воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Редактирование pdf-документов онлайн

Пользователям Линукс стоит обратить внимание на онлайн ресурс по созданию и редактированию pdf-документов http://www.pdfescape.com.

Сервис представляет собой нечто среднее между редактором FineReader-а и PDF Exchange Viewer-ом. Плюс к этому добавлено нечто вроде рисовалки, как в Google Docs.

В сочетании с возможностью многих Linux дистрибутивов печатать документ в файл с расширением pdf, этот онлайновый редактор позволит вам получить любой материал из Интернета без лишних ссылок на название ресурса, на дату создания документа, убрав с помощью инструмента типа Ластик всё ненужное. Можно обрезать страницу, удалить и добавить страницу, создать страницу в pdf, вставить изображение в файл, нарисовать стрелку, линию, овал, прямоугольник, добавить текст и многое другое.

В скринкасте вы увидите работу ластика, добавление ссылки, изображения, значка, выделение цветом и обрезку страницы.

[youtube Qd3RYRpdfzk]



Интересная деталь: файл можно запаролить. Причём, не архив, а именно файл.

Это лишь малая часть возможностей. Мне, в частности, для обработки текстовых файлов больше всего нужен ластик и обрезка и удаление/добавление страниц.

Небольшое неудобство доставляет функция Delete, которая распространяется всего на один шаг назад. Но именно этот ресурс помог мне привести в порядок все личные материалы с предметного блога, которые мне нужно было удалить, сохранив, тем не менее, на компьютер. Копирование материалов в Ворд, конечно, сопутствовало pdf, но Ворд придётся редактировать после блога. В этом и плюс и минус. А с pdf проблем меньше.

Установка всевозможных неотточенных программ из репозитория Минт доставила массу неприятных минут, во-первых, ограниченностью программ (практически только добавление/удаление страниц), во-вторых, одна из программ притянула из официального репозитория, что случается уже не в первый раз, нечто из чужого дистрибутива. Хорошо, что это чужое не положило систему.

Неплохо также иметь в браузере расширение Print Edit. Не совсем поняла, есть ли подобное в Минт. Показалось, что есть.

Обработанный документ, это так, для примера+прямая ссылка с Dropbox.

Рекомендую. Да, если страница pdf серая, результат будет посредственный.
Share:

19 комментариев :

  1. Вопрос ребром: что делать когда нет подключения к тырнетам?

    ОтветитьУдалить
  2. Обойтись без редактирования. Воспользоваться тем, что есть. Вспомнить о Windows. Застрелиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Удалить ластиком, наверное, если файл не защищён? В мазилу у меня нормально и редактор прописывается.

    ОтветитьУдалить
  4. Я редактировала собственные файлы, естественно, они не были никак защищены.

    ОтветитьУдалить
  5. Стесняюсь спросить: а если Windows стоит, то воспользоваться ресурсом не получится?

    ОтветитьУдалить
  6. Получится. Дело в том, что мне нужно было из-под Линукс документы отредактировать, а в нём нет файн ридера, как в виндовз.

    ОтветитьУдалить
  7. Это хорошо: не люблю Файнридер, у него вечные проблемы с белорусским языком.

    ОтветитьУдалить
  8. Он же и громадина притом, у меня очень сильно слабенькую систему грузит.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот еще и поэтому не люблю его. Кстати, почему на "КОИ" нет знакомых фамилий? )))

    ОтветитьУдалить
  10. Может это большой секрет, но я до сих пор не знаю занятого места и не знаю, должна я сама региться или это сделает гоиро.

    ОтветитьУдалить
  11. Я сегодня зарегистрировалась сама, так мне сказали. Мол, сама сначала регистрируешься, а потом они заключение пишут и ... вот дальше пока не знаю: я сама все отправляю или они. По месту тоже ничего не знаю, даже не знаю, где итоговый протокол искать.

    ОтветитьУдалить
  12. У меня такой PDF - редактор: PDF-XChange Editor, очень функционален.

    ОтветитьУдалить
  13. а доп.языки в файнридер загружены и установлены?

    ОтветитьУдалить
  14. слова Editor и Viewer - они синонимы? переведи, пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  15. Нет) Editor - круче)) Редактор против просмотрщика.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, а то я и не знал, чем пользуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  17. Редактор PDF- файлов. Есть у меня такой, но древний. Мо кто-нить подкинет палепш?

    ОтветитьУдалить
  18. Где -то здесь: http://www.soft-shara.ru/any/18253-pdf-xchange-2012-pro-50272306-repack-by-mkn.html

    ОтветитьУдалить