пятница, 27 апреля 2012 г.

Падение

Снятся кошмары. Падаю с высоты. На спину. Разбиваюсь. Не могу подняться. Боль и беспомощность.

Мысли не просто грустные, какие-то безнадёжно-похоронные, переходящие в их полное отсутствие. Лучше уж никаких, чем такие мрачные.

Вчера коллега-математик написал на своём блоге об ушедшей после неизлечимой болезни Галине (Robot, Sensile), девизом которой были слова: "Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу". Плакала над уходом незнакомого человека.

26 апреля - день, когда не стало моей мамы. Все мы рано или поздно испытываем вину перед своими родителями. Плохо, когда раскаяние запоздалое. Жизнь...

В общем, не пишется мне в блог. И на блогах нет сил комментарии оставлять. Не обижайтесь.
Share:

70 комментариев :

  1. Танюша всё будет хорошо, ведь это жизнь и никто не вечен.
    Мама моя говорит все мы там будем, это лишь вопрос времени и как это ни грустно, но это так.

    ОтветитьУдалить
  2. Мы все это понимаем, но всё меньше и меньше родных людей рядом с нами. Печально.

    ОтветитьУдалить
  3. Кот обещал, кот сделает..
    А 26 и Чернобыл тоже грохнул.. На старом веннике были фотки опустевшего города спустя несколько лет.. Невеселое тоже зрелише... Зачем то храню их.. Может и грохнулся венник оттого, что там слишком много того, чего надо было бы забыть.. Только, что было, оно в нас все равно остается.. Появится возможность, и доживу )) все равно его восстановлю..

    ОтветитьУдалить
  4. А тема весьма интересная, на Каспер на её больно хрюкает :-P

    ОтветитьУдалить
  5. Точно сделаешь? Из дубка?)

    ОтветитьУдалить
  6. А в этих комментариях есть свой плюс: они идут один за другим, но предназначение ответа не сбивается. Их бы чуть откорректировать - полная прелесть была бы.

    ОтветитьУдалить
  7. день сегодня какой-то грустный,
    просто так, не от чего...
    Хочу завтра.

    ОтветитьУдалить
  8. А я хочу год-полтора назад... Хотя нет, там тоже боль. Куда-нибудь, хоть куда.

    ОтветитьУдалить
  9. ...."все проходит, пройдет и это..." И чудеса бывают, как не странно

    ОтветитьУдалить
  10. Если есть начало, дождёмся и конца. Но очень уж ждать долго. Силы мои на исходе. Словно не со мной происходит, не я и жизнь не моя.

    ОтветитьУдалить
  11. а чудеса все равно бывают )

    ОтветитьУдалить
  12. А что есть иные пожелания?

    ОтветитьУдалить
  13. Как не странно, семерка касперская серверная в данный момент молчит )))

    ОтветитьУдалить
  14. А то! Я тему перезагрузила.

    ОтветитьУдалить
  15. ПоЭХали девоньки, теперь давайте лучше АХайте))

    ОтветитьУдалить
  16. Ух ты какая )))Молодчина! А тема действительно интересная!

    ОтветитьУдалить
  17. Трудно комментарии из сайдбара находить (

    ОтветитьУдалить
  18. Молодицы попрошу без пререканий!)

    ОтветитьУдалить
  19. Ну для этого есть и плагины, коль нету как исправить

    ОтветитьУдалить
  20. Я не про то. Не попадаю из сайдбара на твой комментарий, ищу.

    ОтветитьУдалить
  21. ааа )) Ну это не так и важно ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Может быть, скоро будет и своё?

    ОтветитьУдалить
  23. Погано мне, когда уже станет лучше? Куда кинуться?... Одна мысль успокаивает, что люди ко мне тянутся. Что во мне видят? Новые люди, незнакомые. Мне странно как-то. Одна позвонила, предложила в больницу в понедельник отвезти. Я её совсем не знаю. Звонят опять же новые люди. Странно...

    ОтветитьУдалить
  24. В смысле вообще или в комментариях на ваши записи? А так "своё" как бы есть, не стихи, правда, но, может, улыбнётесь :) _http://vituson.ru/belyj-nosorozhek-chast-1 (и ещё 4 части)

    ОтветитьУдалить
  25. А есть желание воспринимать чужое или желание "просто" выговориться?

    ОтветитьУдалить
  26. Мне тяжело воспринимать большие тексты. Нравятся краткие и ёмкие высказывания. Понравилось первое стихотворение, присланное Вами. Вернее, ссылка на него. Притащила я его сюда сама.

    ОтветитьУдалить
  27. В смысле вообще. Название интригующее. При первой возможности загляну.

    ОтветитьУдалить
  28. Ну, не совсем уже чтобы коротко)))

    ОтветитьУдалить
  29. Не совсем корректно выразился. Про "чужое" я спрашивал о том, что когда вы пишете, что у вас нет сил писать и комментировать, вы просите таким образом помощи и ждёте обратной связи или вам важнее выговориться? Я о "виртуальном" внутреннем пространстве и о допуске в него посторонних людей.

    ОтветитьУдалить
  30. Если по теме поста, то всё плохое, что происходит во сне с нами - к хорошему. Например, смерть и её переживания - попытка заглянуть за грань, в некоторой степени это и духовное развитие. При духовном росте часто нравственные и физические страдания проявляются наяву. Например, об этом пишет Асаджоли, упоминая выражение "тёмная ночь души".

    ОтветитьУдалить
  31. Не могу согласиться. Сны - продолжение наших переживаний, которые мы испытываем во время бодрствования.

