среда, 19 февраля 2014 г.

Хотите верьте, хотите нет

Что такое мигреневая головная боль пояснять не надо. Три дня мук ада. Любой шум, яркий свет, компьютер и вообще любой даже мелкий негатив ухудшают состояние.  И всё же через три дня наступает облегчение, как будто и не было. Остаётся только страх от воспоминаний об этом кошмаре и боязнь повторения.

На этот раз для выздоровления хватило двух дней. Я и сама не сообразила, как эта боль отошла, но почувствовала себя лучше после общения со своим "ненаглядным" турком. Причём, облегчение было настолько очевидным, что я даже удивилась. Отметила про себя эту странность и подумала, какая же я негодяйка, измывающаяся над человеком. Скайп не даю, пишу редко, и вообще...

Вчера получаю сообщение: "Как ты? Как твоя мигрень?" "Спасибо, я в порядке." "Я молился за тебя три дня."

Совпадение? А я верю, что нет. Если бы я не заметила, что мне стало лучше именно после пары фраз с этим человеком, я бы покрутила у виска.

Наверное, всё же есть какая-то таинственная сила, в которую мы не верим.
Share:

9 комментариев :

  1. Значит пора изменить отношение к турку)

    ОтветитьУдалить
  2. Если бы любой национальности человек за меня молился три дня - я бы проникся к нему очень высокою степенью уважения.

    ОтветитьУдалить
  3. >>На этот раз для выздоровления хватило двух дней.

    >>“Я молился за тебя три дня.”

    Заранее начал, старается...

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, просто мы общаемся редко.

    ОтветитьУдалить
  5. Может и "старается", а вот "заранее начал" - это не в тему)))

    ОтветитьУдалить