суббота, 21 июля 2012 г.

Здравствуйте, это я!

Один гражданин изволил назвать меня любителем тутбаевских блогов. Кто-то выбирает ЖЖ, кто-то blogspot, а меня всё тянет на tut.by.

А с чего бы меня не тянуло? Если именно здесь можно встретить самые интересные блоги. Буквально вчера в списке новых блогов нашла очередную ценность - блог "Delirium". Понравилось всё, начиная от весёлого зелёненького оформления до содержания.

И слоган такой замечательный: "Обладание чувством юмора позволяет легче пережить отсутствие всего остального."

Пора в прямой эфир))

[caption id="attachment_8507" align="aligncenter" width="640" caption="Картинка понравилась, вроде Дворик, пусть будет"][/caption]
Share:

12 комментариев :

  1. С возвращением, любительница тут бая! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оу, спасибо большое. Неожиданно и крайне приятно прочитать пост о своем блоге, тем более у Вас. Такой пиар)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Окси! Ого, какой ник у тебя)

    ОтветитьУдалить
  4. Пиарим потиху, а как же! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Заборчик креативный..
    А меня что-то никуда не тянет.. blogspotовский вчерасть грохнул.. два осталось, да в те не тянет.. отговорился видаць..

    ОтветитьУдалить
  6. Покажь блогспотовский. У меня там домен припаркован. Могу подарить. А могу не подарить. Что-то не хочет импортировать кое-что, нарывается, чтобы отпарковали.

    ОтветитьУдалить
  7. да там нету ничего..
    не мое видно энто все..

    ОтветитьУдалить
  8. вот что я тебе скажу... ты хочешь быть везде и всё видеть и читать, а сам всё какие-то тайны делаешь. делай. мне не интересно.

    ОтветитьУдалить
  9. ты права - читаю много, по возможности..
    а тайн просто нет никаких, там профиль создавался, чтобы была возможность посмотреть фотки Таниных деток.. ну а комментируя на каком то блоге, зашел в профиль и создал тот блог.. впрочем как создал, так и удалил..
    а то, что на втором порой пишу с аллегорией, так то чтобы сказать, ничего не сказав.. Типа цветочки под звуки метала..
    Мотивации вести блог к какой то цели у меня нет, да и тутбаевские ограничения этого и не дадут сделать..

    ОтветитьУдалить
  10. То, что ты белорусочка, полотчаночка мы и так знаем))) Прежний ник более был созвучен ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Капля, не нравится мне этот гусь. Ал который. Хандра какая-то у него. Упадничество. Полечим хлопца?

    ОтветитьУдалить
  12. А может добьём, чтоб не мучился?

    ОтветитьУдалить