среда, 29 июля 2009 г.

О Пушкине и котлетах

08:22:40

normal_0962624


Физдрин:
Ну что же, если темы нету,
Пишу, что в голову взбредет,
Достав холодную котлету
И приготовив бутерброд.

Когда-то в беззаботном детстве,
Мечтал я о любви большой,
О милой девочке, соседке,
С роскошной русою косой.

Мечта мечтою и осталась,
Любви той не было и нет,
И что с девчонкой этой сталось,
Не знаю до сих пор ответ.

Астерикс:
И мне котлеты захотелось,
Пойду я пиццу проглочу,
Конечно, дело уже к ночи,
И стать я толстой не хочу...

А всё же жаль твою девчонку,
Какие б ей стихи слагал!
Давно видать косы той нету.
Не посвятить ей мадригал...

Физдрин:
На мадригал я не согласен,
Слова какие знаешь ты!
Он для желудка не опасен?
А может, все же колбасы?

Так, колбасу пока отставить!
Продолжим лучше о любви.
Попробуйте себе представить
Вчера страдания мои...

Одной загадочной строкой
С утра написанной лениво,
Я вспомнил смутно образ твой.
Вот что творит с похмелья пиво!

А было словно все в тумане,
Росою плакала трава,
За три рубля в моем кармане
Ты отказать мне не смогла.

Астерикс:
Какие страсти тут - мордасти!
За три рубля она твоя?
И в водке было ваше счастье?
Нет, жизнь не понимаю я... ((((

Но мне приятен слог игривый:
"Росою плакала трава..."
А мадригал тот не ленивый
Я для Татьяны сберегла.

Ты помнишь, что писал Онегин?
Нет, это Ленский, стыд какой!
Зовсем я классику забыла..
"В альбоме Ольги молодой..."

"Не мадригалы Ленский пишет
В альбоме Ольги молодой,
Его перо любовью дышит..."
(Про мадригал, вот  он такой.)

Физдрин:
Ты легкой, быстрою походкой
Ворвалась в мысли и мечты,
Наивной, глупою девчонкой,
Как гений чистой красоты.

Астерикс:
Я от стыда опять краснею.
"Я встретил Вас"..., и я немею.
Тот гений чистой красоты
Всего лишь прошлые мечты.

Напомни, кто сие сказал?
Какой чудесный мадригал!
Я помню с детства строчку эту.
Вот это слог! Хвала поэту!
Share:

0 коммент. :

Отправить комментарий