понедельник, 11 ноября 2013 г.

Сомнения

Терзаюсь. 17-го заканчивается срок оплаченного хостинга под ForteE. Сегодня 11-го. 5 дней на раздумья. Продлевать хостинг или вернуть ForteE на blog.tut.by?

Минусы.
1) Пропадёт часть статей (все тесты, созданные с помощью установленных с этой целью плагинов).
2) Не будет многих нужных мне агинов, в том числе кнопки благодарностей, которая в отсутствие комментариев подогревает мой энтузиазм. Без "спасибо" зачахну. 23 плагина стоят и все мне нужны ((.
3) Невозможно будет вставлять фреймы и скрипты, следовательно часть информации потеряет свой презентабельный вид. У;е потеряла, видно по Learner.
4) Не будет возможности установить понравившуюся тему.
5) Потеряется часть читателей не из Беларуси, а их большинство.
6) Сапа не работает с блогами tut.by.
7) Кто-нибудь захватит доменное имя и fortee.ru будет гулять по Интернету, душа моя этого не вынесет. А захватит точно, имя с готовым ТИЦ 20 имеет ценность.
8) Многие уважаемые мной сторонние ресурсы получат битую ссылку на ForteE. В принципе, меня это не должно волновать, не будь то главная tut.by или nastaunik.info.
9) ForteE меня спас, когда меня отаковала болезнь, он не дал мне оторваться от жизни и работы и потому он имеет ещё и моральную ценность. Мне его будет не хватать, как живого человека. Не смешно.

Плюсы.
1) Не нужно платить за хостинг, домен и общаться с техподдержкой.
2) Никто из вышестоящего начальства не будет рвать мне нервы из-за неугодной публикации или комментария. Хотя этот пункт следовало бы вычеркнуть. Тутбаевский же блог станется.
3) ...

Тему оформления на tut.by я кое-как слепила. Не лежит к ней душа. Файлы ForteE скачала на компьютер, сделала очередной файл экспорта.

Вроде ответ очевиден, почему тогда мне неспокойно? Потому что я хочу уйти из системы образования. И тут тоже сомнения. Не девочка уже. Идти пока некуда. И не время ещё. Ещё полтора-два года нужно отпахать на ниве просвещения. При чём тогда блог? Язык ведь остаётся языком. Вот потому и испытываю сомнения.

Но получается, что я сдаюсь? Все мои шаги, предпринятые до этого, зря?

Граждане, подбросьте мыслей к плюсам. Если только Серёжа хороший хостинг подберёт...и сам перенесёт... и... новое меня манит, как красивая стекляшка. Что нового можно увидеть на новом хостинге? Ничего.
Share:

0 коммент. :

Отправить комментарий