суббота, 21 апреля 2012 г.

Здравствуй, дорогой!

Это я с компьютером своим здороваюсь. Вот хоть убейте меня, а не люблю я ноутбук. И клавиатура мне не та, и система стоит не та, и нужных программ нет, и дисплей узкий, и всё моё учительское богатство на стационарном моём родном компьютере.

Заменен сгоревший блок питания. Сопит тихонько - новый кулер поставлен. Не должен теперь отключаться, протестирован умными юношами. Да, юноши умные, но странно, что все заморочки со звуком и другими мелочами доверяет мой старичок только мне. Не буду больше тебя за проводочки дёргать. Буду в чистоте содержать и не в обиде. Может послужишь мне ещё не один год. Как думаешь, пофурычим ещё вместе, ты да я?

Радостно мне.
Share:

17 комментариев :

  1. А я привыкла к ноутбуку и не оторвать его от меня ни чем. Вот с мышкой родной я не дружу ну не могу я с ней работать, непривычно. Я её отключаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Это хорошо, что радостно. Думаешь, только тебе одной? Нифига. Он тоже довольный. Фурычит!

    ОтветитьУдалить
  3. Правда, с ноутом можно лежать)

    ОтветитьУдалить
  4. Если любишь комп свой -
    Береги его!
    Он ведь милый сердцу
    Года моего! :)
    Это экспромт о моём компе ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Что "да уж..." А кто сам плачется, что компьютер сломан? Так у нас хоть разнополая любовь, а вот у некоторых... И вообще, мы тут дамы практически свободные, можем себе позволить. Не котов же мартовских по деревьям ловить. Дети шли домой, услышали МЯУ с берёзы. Смотрят - Марго. Есть фотка, может позже выложу. Коты прилетели!

    ОтветитьУдалить
  6. Марго на заготовке березевого сока... Эка довели кошечку....

    ОтветитьУдалить
  7. Конечно взаимная, у него один пользователь - я))) Так что...выбора у него практически нет ))

    ОтветитьУдалить
  8. На мой покушаются все, кому ни лень. Даже кошка.

    ОтветитьУдалить
  9. Кошке можно, она его хранительница ))

    ОтветитьУдалить
  10. Она мне монитор испортила. И спать мне не даёт. И под рукой лежит, мешает печатать.

    ОтветитьУдалить
  11. Энто она тебе оптимальные и комфортные условия создает ))
    А монитор она ненароком. да и он сам напросился )))

    ОтветитьУдалить