пятница, 12 февраля 2016 г.

Проводы

Спешу поделиться своей радостью: наконец-то огромный медведь, фото которого вы видите на моей аве в разных соцсетях, изволил отбыть, покинув меня навсегда. Медведь этот был способом одного молодого человека наладить отношения с одной юной леди, а в результате загромоздил мне квартиру и доставил немало хлопот. У-е-х-а-л! Избавилась! Отдала в школу первоклашкам в спальню. В легковое авто не влез бы, приехал за Мишкой школьный автобус. И стало в моей комнате как-то одиноко.)
Share:

2 комментария :

  1. Жалко... Мишка долго был с тобой, а ты его так легко отдала((( Уронили мишку на пол, хи-хи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно его намеревалась отдать. Думала, то ли в детский дом, то ли в местный садик. В конце концов, уговорила завуча по воспитательной работе детишкам в спальню поставить.Ты бы видела, как его волокли в автобус с 5 этажа...) Ну, слава Богу, увезли.

      Удалить