воскресенье, 1 июля 2012 г.

Не моя жизнь

Как хочется открыть дверь,  выйти из дома, сделать глоток звенящего воздуха, упасть в траву и лежать, глядя на облака в небе. Долго лежать и смотреть, пока не закружится голова.

Какое счастье пройтись босиком по мокрой от росы траве. В последний раз я шла босиком по асфальту после грозы. На меня смотрели, как на идиотку. Или мне казалось? Нет той свободы, которую я ощущала в детстве. Мне её не хватает.

Смотрю на жизнь из окна пятого этажа. Тоска. Некуда выйти и негде завалиться в траву. Вокруг чужое.

Как остро я ощущаю, что не моя это жизнь - жизнь полугорода-полудеревни.

Я хочу тишины, запаха леса, ягод, пения птиц.

Что это? Тянет к земле? В детство?
Share:

5 комментариев :

  1. Только чур не к земле, я тебя умоляю.
    Самое интересное, что я сама только-только оторвалась от окна в кухне - долго смотрела вниз и по сторонам, размышляла, и пришла к выводу - это не в детство тянет, это скучно просто, а потому и грустно...

    ОтветитьУдалить
  2. Провинциального жителя тянет туда, где он родился. А там уже всё не так, на родине. Разруха. Нет родителей, нет друзей. И даже природа изменила свой вид.

    ОтветитьУдалить
  3. К земле - это не в землю.
    Это нормальная тяга человека.

    ОтветитьУдалить
  4. Порой возвращаясь на "детские места" разочаровываешся тем, что уже сам к ним не подходиш...

    ОтветитьУдалить
  5. Верно. Места тоже меняются.
    Рада тебя видеть. Не ожидала.

    ОтветитьУдалить