воскресенье, 31 июля 2016 г.

Шпик

Разъехались все кто куда, дома одна.

Ночь, пора спать. Жара. Беру подушку и иду в комнату детей - там прохладнее. Только устроилась поудобнее - приходит Марго и укладывается прямо у меня под носом. Ладно, лежи. Предпринимаю попытку избавиться от незваного соседства, поворачиваюсь на другой бок к ней спиной. Наглым образом переступает через меня и укладывается прямо мне под нос с другой стороны. Аааа! Кусок шерсти, уйди!

Обиженный кусок шерсти уходит на соседнюю кровать. Тишина.

Нет, в своей кроватке удобнее. Беру подушку и возвращаюсь к себе в комнату. Засыпаю. И вдруг грохот, как будто что-то упало. Вытаращиваю глаза в темноте - не видно ни зги. "Марго! Пошла вооооон!"

Утром вижу, что падало. В углу стоял свёрнутый ковёр, кошка запрыгнула на него, ковёр упал на полку, полка съехала со своего места, как только не упала.

Назавтра. Какое счастье! Вернулись дети. Теперь я могу спать спокойно, Марго будет Ксюшу с Мариной доканывать. ;)

Share:

10 комментариев :

  1. Колбаса училась в школе шпиков?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, дорогой Зёбра!
    Да, это Капля. Повесила тут бложек после ликвидации тутбаевских блогов. Но не пишу в него. Только заглядываю, когда комментарии появляются. Словно и не я в него писала, сктолько воды утекло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот, итырнет оказываеццо тесен... йа тут переодически предпринимал спорадические попытки, и вот... сошлись светила :)

      Удалить
    2. Да, а могли бы и не сойтись. Потому как кроме Капли я теперь e4school. А ещё была learnerby. Шифруюсь периодически.

      Удалить
  3. Юра, перестаралась с удалением комментариев. Удалила "грехи твои тяжкие". Сорян, как говорится. (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да пофигу, в смысле, не суть. А я тут почитал стихов некоей Татьяны и вот вспомнил про ея англоманский бложик. Прокатило.
      Ну, не буду докучать. Будет желание поболтать, кидай своё "ку" на почту zyobra-70@inbox.ru (перед прочтением сжечь :))

      Удалить
    2. Добавила в адресную книгу. Может когда ещё сойдутся светила. Было приятно получить твоё ку здесь. Спасибо за позитив.

      Удалить
    3. ПЕРЕД или ПОСЛЕ прочтения? Скурю с учениками)

      Удалить