воскресенье, 12 июля 2009 г.

Lazarus: Form Recovery 2.0

13:01:19

Никогда не писала на тему Интернета или софта, потому что профан. Ну, не совсем уже полный ноль, но многие вещи узнаю только сейчас.

А чего написать решила? А от незнания своего и решила. Представила, что исчез мой блог бесследно. И хоть многое написано вымученно в нём, а всё же мемуары, так сказать. Конечно, экспорт есть и всё такое, а вдруг стихийное бедствие и всё пропало?

На официальном сайте Мозилы нашла дополнение Lazarus. Сейчас продемонстрирую его в деле, а потом пару слов о нём добавлю.

1


Как видите, это своего рода дневник всего, где я была и что писала сегодня. В чём ценность данного дополнения? Это банк ваших записей, они все сохраняются в браузере. Представляете, сколько записей будет у меня с моей активностью к концу дня? Сортировать придётся, удалять ненужное. Зато всё под рукой. Сейчас ещё кое-что покажу. Вернее, как сохранённое выглядит в полный рост. Значит, щёлкнув по ссылке, вы мгновенно попадёте на тот ресурс, где имели неосторожность оставить свою запись. А если щёлкнуть по recover - весь ваш пост у вас перед глазами. Вот так:

2Всех преимуществ этого дополнения я ещё не изучила, но лично мне оно нравится. Думаю, будет полезно и тем, кто делает первые шаги в блогерстве и боится что-нибудь потерять. Хотелось бы увидеть Ваши комментарии к Lazarus 2.0. Знаете, что самое прикольное в нём? Значок. Крестик такой в виде распятия, словно "петь Лазаря", или "сыграть в ящик". :)

3Ну, как он Вам? Если пригодится, я буду рада. Пока! Ваша pain!
Share:

12 комментариев :

  1. На удивление полезная статья!

    ОтветитьУдалить
  2. а пороли он чё тоже заисывает?
    чисто изза соображения безопасности дурацкое дополнение.

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю, что ответить тебе,Andrushka. Открывает он не сайт, а конкретно тот пост на блоге/форуме или на Туте, к примеру, где ты писал. У тебя есть сомнения, что кто-то что-то перехватит? Каким образом?

    ОтветитьУдалить
  4. ну где-то же оно хранит свои логи)
    кстати это не распятие это древнеегипетский символ анкх вроде. типа мудрость и сила) во)

    ОтветитьУдалить
  5. Если б я знала, что такое логи)) Ну да, хранит где-то...Ай, кому я надо? Что у меня брать? )) О, мудрость - это хорошо!

    ОтветитьУдалить
  6. ну тоесть чисто теортически мне понадобилось стыбзить твои какиенить ценные записи. например ты ведёшь переписку с супортом вебмани через сайт там указала свои причендалы или кактам нащывается все эти адриса муиды и ещё чёто. я написал троян какмто чудом скинул его тебе. он нашёл логи этого дополнения и выслал их мне. я открыл почитал узнал что мне надо.

    но это теоретически. я просто не представляю особо как это дополнение работает.
    но один минус точно есть. оно жрёт пару метров в оперативе.

    пысы. про банннер надо или в жабе тассказать или куда так а то это долго.

    пыпысы. уже вешу 58 кг)) там инфа старая

    ОтветитьУдалить
  7. Это так тесты сдавал, видимо? )) Как хоть сдал?

    ОтветитьУдалить
  8. в наш век терабайтов и гигагерцев, несколько метров это тьфу.
    +100 за пост

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо. Недостаток у дополнения есть:чистить нужно периодически. Удалять ненужное. Даже одну букву напишешь - он запоминает. Но чтобы скорость браузера от хранения текста уменьшилась - не замечала. Сегодня в Опере писала пост про школу, хорошо, что черновик автоматом сохранился. Жалко того, что напишешь и вдруг можешь потерять. А Лиса придаёт спокойствия, что всё останется.
    А в самом деле, где эти записи хранятся? Наверное, там же, где и почта в браузере? Логика ведь одна.

    ОтветитьУдалить
  10. насколько я знаю огнелис в качестве хранения информации использует субд SQLite, многие расширения также ее используют, думаю это расширение не исключение, попозже поставлю посмотрю, что и где оно хранит.
    а огнелис форева...

    ОтветитьУдалить
  11. Да, Лисичка мне нравится. Хотя и Опера неплоха. Я несколькими браузерами пользуюсь, потому что разные сайты по разному в браузерах отображаются. Например, в админку чата на Лисе трудно заходить, а в Опере - без проблем. Зато закачки Лиса надёжнее делает, всегда открывает как положено, а не документом, как Опера...

    ОтветитьУдалить