вторник, 15 февраля 2011 г.

Вот так вот...

Рассказали мне вчера одну историю. Правду, не выдумку.
Один мужчина отмечал свой день рождения. Порядочный, самостоятельный мужчина, долго ходивший в холостяках. И когда нашлась приличная женщина для этого 40-летнего идеала, все друзья были счастливы за них обоих. У неё дети от первого брака, 4-комнатная квартира, машина, гараж. Обеспеченная самодостаточная женщина. Но, как это часто случается в жизни, без мужского плеча рядом. А он, как говорится, без кола, без двора.
Он пригласил на день рождения своих друзей. Гражданская жена приготовила угощение. Даже "Графские развалины" не поленилась сделать.
Застолье. Гости рады, но поздравляют не так именинника, как хвалят хозяйку и желают обоим совместного счастья. "Вы EЁ будете в её день рождения поздравлять. Или в день 8 марта..."
Через какое-то время наблюдают, что хозяйка выходит из кухни с заплаканными глазами. Гости наблюдают за отношениями...
На утро звонит своим гостям этот идеал и интересуется, как им понравился торт. На том конце провода не выдерживают и высказываются, какой он козёл: жена стол приготовила, гостей приняла, весь праздник на ней держался, а он, цаца такая, на её шее засевший, в её 4-комнатной квартире павлином расхаживая, детей её поучая, посмел ещё её в чём-то обвинить. Она что, глазки кому строила? Или вела себя непозволительно? Или зависит в чём-то от "супруга"?... (Вы, конечно, поняли, что столь бурную реакцию по поводу "Да ты вaЩе козёл!" вызвал вопрос про торт, который явно не спрашивающий приготовил)
Со стороны видней, не так ли?
Я про то, какие бывают мужчины козлы. И какие мы, женщины, бываем дуры: видим, что нет ничего хорошего в отношениях, а любим. Вопреки. А козлы эти ещё позволяют себе наезды без повода.
Кто прав, кто виноват? Пусть будет эта пара счастлива. Но я задумалась. Почему мы так держимся за них, за мужчин? Некоторых и называть мужчинами не хочется.
Был вчера день Святого Валентина. Двое мужчин среди коллег. Один всем по шоколадке маленькой с поздравлениями...
Коллега мои поинтересовалась: "Тебе тоже шоколадку подарили?" "Подарили". "Вот это у нас МужчинЩина..."
Ну-с, мужчинЩины, признавайтесь, жадные вы? Эгоистичные? Самолюбивые? Себя любимых бусь-бусь-бусь? И на словах одно, а на душе чернота? Зато гордо поднятая голова и не дай Бог кому другому оступиться...

P.S. Можно уже в меня камнями бросать. Или что там у вас, мужчин, под рукой...
P.P.S. На меня фиг наедешь.
Share:

10 комментариев :

  1. Грустная история. К сожалению, такое достаточно часто встречается.
    А уж в плане несправедливых "наездов" наверное, многие мастера. Возможно, что и женщины. Но, как ни странно, я гораздо реже вижу "пилящих" жен, чем обиженных черт поймешь на что недовольных мужей.

    ОтветитьУдалить
  2. Мужики совсем перевелись сегодня...
    Кто воспитывает мальчика - воспитайте мужчиной!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну да, мы такие - кого жизнь такими сделала, иные изначально таковы. Тут, верно заметила Оля, таково воспитаниe... Впрочем это становиться нормой, хотя для себя конкретно хотим иного. А человек живущий честью , по совести - воспринимается как отставший в развитии полоумный идиот.

    ОтветитьУдалить
  4. Кидать? За что? За то, что честна и искренна ... Мда) интересная позиция - сказал правду, ату его...

    ОтветитьУдалить
  5. Фиг говоришь... А надо ли. Что это даст...не желающий не воспримет, как не убеждай... Такие вот дела

    ОтветитьУдалить
  6. ...бусь, бусь, бусь...
    Хорошее слово, приятное... Да и произвольные от его тожe хороши - буся, бусечка... :-( только вот последнее время не приятно его слышать - применяют его где надо и где нет, часто без повода, лишь бы привлечь к себе интерес, внимание. А оно, на мой взгляд, индивидуальное, личное...

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж, некоторые действительно ассы в этом - живы не будут, чтобы кого-то не обгадить и не облить помоями. Касаемо недовольствия... Говорят, что если человек чем то недоволен, то он пытается совершенствоваться, устраняя это. Но тут скорее другое... Не хотим видеть очевидного, не замечаем привычного

    ОтветитьУдалить
  8. Да уж. Прочла и словно я сама это сказала все вслух и даже при этом не только интонацию уловила, но и выражение лица! Всё правильно... Только вот порой еще мужчины и произносят.."а кто виноват, что вы бабы дуры такие????" Нет, не дуры, просто хочется все по-человечески и делаешь всё от чистого сердца и максимально любя!!!! Сделаешь комплимент незаслуженный, чтобы повысить немного самооценку, а он не понимая этого и правда начинает верить, что я же такой хороший.... Анекдот даже вспомнился про мужчину.... "Да, я такой" - наверное все его знают...
    И ещё, для 71 - я воспитывала сына и старалась воспитать Мужчиной, настоящим!!! Вроде и получилось, но на деле-нет! И я порой ему открыто говорю - ты не Мужчина, ты мужик! Вот и я высказалась, накипело...... Спасибо, Капелька за эту возможность!

    ОтветитьУдалить
  9. Да уж, злободневно... Так же и мой, все мои витамины жрал, когда беременная была, семейный праздник он с друзьями отмечал до утра, а я дома ревела. Вот дура, надо было сразу домой не пустить, а я всё прощала.
    А сейчас наблюдаю - практически все семьи такие, (есть исключения, но редко) где муж считает себя пупом земли, хотя сам не стОит и пальца своей жены. И ревут бабы, но живут.
    Ну и живите на здоровье. А я буду жить, но реветь совершенно по другим поводам, но не от унижений и вытекающих отсюда обид.
    И обижать себя не позволю!

    ОтветитьУдалить
  10. Несколько раз перечитав, подумалось - неужели все мы так уж плохи :( мож напится что ли, мож быстрее выгонят...
    А может дело в нас самих... Ведь порой ведем себя, как охотники, которые мчатся за желанной добычей и ничего не замечаем, что и как вокруг нас...

    ОтветитьУдалить