суббота, 19 декабря 2009 г.

Грущу с Игорем Тальковым

[audio:http://kapelkasm.blog.tut.by/files/2009/12/10-dhdhundhdhdh-dhdhdhdhnoe.mp3]








Летний дождь


Слова: И. Тальков
Музыка: И. Тальков
Исп.: Игорь Тальков


Память уже не жалит,
Мысли не бьют по рукам,
Я тебя провожаю
К другим берегам.
Ты – перелётная птица,
Счастье ищешь в пути,
Приходишь, чтобы проститься
И снова уйти.
Лети.

Летний дождь, летний дождь
Начался сегодня рано.
Летний дождь, летний дождь
Моей души омоет рану.
Мы погрустим с ним вдвоём
У слепого окна.
Летний дождь, летний дождь
Шепчет мне легко и просто,
Что придёшь, ты придёшь,
Ты придёшь, но будет поздно,
Несвоевременность – вечная драма,
Где есть ОН и ОНА.

Ты перестанешь мне сниться
Скоро совсем, а потом
Новой мечтой загорится остывший мой дом.
Что от любви любви не ищут,
Ты с годами поймёшь,
Ну, а сейчас ты не слышишь и тебя не вернёшь.

Летний дождь, летний дождь
Начался сегодня рано.
Летний дождь, летний дождь
Моей души омоет рану.
Мы погрустим с ним вдвоём
У слепого окна.
Летний дождь, летний дождь
Шепчет мне легко и просто,
Что придёшь, ты придёшь,
Ты придёшь, но будет поздно,
Несвоевременность – вечная драма,
Где есть ОН и ОНА.
2 июля 1990 года, последний концерт Игоря Талькова
Share:

13 комментариев :

  1. Классный исполнитель, жаль много не успел. Al_59

    ОтветитьУдалить
  2. А мне у Игоря вот это очень нравится:)

    В пластилиновые мысли погружусь
    И лежу весь день,
    В состоянии скульптуры нахожусь -
    Шевелиться лень.
    Мерно плавится на солнце тут и там
    Город за окном,
    Запыленный, тоже бредит по ночам
    Проливным дождем.

    И обидно до слез,
    Что погоду без осадков
    Каждый день сулит прогноз,
    Ну, а дождь играет в прятки.

    А друзья все обрывают телефон
    И зовут гулять,
    Ну, а мне нырнуть бы в ванную со льдом
    И не вылезать.
    Льет из крана целый день кипяток,
    Как тут ни крути,
    Ну, и, в общем, это подходящий срок,
    Чтоб с ума сойти.

    Если завтра солнце будет так палить,
    Уезжать пора
    В те края, где бесконечно льют дожди
    С ночи до утра.
    От расплавленных иллюзий отвяжусь
    И развею грусть,
    А когда встряхнусь и снова возрожусь,
    Может быть, вернусь.

    И пускай себе прогноз
    Объявляет сколько хочет, -
    Без осадков, как без слез,
    Жить на свете душно очень.
    Дождь... я к тебе приду.
    Дождь... и в слезинках твоих свою душу умою,
    Дождь... я тебя найду.
    Дождь... и по лужам босым буду бегать с тобою



    А "Монолог" Талькова читала?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, скачала кое-что сегодня, слушаю. Тальков - это нечто. Монолог не читала. Смотрела его последнее видео, когда он один, без команды своей вышел на сцену, потому что команда его бросила, пересобачились все. А глаза у него грустные...

    ОтветитьУдалить
  4. Вельмі цікавы блог. Поспехаў, бо на прасторы блогаў тутбая такіх блогаў засталося няшмат... Яшчэ раз поспехаў...

    ОтветитьУдалить
  5. http://www.patriotica.ru/religion/talk_mon.zip

    ОтветитьУдалить
  6. Не совсем актуально - летний дождь. Вспомни лучше какой-нибудь "На выпавший на белый, на этот первый невесомый снег" и т. д. И грусти, сентиментальничай. Или веселись, "Увезу тебя я тундру, мы поедем, мы помчимся на оленях утром рано", "Паровоз - хорошо, а олени - лучше" и т. д.

    ОтветитьУдалить
  7. А ещё "Чудак" стихотворение замечательное, "Страна детства", могу скинуть, Тальков младший "Океан печали"...

    ОтветитьУдалить
  8. Серганатабру: "Снег кружится" - уже было, между прочем так называемая "наша" кое с кем песня. А почему не вспомнить зимой о лете? Но тут не сезон главное, ты же понимаешь...

    ОтветитьУдалить
  9. Хозяину Ливня: скачала "Монолог", но ещё не читала. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. Действительно хорошие стихи, раньше не слышал о Игоре Талькове, ничего уже загуглил. (= Спасибо

    ОтветитьУдалить
  11. Когда мне плохо, трудно, я слушаю Талькова и Высоцкого...

    ОтветитьУдалить
  12. Да, несвоевременность -- вечная драма...
    А жизнь продолжается -- бывает по-разному -- и грустно, и весело.
    Вечно МИНОР быть не должен, не грусти, пожплуйсто...

    ОтветитьУдалить