среда, 25 июля 2012 г.

Маленький юбилей

Сегодня нам исполняется год. Год блогу - это не годик у ребёнка, не юбилей совместной жизни. Но, похоже, я люблю отмечать постами всякие-разные блогерские даты.

Год писанины, чем похвастаться? Вроде нечем. "Партизанский" блог (потому как out of sight -  с глаз долой) живёт неприметной жизнью, выполняя свою небольшую роль в жизни хозяйки - даёт возможность иногда выпустить пар путём стучания по клаве, оберегая таким образом неустойчивую нервную систему outofsight

Ничему новому за год я не научилась. Новых друзей не приобрела. Зато в моё периодическое отсутствие очертился круг "лиц", которые читают блог, несмотря на то, что ответных комментариев практически не получают. Спасибо Вам, Вера, Ирина, Татьяна, Саша, Альберт, Дима и Алёша.

Спасибо, что вам не всё равно, неравнодушные вы мои. Читать мои скучные записи и занудные комментарии, думаю, дело непростое.

Серёжа, с годом нас, в один день родились. Фокус-покус для вас с Верой: аааап!



Находящаяся в очередной "отлучке" (ноутбук с собой не брала, тошнит уже от него), с запланированной записью и наилучшими пожеланиями, Ваша outofsight.
Share:

22 комментария :

  1. C юбилеем малышку!
    Хотя не такая она уже малышка, а даже вполне сформировавшаяся))
    Поправляйся и твори далее, радуй нас вновь и вновь! Удачи тебе Танюшка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с юбилеем, если есть блог значит это кому - то да нужно. Удачи и процветания дальше и справить ещё не один юбилей)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ай, и я поздравлю!)) Ведь читаю же блог, хоть и не комментирую. Удачи и вдохновения во всем!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. И спасибо, что призналась))

    ОтветитьУдалить
  5. День за днем, за годом год
    Может, кто-то где и лает,
    А ваш караван идет.
    ---

    Татьяна, желаю от всей души Вам побольше таких интернет (и не интернет) островков, где Вам хорошо, спокойно и уютно.

    ОтветитьУдалить
  6. Хоть и запоздало, но всё же с годовасием Вас :) Год, по-моему, самая важная дата в жизни блогера :) Его отмечают, пишут отчёты и принимают поздравления :) Другие годовщины воспринимаются уже как-то более привычно.

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего, что с опозданием. Спасибо, Олли.

    ОтветитьУдалить
  8. А можно и мне поздравить? Знаю, что с большим опозданием, в угол меня, на гречку! Поздравляю тебя, Таня! И бложику расти и толстеть!

    ОтветитьУдалить
  9. В угол нельзя, там PhotoBin стоит. Выйдет - тогда твоя очередь)
    Спасибо, skymelody.

    ОтветитьУдалить
  10. тактакидаskymelody..
    жилплощадь в виде сектора круга..

    ОтветитьУдалить
  11. Я бы выделила уголок для тебя, Вера, так Кот все углы пометил...

    ОтветитьУдалить
  12. Ну как Вере месца не уступиць - иа хоть и вредный кот, но не до такой же степени))

    ОтветитьУдалить
  13. С ПРАЗДНИЧКОМ, ка....


    пЫсЫ: а я как всегда последний...

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю, растите здоровыми и успешными.

    ОтветитьУдалить
  15. Скорей бы моему был год. А хотя, зачем?
    Да ладно, скорей бы весна. Там фоток красивых можно наделать. Сегодня деревья были суперские, я их так старательно фоткала, что автобус чуть не проворонила.

    ОтветитьУдалить