понедельник, 21 сентября 2015 г.

Простуда

Болеть в детстве не очень приятно, но есть рядом мама, которая о тебе позаботится, есть сладкий чай с малиной или препротивнейшее, как мне тогда казалось, кипячёное молоко с мёдом.

Когда тебе 50 и простуда тебя всё же достала, как ты ни старалась её избежать, болеть тяжелей.

У меня сейчас такое чувство, которое я испытывала, когда в детстве болели мои дети. Мне казалось, что у них самая опасная из всех болезней в мире и что это вообще конец света.

Конец света - болеть простудой, когда уже привык, что болеть может спина, может подскочить давление, может не проходить ужаснейшая мигрень. А у меня теперь всё и сразу. Никого дома нет, все на работе. Стрёмно как-то, потому что ну ооочень уж мне плохо.

Надо как-то умудриться затолкать в себя творожок и запить чаем с мёдом и лимоном. И уснуть.
Share:

0 коммент. :

Отправить комментарий