воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Эстафета от Адама

Почитала на блоге у Адама про субботник. Решила написать о чём-нибудь в блог, давно не писала. Иногда хочется написать, но неведение по поводу будут жить блоги тутбая-не будут тормозит процесс.

Пока писала вступление, забыла, о чём хотела написать...

Вспомнила. О людях, конечно.

Не так давно оставила в банкомате карточку. Не зажевал, просто не достала. Зашла в магазин, рассчитываться на кассе нечем. Вернулась к банкомату, карточки нет. Не оказалось её нигде, пришлось заказывать новую. Вот, думаю, тётки поганые в Урицком живут, не могли карточку мою в магазине оставить. Тьфу на вас, жмоты несознательные.

А тут по дороге на работу потеряла крестик. Золотой. Цепочка осталась на шее, а крестик потерялся. Сначала я расстроилась, подумала, плохая примета. У меня столько несчастий произошло в последнее время, что мысли не самые весёлые. Потом я себя убедила, что крестик просто не выдержал накопившейся на нём плохой энергетики и решил меня покинуть. И возрадовалась.

Через пару дней увидела объявление на магазине. Человек написал о найденном крестике. Позвонила по объявлению, купила гостинец, пошла и забрала. Мой оказался. Нашла его пожилая женщина, устроившая мне допрос где я потеряла, когда, какой крестик на вид, стоит ли проба. Нормальный человек, нормальный поступок.

А Адам про радость от субботника пишет. На субботник не пойду и денег не дам. Не хочу.

Знаете, кто мне помог в трудную минуту? Мои друзья-блогеры, Валера Юкевич и Алексей Болотов. Те, с кем пуд соли на блогах съеден, кого знаю давно, а не видела никогда.

Люблю я блоги тутбая и очень жаль, что Натали уволилась и нет уверенности в завтрашнем дне блогов. Кроме Натали никому эти блоги не надо были.
Share:

24 комментария :

  1. Прынамсi мабыць мы яшчэ жывыя...

    ОтветитьУдалить
  2. Вот, уже нас трое: Адам, Альберт и я.

    ОтветитьУдалить
  3. Что за настроение у тебя такое? Вы ж на то и женщины, чтобы мужики в вас влюблялись.

    ОтветитьУдалить
  4. inspiration - мать твою, я когда это читаю - я душой и сердцем таю...

    ОтветитьУдалить
  5. При чём тут мужики и влюблялись? Думай головой иногда, а не одним местом.

    ОтветитьУдалить
  6. На днях в походе погода совсем испортилась, промокли и замерзли. На ночь пришлось спуститься в деревню, где нам выделили целый дом, затопили в нем печь и чуть не накормили. Деньги с утра хозяева брать отказались.

    Что до карточки, то ее не в магазин отнесли бы, а в банк, потому как это его собственность. А может банкомат ее себе забрал. Тогда опять же она сперва в родной банк вернется, что не быстро: пока банкомат проверят, пока в нужный банк отправят.

    ОтветитьУдалить
  7. Не накормили?
    У нас банкомат в стене магазина. Нет, не зажевал банкомат, и инкассация её не вынимала.

    ОтветитьУдалить
  8. У нас запас еды с собой был, которую, если не съесть, пришлось бы просто тащить на себе.

    ОтветитьУдалить
  9. Если не сесть? Дык, стоя трескали бы тушенку -:))) И где, простите, проктологию заработали?
    А вообще, ушли от темы.

    ОтветитьУдалить
  10. # ..очень жаль, что Натали уволилась и нет уверенности в завтрашнем дне блогов. Кроме Натали никому эти блоги не надо были.

    Мда.. Жаль.. И действительно, лишь благодаря ей жили и развивались блоги тутбая..

    ОтветитьУдалить
  11. Ал, решительно не согласен. Не знаю я никакую Наталью. И знать не хочу. Хотелось - писал в блог. Не хотелось - ну и фиг с ним. А если кто-то зарабатывал, пописывая в блог, планшеты, маечки и прочие труселя - их дело и право!
    Бесконечно рад общению с Людмилой, Капелькой, Алом, и ещё не скажу с кем)))

    ОтветитьУдалить
  12. Привет Адам!
    Труд её многим был не виден, именно просто большинство его и не замечали этого, наслаждаясь на наших блогах..
    Я также рад и прежним, и нынешним встречам! И то, что нам с тобою удалось встретится и в реале!)

    ОтветитьУдалить
  13. А маечку иа не просить, мне её подарили! И я был этому рад! И ищо логотип на ней приводил в недовольные взгляды журналистов ОНТ, этому им тоже был рад!))

    ОтветитьУдалить
  14. Кто помогал чинить блоги, когда они ломались? Кто добавлял новые темы и плагины? Кто добавлял место под файлы на блогах? Кто организовывал конкурсы и выдавал маечки, чтобы блоги жили и развивались? Эх, Адам, Адам...

    ОтветитьУдалить
  15. Давно не был. Взгрустнулось.

    ОтветитьУдалить
  16. Привет Вова!
    Да давненько тебя не видно було.. Эка иа тебе сосваталь..))

    ОтветитьУдалить
  17. Приветствую Александр.
    Заходите в гости: http://www.survivalbook.ru/forum/ я там чаще бываю, если что поболтаем.

    ОтветитьУдалить
  18. Насколько я помню - ты и себе, и иногородним помогала.

    ОтветитьУдалить