пятница, 7 сентября 2012 г.

А как тратите свои бонусные баллы Вы?



Мне давно хотелось иметь доменное имя learner.by. Для http://4tee.blog.tut.by. Только жаль было денег, всё таки 99 тысяч белорусских рублей, а надобности большой в домене нет. Просто женская прихоть. Я и кабинет на hoster.by завела, и в корзину себе этот домен отложила, но не покупала. Как мышь на сыр на него смотрела. Если Вы обратили внимание, мой адрес на фейсбуке давно заканчивается на learnerby, а блог носит название Learner. Поняли, как давно я его хочу?)

А сегодня мне на счёт зачислили очередные бонусные средства. С 50-ю бонусными баллами домен стоит всего 1 тысячу белорусских рублей! Завтра заплачу тысячу и припаркую домен к бложеку.

Порадуйтесь за меня. Маленькое счастье ко мне привалило.

PS: Бонусные баллы получают блогеры после попадания их статей в прямой эфир. Последние баллы мне начислены за статью о Яндекс Метрике, написанную сегодня на Ничтожном блоге. Предыдущие - за статьи на Блоге учителей. Ну, и одна статья с Дворика на десятку потянула.
Share:

24 комментария :

  1. Я тоже коплю себе на доменное имя для блога =)
    Сегодня сразу две статьи попало в прямой эфир. Начислили 20 баллов.
    Посты о походе пишу и это только начало. Надеюсь получить заветные 50 баллов и домен.

    ОтветитьУдалить
  2. Получишь, Никита. обязательно получишь. И с возвращением из похода!

    ОтветитьУдалить
  3. Обнадёживает =)

    Спасибо. Хотя, признаться, сейчас хочется обратно. Там нет никаких забот, кроме как о еде, тепле, отдыхе. Там нет связи. И ты полностью отгорожен от Цивилизации. Как только я приехал, сразу всё нахлынуло: общежитие, работа, дом. Хочется ставшей привычной за месяц тишины.

    ОтветитьУдалить
  4. Прабачце. Напэўна вы крыху блытаеце прамы эфір з "У блогах пішуць"? У мяне 21 бал, пра домен нават не думаў і даўно не глядзеў, якія ёсць акцыі.

    ОтветитьУдалить
  5. Да-да, это мы путаем =)
    Акций там море теперь.

    ОтветитьУдалить
  6. Не знаю, Егор. На мейл приходит письмо с сообщением, а который именно эфир - не знаю. Разве они не одинаковы? Я смотрела недавно, что один, что другой - одно и то же. Возможно, есть какой-то дополнительный отбор.

    ОтветитьУдалить
  7. Понимаю. Но соскучился ведь) Я прочитала твой пост мельком.

    ОтветитьУдалить
  8. Калі блогер публікуе пост, ён трапляе ў "Прамы эфір". Потым гэтыя пасты чытаюць мадэратары тутбаю, самыя цікавыя ўзнагароджваюць баламі і ў дадатак публікуюць у рубрыцы "В блогах пишут".

    ОтветитьУдалить
  9. Вот этот пост про бонусные баллы висит "В блогах пишут". И все, которые рядом с ним по времени в прямом эфире, там же. Кто же их отбирает, если рабочий день уже закончен.

    ОтветитьУдалить
  10. Ну и у меня на счету 0.3 балла

    ОтветитьУдалить
  11. А у меня на счету 0 баллов :))
    Капелька, поздравлямс!!
    Пойду еще на ничтожный почитаю.

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю...капелька...а я не знаю сколько у меня баллов...и где их смотреть не знваю... я вообще ничего тут теперь не знаю...поизменили все...жуть...как же давно не была на страничках...сейчас вот все перечитываю...

    ОтветитьУдалить
  13. Валюша, спасибо. Где же ты пропадала? Я и не замечаю особых изменений...

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо. С понедельника начнём парковаться) Рубль заплачен.

    ОтветитьУдалить
  15. где же я пропадала, даже вот сама ответа не знаю. на других сайтах, и в реале...затянуло..как говорится)))) свой логин вспомнила зайдя в гости на блог тут бая)))ну а пароль руки сами вспомнили...а изменения, в профилях в основном, для меня произошли конкретные, это если сравнивать год назад и сейчас)))зато крайне приятно увидеть, что все кто мне важен все еще здесь)))

    ОтветитьУдалить
  16. Реал - что может быть лучше?)

    ОтветитьУдалить
  17. поздравлям-с! прекрасная ВОЗМОЖНОСТЬ заработать таким образом на домен. А Ничтожный блог - это где?

    ОтветитьУдалить
  18. Это http://nastby.ru и http://veryme.blog.tut.by - зеркало

    ОтветитьУдалить