    ОтветитьУдалить
  32. Сны, где сниться своя смерть - переживание чего? Каого опыта? Ведь его нет? Осознанные сны и путешествия в теле сновидения - продолжение какого опыта? Природа, которая создала вселенную, землю и человека, придумала сны лишь для снятия стресса и продолжения дневных переживаний? )

    ОтветитьУдалить
  33. Не дай Бог, чтобы ещё смерть собственная снилась. Падение и боль - это наяву. И как продолжение во сне. Осознанные сны - фантазии, основанные на увиденном, прочитанном, услышанном и оставшемся в подсознании. То, что человек использует лишь десятую долю своих возможностей, данных ему от природы, только подтверждает Ваши слова.

    ОтветитьУдалить
  34. Мне тоже знакомо "бестелесое" чувство, но это после наркоза. Ощущаешь себя точкой во Вселенной. Жутко.

    ОтветитьУдалить
  35. Точка становится всё меньше и меньше, превращаясь в ничто и одновременно с этим отдаляясь от земли.

    ОтветитьУдалить
  36. Точка движется по спирали, ударяется о грани куба, потом потихоньку приходит сознание, что нужно найти себя.

    ОтветитьУдалить
  37. Но даже в таком отталкивающем опыте есть нечто? Одно из средств "понять себя" в том смысле - где находится ядро личности, когда возникает самоосознанность и прочее? хотя многие предпочли бы этого опыта не иметь. Знакомая рассказывала, что при выходе из наркоза чувствовала себя как Нео, вылезающий из яйца в "Матрице" братьев Ванчовски. Те же щупальца, та же слизь и та же ограниченность.

    ОтветитьУдалить
  38. Ощущения весьма и весьма неприятные. Я долго не могла забыть то чувство, что я НИЧТО.

    ОтветитьУдалить
  39. Я давно пришёл к понимаю того, что мы - свидетели. Для чего - не знаю. То есть, мы запоминаем, собираем всё, что происходит вокруг и любой опыт, выходящий за грани обыденности, чем-то ценен. Ведь боль, неприятие "сиюминутны", а общая цель как-то глобальней, что ли? На истину не претендую.

    ОтветитьУдалить
  40. Ищете смысл жизни? Она в любви. Взаимной.

    ОтветитьУдалить
  41. Улыбаюсь) Сходила фотку посмотрела. Ну и кому там 39? 19))

    ОтветитьУдалить
  42. Ой, ну вы меня прям как ребёнка подозреваете. Уж лет 15 как не ищу. :) Любовь - не смысл, любовь - движущая и строительная сила всего в мире (в глобальном смысле). А человеческая - её отражение. Как-то так. :)

    ОтветитьУдалить
  43. Ну, надо быть честным. полуторагодовалая фотка, то есть, там 37,5. )

    ОтветитьУдалить
  44. Всё равно Вы там молодой юноша! :)

    ОтветитьУдалить
  45. Гран мерси. )))) Есть хорошая фраза про то, что молодость - единственный недостаток, который проходит со временем. )))

    ОтветитьУдалить
  46. Ценю Ваш такт, Вы не спрашиваете про мой возраст. Я старше Вас на 8 лет. Интересуюсь разницей во времени.
    У нас сейчас 21:29. Который час в Свердловской области?

    ОтветитьУдалить
  47. Я примерно знал это. Помните, мы писали. что ваша дочь поступила, а моя "на следующий год". На 2 часа больше московского (полпервого местного), но завтра - выходной, можно подольше посидеть.

    ОтветитьУдалить
  48. Да, писала. Моей старшей 20, а младшей 18. 31 мая будет 19.
    Я не совсем поняла, у Вас дочка, а тёщи нет? Куда тёщу девали? Хотя... у меня ни мужа, ни свекрови, но и тот и другая живы-здоровы. Такое бывает.

    ОтветитьУдалить
  49. Тёща есть, конечно, я ответил, что в рассказе она придуманная, точнее, её характер. )

    ОтветитьУдалить
  50. Но если всё таки хорошенько подумать, какой смысл жить без любви? Плохо без неё, без взаимной.

    ОтветитьУдалить
  51. О, другое дело! :) А то я же тоже потенциальная тёща. Заволновалась чего-то))

    ОтветитьУдалить
  52. Я о том, что должна быть обязательно! Но не как смысл жизни и цель, а как необходимое звено, как нечто собой разумеющееся. )

    ОтветитьУдалить
  53. Ну вот, приехали! А смысл тогда в чём? Вообще женская логика отличается от мужской. Женщина знает, чего хочет, а мужчина думает, что знает, чего хочет женщина. А сам не знает не только про женщину, но и про себя)

    ОтветитьУдалить
  54. Ответить на последний ваш ответ не могу (видимо, лимит, отвечу здесь). Среднестатистическая женщина хочет, чтобы рядом был тот, кому она доверяет и на кого бы она могла положиться. Главное для неё в мужчине - надёжность.

    ОтветитьУдалить
  55. Да, видимо перебрали, лимит прикрыт для нас. У меня один комментарий таким же образом получился.
    Поясню свою мысль: мужчина уверен, что знает, как сделать женщину счастливой, при этом не спрашивая у неё, как она представляет себе счастье. И живут два человека, пока эти разногласия не обостряться настолько, что один почувствует себя ужасно несчастным. И сдастся. И уйдёт.

    ОтветитьУдалить
  56. Ну и вредная же ты Танюшка.......

    ОтветитьУдалить
  57. А нечего мне было волю давать всё это время и плясать под мою дудку!

    ОтветитьУдалить
  58. От этого не вредничают, а добрее становятся ;)

    ОтветитьУдалить
  59. Добреют от сдобы, от уксуса куксятся, от горчицы огорчаются!)

    ОтветитьУдалить
  60. Резонно .. не поспоришь))

    ОтветитьУдалить
  61. Резонно...не поспоришь)))
    Особенно с Льюисом Кэролом)

    ОтветитьУдалить