понедельник, 16 июня 2014 г.

Кто кого любит

Достижение выходного дня: переустановлена Windows. Долго клинило меня при мысли о необходимости переустановки, но терпеть то, что осталось от системы, не было сил.

Диск с установочником до этого долго ходил по рукам (спасибо детишкам). Подобные вещи, я считаю, не должны даваться кому бы то ни было: диск царапается, приходит в негодность и система может стать криво. Установочный диск лапать руками нельзя и вообще, дышать на него нельзя!) А тут чужие руки.

Что поделаешь. Почистила немножко диск, потёрла об коленку (хорошая примета для убитого диска - авось всё заработает), порычала на детишек, повопила, что кто диск давал, тот сам пусть систему и устанавливает, притащив раритетную клавиатуру (лежит полусломанная старая клава ради такого случая - не хотят на новой клавиатуре стрелки вперёд-назад работать при установке), занялась делом. Дело то получасовое, но драйвера (согнись, вставь диск, разогнись, установи, согнись, достань диск, перезагрузи), программы (стащи в Интернете, крякни, что не крякается, удали, что не крякнулось, а в итоге - вор). Хорошо хоть ноутбук под рукой, почитать можно, если что не так.

Всё равно накосячила. Установочник предлагает форматировать раздел в NTFS. Почему-то семёрка на NTFS ставится, а XP нет. Вроде всё копирует, но не грузится затем система с жёсткого диска. Да и семёрка предыдущую систему якобы видит. Пока я сообразила в чём дело... И знала же, что нужно FAT32...

После этой многочасовой эпопеи ещё больше люблю Линукс. Интересно, а он меня любит? Хочется взаимности...

И да, чуть не забыла. Опять пою дифирамбы своей новой мышатинке. Она просто прелесть. Безотказная. Пришлось ею при установке Виндовз воспользоваться, так как что-то глючила проводная. Получается, у нас с мышью тоже любовь. Я в неё влюбилась.

Ещё флешку свою тошибовскую люблю... Ах, какие мелочи, а так приятно, когда они своей безотказной работой доставляют маленькие радости хозяйке.

Ещё я люблю... карандаши)) Мне для счастья много не надо...
Share:

6 комментариев :

  1. хрюша без проблем кушает и фат32 и нтфс. почему она закапрзничала у вас это вопрос, но уж точно не из-за проблем с восприятием фс?

    ОтветитьУдалить
  2. Прошу простить великодушно, но дамская коленка совсем не для того, чтобы об неё диск вытирали.
    И не понял про клавиатуру. Чо, новое поколение клавиатур отличается? стрелками?

    ОтветитьУдалить
  3. Чисто из любопытства прочитал... И win7 и ХР ставятся на файловую систему NTFS. Правильно установщик запросил на форматирование в NTFS, просто диск установочный мог быть затёртый. Я его года два уже на флэшке ношу и с неё устанавливаю. Ты же в линукс перешла?

    ОтветитьУдалить
  4. А про клаву USB , так она может у тебя крутая - драйвера ищет?

    ОтветитьУдалить
  5. Ты прав, диск затёрт был, потому что по рукам ходил. Но странный факт - семёрка ставилась, а экспи нет.

    ОтветитьУдалить
  6. Нет, у меня разъём разболтанный. Я радиомышку купила, проблема исчезла.

    ОтветитьУдалить