суббота, 14 июня 2014 г.

Носатый и мышь

С перцем вы уже знакомы. Плоды съедены, собирается ещё раз зацвести.
Кактус у нас тоже интересный. Стоит рядом с перцем, весь из себя до ужаса деловой, с большим носом и ртом.

И не в тему, но о приятном. Очень долго меня мучила мышь, отказываясь работать. Я искала причину в системе, в ядре, ещё бог знает в чём. Потом убедилась, что причина в разъёме USB. Купить беспроводную мышь? Но в разъём в таком случае также вставляется маленький нано-приёмник. Как быть? Рискнуть. Куплена мышка Logitech за 169 тысяч. (Правда, можно было бы чуть побольше размером, под мою ладонь.) Но приёмник стоит настолько плотно в разъёме, что мучения мои с мышью прекратились. Маленькое счастье. Производитель обещает работу батареек в течение года. Хм... проверим.

Logitech хорош своей надёжностью, качеством (вебка у меня этой фирмы, могу утверждать,  работает давно и исправно) и тем, что предусматривает работу мышки в Linux (для ядра 2.6 и старше). Тут впору бы начать размахивать флагом и кричать УРА. Ну так и ура.
Share:

8 комментариев :

  1. Капелька, шаноўная, а не бяры ты да галавы -)))

    Я разбіў свае USB-парты, тыкаючы туды флэшкі
    і іншыя непатрэбныя дэвайсы.
    Крыху зразумеўшы, набыў сабе USB-hub.Гэта
    такі развятвіцель. Кошт яму - 8 даляраў.
    І няма больш клопату.

    Капля! Готов тебе отдать такую железячку.
    У меня её есть.
    Учитывая твой скромный вклад в блоги - это
    будет безвозмездно. Ну т.е. даром.

    Кактус хорош! Не называете их, кактусы,
    мужскими именами?

    Чакаем фікус. Таксама выдатная расліна.
    Кажы, Васабі?

    ОтветитьУдалить
  2. Может, и я свои порты разбила, но ноутбуку два года всего. Обращаюсь бережно. И ни один из двух портов нормально проводную мышь не воспринимал. Правда, пока у меня стояла семёрка, проблем с мышой не наблюдалось. Так что суди сам, Адам. Линуксовая мышка нужна была или приёмник, засевший намертво в порт.
    Что за хаб такой? Вроде как всё работает у меня сейчас. За предложение железяки спасибо, но насколько я помню ты мне железяки не в первый раз предлагаешь. Прочитанное б да видеть)))
    Фикуса нету) Могу ещё с десяток кактусов нафоткать. Нет, имён не даём. Перец только Перчуганом назвали.

    ОтветитьУдалить
  3. Кажу! Таня, твоему кактусу нужна шляпа типа сомбреро. Он же вылитый мачо :) У меня есть где-то крышечка такая от бутылки с текилой, ему бы подошла ))) Она сделана в форме сомбреро))

    ОтветитьУдалить
  4. И правда, женский обманщик. Капля, я исправился!
    Вчера для тебя уехали в родной город две железяки. Небольшие, но очень полезные в хозяйстве. Пригодятся.
    Готовится ещё одна, не компутерная, но большая))).
    Где и когда забрать - напишу в почту, лады?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Адам. Неожиданно и тревожно... в железяках-то я не разбираюсь вовсе ((

    ОтветитьУдалить
  6. Я на работе тоже пользуюсь USB-hub-ом. А что делать?
    Эл.декларация - раз флешка, клиент-банк - два, ФСЗН - три, бухпрограмма 1С - четыре, моя флешка - пять. Одуреть можно - у меня все флешки подписаны, иначе б запуталась))

    ОтветитьУдалить
  7. Ого! У меня тоже три флешки: одна "шлюшка" - по чужим компам лазит, вторая - установочная с системой, третья - любимая, Тоша. Только для личного пользования, и только из своих рук))

    ОтветитьУдалить