воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Вызываем терминал нажатием одной клавиши

Linux Mint 16 Petra

Быстрое нажатие клавиши F12 при включении ноутбука Toshiba ведёт к запуску загрузки с флешки, а сочетание клавиш Ctrl+Alt+t запускает терминал. Клавиша F11 при работающем браузере открывает окно браузера во весь экран. Назначение клавиши F10 мне неизвестно. Назначение остальных клавиш в ноутбуке уже определено и не хотелось бы в них запутаться. Поэтому самой удобной клавишей для назначения Launch Terminal мне показалась F12.

Открываем Administration - System settings - Keyboard - Keyboard shortcuts. Ищем категорию Launchers, в правом окошке листаем до Launch terminal. Щёлкаем по надписи, чуть ниже откроется Keyboard bindings. Видим там написанное Ctrl+Alt+t. Жмякаем по нему, надпись изменится на New accelerator. Нажимаем на клавиатуре F12. Получаем F12.



Пользуемся F12 для вызова терминала. Жмякаем всего одну клавишу - терминал тут как тут. Красота!)

PS: О дистрибутивах Linux:



Хороши? Все? :)
Share:

9 комментариев :

  1. Это ты ещё страшненьких не встречал)

    ОтветитьУдалить
  2. И не надо на меня пальцем тыкать... если у меня всё в тёмных тонах, это ещё не страшно. Для меня самое страшное это отказы в работе, а всё остальное "причуды природы".

    ОтветитьУдалить
  3. От несерьёзного возразителя...

    ОтветитьУдалить
  4. Тем серьёзнее кажется несерьёзное...

    ОтветитьУдалить
  5. Почему не дома? Я ему там отвечаю, а он на Дворике ошивается. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я и там... и там... ))) но не там...

    ОтветитьУдалить