суббота, 9 ноября 2013 г.

Приметы

Вчера мой организм решил побаловать меня сном. Уснула около десяти вечера, проснулась во втором часу ночи и долго не могла уснуть. За стенкой кто-то храпел, и этот негромкий храп (через стенку всё же) напомнил мне годы ночной бессонницы и всех сопутствующих ужасов.

Вспомнились народные приметы (поговорки - как хотите назовите):

Тот, кто храпит, засыпает первым.

Кто храпит, тот единственный спит!

Ну, иногда верной оказывается и третья примета: "Кто храпит - к утру избит!"

Существует также мнение, что мужской храп придуман для того, чтобы женщина не сильно огорчалась, когда муж не приходит домой ночевать.



Разговаривать с храпящим о проблеме, которую он создаёт, практически всегда бесполезно. На разных языках...

[audio:http://kapelkasm.blog.tut.by/files/2013/11/ylvis_-_the_fox.mp3|titles=ylvis_-_the_fox]
Share:

30 комментариев :

  1. аааааа это похоже я скоро буду спать как тот на фотке, прячась от храпа !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто нужно научиться не храпеть... и сё. Храп это неправильное дыхание (всего лишь).

    ОтветитьУдалить
  3. Бывают нарушения дыхания из-за сломанного носа, например.
    И какой храпун будет заботиться о другом члене семьи? Он же себя не слышит и не понимает, почему жена утром скрипит зубами.

    ОтветитьУдалить
  4. Когда я полюбил себя, я стал любим и другими... )))
    Теперь разворот мысли. Когда я начал о себе заботиться и делать себя лучше, то и меньшё казусов стало происходить... подобного рода.
    Касательно храпа, то в большинстве сломанный нос не факт что именно он причина... факт в том что человек привык дышать ртом. Если у Вас сломана нога, Вы перестанете ходить или начнёте её разрабатывать? Так же и с носом... привыкните дышать ртом, при любом раскладе. Обратите внимание на животных. Собака всегда дышит носом, только когда сильно забегаласть и то... недолго. Поэтому и не болеет. В ольшинстве мы сами виноваты в своих болезнях, а спихиваем свою лень и вину на бактерии и всякие бабуевинки... Дышите носом и будет Вам счастье.

    Мы соблюдаем уголовный и административный кодекс... а этого мало. Есть ещё и законы природы, которые мы попираем. И от этого наши беды. Чтите законы природы. Незнание закона не освобождает от ответственности.

    ОтветитьУдалить
  5. Любить себя нужно обязательно. Ты прав.

    ОтветитьУдалить
  6. Любить нужно не только себя, по закону природы ;) Полюбите и врагов своих и врагов в себе... Нет ничего хуже, когда человек враг сам себе. Проповедь ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Я всех люблю в первый день после того, как отступает трёхдневная мигрень))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот поэтому пусть учится дышать носом... любой звЁр умеет, а чоловик чем хуже?

    ОтветитьУдалить
  9. И я... люблю... после похорон особенно. )))

    ОтветитьУдалить
  10. Упс.. Мы и чёрным юмором юморить могЕм?

    ОтветитьУдалить
  11. Предлагаю варианты лечения храпа:
    Отрезать нос.
    Заклеить рот.

    ОтветитьУдалить
  12. Да, согласна. Себе подобных удушить готова, а зверька жалею. Правда, запускаю внеё подушкой, когда носится ночью и спать не даёт.

    ОтветитьУдалить
  13. Завели коня в реку и заставь пить... если не хочет (( Лучше придушить сразу и не мучиться.

    ОтветитьУдалить
  14. Я ушла от бывшего мужа в другую спальню. Ну уже и обид было... А что жена не спит - никого не колышет.

    ОтветитьУдалить
  15. Это уже совсем другая тема, но.... мне кажется, что причина нашего ухода из спален мужей совсем не храп ;)

    ОтветитьУдалить
  16. надо тело на бок повернуть, оно храпеть и не будет))

    ОтветитьУдалить
  17. Моя "кобылка" "шайбу" любит ещё погонять... а бывает занычкается в шкап и даж с металлоискателем не найти.

    ОтветитьУдалить
  18. Тож верно, но тело (бывает частенько) назад на спину ворочается... хоть гвоздиками прибивай.

    ОтветитьУдалить
  19. Ну прям театр... чем больше актов, тем меньше сцен. )))

    ОтветитьУдалить
  20. надо его чем-то подпереть))

    ОтветитьУдалить
  21. Чем же?)) Если тело, какую бы позу ни приняло, спит и храпит?

    ОтветитьУдалить
  22. Надо что-то менять...или постель, или тело...

    ОтветитьУдалить
  23. Уважаемый советчик получил моё поздравление с Днём рождения вк?

    ОтветитьУдалить
  24. конечно, спасибо, только он постарел уже - на фото видно

    ОтветитьУдалить
  25. красиво сайт твой смотреть - как в СССР вернулся)))

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки на низких каблуках,
    Фартучки их белого сатина...
    Снится мне та школьная картина,
    Где так детство плыло в облаках.

    ОтветитьУдалить