воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Вот тебе и проверка копипастой...

Оказывается, можно притащить из Интернета статью, поместить в блог - комментариев уйма. Главное, чтобы тема была животрепещущая. А если своё что-нибудь написать, то, что тебя волнует, беспокоит, -ещё кто-нибудь и матом загнёт, типа одного знакомого психолога. Так суть блогов какова? Мысли свои выражать или публику развлекать? Наши мысли нафиг никому не надо. Или наши дневники-наблюдения. Или, что ужаснее всего, наши откровения.
Не откровенничайте в своих блогах! А то придёт неадекватный читатель и плюнет Вам в душу!
Share:

20 комментариев :

  1. Если у меня блог был местом, где я могла уйти от плохих мыслей, то что-то мне не хочется сейчас наизнанку выворачиваться. Перед кем?
    А, у меня за год почти три рубля на счету. Три тысячи. По ссылке с книжного Интернет-магазина. Правда, круто? Я и не ожидала, а тут такое счастье)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну да солидно однако... Я кошелек то завел, да никак не вывешу его, мож и не стоит тогда....

    ОтветитьУдалить
  3. А в мою душу уже наплевали, давно, как только появилась в блогах. Изредка и сейчас пытаются. У кого какое хобби.

    ОтветитьУдалить
  4. Не приятно это слышать, Людмила... Сожалею, что тебе пришлось пережить подобное наплевательство. А я от такого бегу. Мне лучше ForteE. Или вот такой Ничтожный бложек, где все вместе...

    ОтветитьУдалить
  5. Да, никому не нужна вывернутая наизнанку душа. Ведь она неприглядно выглядит, когда вывернута :) Это правда что копипаст вызывает больший резонанс...

    ОтветитьУдалить
  6. Я не про кошелёк, а про партнёрку с oz.by.

    ОтветитьУдалить
  7. А я что-то очень против копипаста. Ну, очень... Мне корявые строчки, но чтобы авторские. Чтобы понять человека. Почувствовать его искренность, что ли?

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже за авторские, только и обсуждать придеться в одиночестве.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну отчего ты так решила, да и так ли важно обилие комментариев. пусть их будет меньше, но они будут все искренними

    ОтветитьУдалить
  10. Согласна, только это и будет именно ДНЕВНИК. Только тогда это будет немного скучно, без юмора я ничто :)
    P.S. Написала много, стерла... ай, не хочу я сегодня спорить.

    ОтветитьУдалить
  11. Ну вот :( зря, именно в споре и рождается истина или это не так

    ОтветитьУдалить
  12. Нет ничего проще, чем скопипастить что-то инетесное в погоне за коммениармями. Ло личный блог - есть личный блог. Интересно, конечно, узнать одобрит кто-то или нет, то, что у тебя самого в голове. Приятно читать комментарии именно на свои мысли и "творения". Но если их нет... Не всегда же мы оставляем отзыв на то, что нам понравилось.

    ОтветитьУдалить
  13. О какой погоне за комментариями идет речь? Дело не в комментариях, а в элементарном общении. Разве плохо иногда закинуть мелкий копипаст и немного развлечься? И какой смысл в погоне за комментариями? Меня больше привлекает общение, а без оного и блог бесполезен. Написать свои мысли можно и в тетрадь.

    ОтветитьУдалить
  14. -wasabi-, задираю вверх все 4 лапки и не знаю, что ответить.
    У каждого, наверное, своя цель была при создании блога. Просто речь шла, насколько я поняла о том, стоит ли выражать тут свои мысли или просто копипастить.

    ОтветитьУдалить
  15. Вы совершенно правы, Sorceress. А если наступил момент, что мыслям ход закрыт, а копипасту ненавидишь, то что делать блогеру? Можно поменять направление блога. На профессиональное, например. Но это интересно только тебе. Мне. А наплевать. Главное, что мне интересно.

    ОтветитьУдалить
  16. И мне тоже интересно

    ОтветитьУдалить
  17. Значит я не поняла, мне показалось здесь не шла речь о том что "или".

    ОтветитьУдалить