воскресенье, 9 марта 2014 г.

Авторские права в Интернете

Как-то рассказывала я уже на страницах Дворика, что какой-то нехороший человек воспользовался материалами моего блога для продажи бывшего когда-то моим доменного имени.

Я попросила своего приятеля Сергея удалить папку с блогом с нашего сервера. Он смеётся, мол, а что я так переживаю? Как что? Почему какой-то хмырь должен продавать домен с моего блога? Пусть продаёт со своего.

Выяснили, на каком хостинге висит этот злосчастный домен. Пишу письмо хостингу:



Здравствуйте!
Года полтора тому назад мне принадлежало доменное имя http://nastby.ru, которое являлось адресом для блога "Мой вордпресс". Тематика блога - уроки блогинга для начинающих. На данный момент домен имеет другого владельца, но по какой-то непонятной мне причине это имя продаётся с моего блога. То есть, домен его, а блог мой. Папки моего блога нет на сервере, услугами которого я пользуюсь, она удалена.
Так как домен припаркован к Вашему хостингу, прошу удалить содержимое блога как нарушающее мои авторские права.
Подтверждением сказанному может стать мой нынешний блог с тем же содержанием с адресом http://verymе.blog.tut.by.
Если нужны более конкретные подтверждения моего авторства - сообщите, пожалуйста, какие.
Очень надеюсь на понимание и поддержку.

Татьяна


Приятель не ожидал, что будет ответ, а тем более, какие-то действия, но ответ был получен в течение нескольких дней.

Здравствуйте. Требование клиенту отправлено. Если в течение 2 рабочих дней не будет ответа, сервер заблокируем.

С уважением,
Роман Храмцов
Abuse Team FirstVDS


Перешла по ссылке - материалы мои удалены, с какого-то другого содержимого домен продаётся. Значит, справедливость в Интернете есть. И не нужно бояться защищать свои авторские права.
Share:

3 комментария :

  1. Хостингу отреагировать придётся в любом случае, они одни из первых работают согласно законодательной базе.

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно всё же, что проблема безболезненно решилась.

    ОтветитьУдалить
  3. И вечная война нам жизнью суждена...

    ОтветитьУдалить