться в настоящего крутого перца или нет.

В общем, рос, рос перец и вырос! 5 плодов на одном растении. Красавчик!



Пора собирать урожай.

Мне почему-то всё вспоминается улыбка девочки из фильма. Если маму полить водой, она вырастет...

В последнее время я смотрю только мыльные оперы и комедии. Чтобы веселее жилось. А тут дёрнуло меня птичку певчую посмотреть...
Share:

11 комментариев :

  1. Время собирать всегда когда нибудь приходит..

    ОтветитьУдалить
  2. Не грусти! Скушай перец и запей! Ой, запой! Ой, вообщем, веселись!

    ОтветитьУдалить
  3. южнокорейские сериалы еще посмотри :) реально - добрые, не напрягают, сюжет - предсказуем, но вот смотришь и отдыхаешь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Съедение перца запланировано на завтра.

    ОтветитьУдалить
  5. А я смотрю бразильский сериал "Любовь к жизни". Ещё "Физрук" и старые комедии 60-х на Ютубе.

    ОтветитьУдалить
  6. Я смотрю "Физрук". Хотя я и не любитель такого кино, а вот зацепило.
    Перец крут! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Немного странный фильм) Может потому и смотрю.
    О, Вера, от лица перчугана - благодарю!) Одна ты заценила. А то все далеко от темы отошли))

    ОтветитьУдалить
  8. как фсё запущено то..

    ОтветитьУдалить
  9. Ты ещё возмутись, что я три года не смотрю телевизор, потому что его у меня нет.

    ОтветитьУдалить