воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Без ответа

Интересно, а за взятки здоровье купишь?
Что самое дорогое у человека? Думаете, скажу, здоровье? Нет. Хотя на данный момент так можно было бы ответить, и не просто повторяя чужие слова, а прочувствованно. А в общих чертах важнее всего то, что теряешь, а потом спохватываешься, но поздно. Когда что-то потеряно безвозвратно, кажется, что цены ему не было.
И всё же вернёмся к здоровью. Счастья за деньги не купишь, не так ли? Враньё. За деньги можно купить многое, если не всё. Не стоит быть ханжой и отрицать очевидное.
Но есть вещи дороже денег - наше здоровье. Человеку страждущему ничто не мило и никакими коврижками его не обрадуешь. Так стоит ли жалеть такое ничтожество как деньги, если они могут вернуть здоровье? В купленной-перекупленной медицине всё возможно. Но возникает вопрос: а что с моралью врача, который явно намекает тебе, что лечение будет успешным в случае... А если без взятки, тебя что, выбросят на улицу, как кусок мяса? А вы сомневались? Легко.
Насмотрелась... Когда врач, глядя на твои страдания, отворачивается, уходит от ответа, когда он с бегающими глазками отказывает тебе в необходимом обследовании, закрадывается мысль, что кому-то, какому-то больному повезло больше - он вовремя понял, что бесплатной медицины не бывает.
Что для меня дороже всего на данный момент? Я не могу дать ответ. Сломался во мне какой-то стержень. Ведь чтобы добиться чего-то, нужно этого очень хотеть. А я в прострации. Плыву по течению. Даже самой страшно, насколько мне всё равно. Нет у меня желаемой картинки перед глазами. Нет цели и оптимизма по её достижению.
Завтра я попрощаюсь с вами на очередные две недели.
Share:

21 комментарий :

  1. Интересно, а за взятки здоровье купишь?
    Весма мудро сказано - в "Мудрые мысли" надо занести))
    О нем Тань всегда задумываешься апосля.. Просто, наверное, мы самому дорогому не придаем значения, оставляем на потом..

    ОтветитьУдалить
  2. Да, на потом. И это неправильно. И ведь не слушаем никого: ни родителей, ни близких. А спохватываемся, когда мало что можно исправить.

    ОтветитьУдалить
  3. Родители и близкие дают ориентиры, остальное все же зависит от нас самих.. Но отчего-то наступаем на те же грабли вновь и вновь..

    ОтветитьУдалить
  4. Граблей слишком много... и нам, видимо, они нравятся.

    ОтветитьУдалить
  5. Вряд ли.. Просто делаем не то, что хотели бы, довольствуясь малым, боясь быть не понятыми и не востребованными..

    ОтветитьУдалить
  6. Не согласна. Вспоминается чья-то мудрая мысль, что мужчины любят с оглядкой. А женщины? Нам нужна уверенность в мужчине. Как нам быть, если вы тямти-лямти такие?

    ОтветитьУдалить
  7. Когда здоров ты, да и при деньгах,
    Ты люб, тебя носить готовы на руках.
    А коль не так что с тобой,
    Ошибка ты, а не подаренный судьбой.
    И стоит на мгновение уйти тебе,
    Находится занятие милое по душе.
    Все верно, храним то, свято что,
    А не того, заявился только кто…
    И кому ты хотел бы впредь доверять,
    С врагом твоим тебя начинает обсуждать…

    ОтветитьУдалить
  8. Продажная медицина обсуждается мною несколько последних дней... Вывод - в медицине, к сожалению, работают люди без души, по большей части... Сложно представить мне, как у них выдерживает сердце издеваться над людьми.

    ОтветитьУдалить
  9. А разве только это в медицине...
    Наблюдаю за 2 сестрами - оба педагоги, соцпедагог и дойч... После поста о многодетных мамах первая сильно не откровенничает уже..

    ОтветитьУдалить
  10. Держись Танюшка, держись! Я уже привык к подобному, и просто стараюсь замечать то хорошее, что осталось

    ОтветитьУдалить
  11. Люди, Саша... Не просила я никого меня отвозить, сами звонят и помощь предлагают. Потому что ЛЮДИ. А об остальном ты лучше меня знаешь.

    ОтветитьУдалить
  12. Не все еще продается, и не смотря на свои имеющиеся проблемы, остаются не безучастными по отношению к другим.
    Это лучший ответ какая ты сама - плохим и злым не станут помогать

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо. Не флуди тут особо без меня. Ты знаешь мои ужасные методы воспитания котоФ.

    ОтветитьУдалить
  14. Ладно.. постараюсь..
    А Дворика пока еще нЭт :(

    ОтветитьУдалить
  15. Не кривляйся, ты уже взрослый дядька.

    ОтветитьУдалить
  16. иа............
    Хотя может здесь нам удается вернутся туда, где все иначе..
    Наверное, тоже вскоре исчезну на некоторое время..
    Поправляйся та! И хоть ты не любишь это слова, все бум хорошо! мы, черт возьми, и не смотря ни на что, еще живы!

    ОтветитьУдалить
  17. http://www.youtube.com/watch?v=do9SQhx922E&feature=related

    ОтветитьУдалить
  18. Не знаю мне не попадались такие врачи кто бы отказывался лечить. И даже когда дочка внезапно заболела почки, лечили кололи гормоны. Видимо бог нас милует, либо ангелы берегут посылая нам всё - таки больше добрых и отзывчивых людей. А врач мужу сказал: верите в бога, молитесь и это говорит врач. Выздоравливай Танюша и верь в себя, без веры нельзя вылечится.

    ОтветитьУдалить
  19. Дорогая Татьяна! А знаешь ли ты, что для того, чтобы лечь в больницу, люди платят деньги? И даже такса установлена. Неофициально, конечно. 50 долларов.
    Рада, что у вас всё замечательно. А я наблюдаю разное отношение к пациентам. И поверь, оно не всегда строится на личных качествах врача, а на чём-то другом.

    ОтветитьУдалить
  20. Знаю конечно, но видимо мне очень повезло что у нас ещё всё не так безнадёжно. Очень надеюсь что и у вас так будет.И хорошо что я не поехала на Украину жить, а был и такой вариант, как там всё сложно.

    ОтветитьУдалить