понедельник, 4 января 2010 г.

Любимый фильм

Вам о чём-нибудь говорят имена Кларк Гейбл и Вивьен Ли? Тимоти Далтон и Джоан Уэлли? А лучше так спрошу: что общего у Кларка Гейбла с Тимати Далтоном?  Ага, догадались! Они играли Ретта Батлера.

Думаете, я киноман? Ни в коем разе. Но любимые книги и фильмы, снятые по ним, у меня есть.

“Скарлетт”.


Вот она, Скарлетт, в исполнении Вивьен Ли. В кругу поклонников.


А это, если не ошибаюсь, кадр полуденного сна.

Вспомнили? А ещё один яркий персонаж – Мамушка в огромных шуршащих юбках.


“Скарлетт” – экранизация знаменитого романа Маргарет Митчел. Времена американской Гражданской войны, любовный роман. Фильм получил 10 “Оскаров”. Фильм вышел в США в 1939 году. Режиссер Виктор Флемминг.

А помните другого Ретта Батлера? И другую Скарлетт О’Хара? Второй фильм вышел в 1994 году, в главных ролях Джоанн Уэлли и Тимоти Далтон.


Tимати Далтон- красавец-мужчина. Он же снимался и в моём любимом фильме про Джен Эйр, где играл Мистера Рочестера. Это фото из неизвестного мне фильма.


Джоан Уэлли не уступает по красоте Вивьен Ли.


Можно поспорить, чьё исполнение лучше, лично мне оба фильма нравятся. А правда, актриса в фильме намного красивее, чем в жизни? Вот такой у меня получился фоторассказ о любимом фильме.


Share:

22 комментария :

  1. к фильму особых чувств не питаю, хоть и масштабная картина... в плане чувств, эмоций, характеров масштабная... Одно скажу, мне оч.запала фраза Скарлетт: "Я не буду думать об этом сегодня. Я об этом подумаю завтра». Одно время это было моим жизненным принципом, не грузиццо и не задумываться... решать проблемы по мере их поступления

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю Унесённые ветром.
    Правда Ретт Батлер в исполнении Кларка Гейбла больше нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Фильм смотрел дцать лет назад в кинотеатре "Бобруйск" Очень понравился. Хотя я не из тех кто любит подобные фильмы.

    ОтветитьУдалить
  4. замечательный фильм!

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю этот фильм и Кларка Гейбла... Ретт Батлер мой кумир... Эх, где же ты, Ретт Батлер...

    ОтветитьУдалить
  6. события рабовладельческого века - кому это в наше время интересно? да и кто правду знает?

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно тем кто в сказки не только верит, а именно ими и живёт...

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, если Вам не интересна игра замечательных актёров, взаимоотношения кажутся надуманными,задуматься не над чем - значит, вперёд, к документальному кино.
    Надо бы пересмотреть ...) Чудесный фильм.

    ОтветитьУдалить
  9. ЗаинТригован... колеблюсь... может и правда наговариваю.

    ОтветитьУдалить
  10. Ачепятка... если не трудно, можно её поправить? (заранее благодарен) Сей коммент лучше удалить.

    ОтветитьУдалить
  11. Спешил... поэтому и не проверил написанное перед отправкой.

    Мысли заняты были немного другим...

    ОтветитьУдалить
  12. Кто откопал тему? Зачем? Вот как мне теперь смотреть фильм? У меня ж с компами траблы :( Напомнили....

    ОтветитьУдалить
  13. А я только надумала поискать фильм, как Ксюха заявила, что сейчас подружка в гости придёт. Не, надо всё же посмотреть. От этого старого фильма много позитива. Только моя ленивая, простите, попа, не хочет подниматься, идти к стационарке и шарить по Интернету в поисках Скарлетт. Я ж в одном компе лежу, другой смотрю))

    ОтветитьУдалить
  14. Обычно я тоже так смотрю :) Но теперь у меня ноут уехал на сессию, а компы мне фортели выкидывают. Сказала дочке, что молотком их буду чинить, так она ответила, что мой ноут "апкалена" :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ты ещё и с кошкой смотришь)

    ОтветитьУдалить
  16. Я вчера было хотела изучить Maya (LM13 long term), потом подумала, что можно было и на Оливии остаться. А теперь не думаю ни о чём. Изучаю опыт человеческого общения.Вернее, занимаюсь рефлексией.

    ОтветитьУдалить
  17. Тут тема про хвильм... для болталки на тему линуха надо бы сделать отдельный пост... или страничку выделить... старую

    ОтветитьУдалить
  18. Я немножко поразмыслила и решила, что дилетантам вроде меня нельзя рассуждать вслух о Линукс, особенно писать посты на эту тему. Есть опасность того, что народ воспримет мой опыт как руководство к действию.
    А где у нас старая страничка? O_o

    ОтветитьУдалить