вторник, 7 сентября 2010 г.

У пса

Как ни старалась вчера  предотвратить головную боль - она тут как тут. Вздумалось мне с утра пораньше излечить её шипучей таблеткой УПСАРИНА УПСА.  Прежде всего  это весело. Читаешь УПСА и веселишься. Таблетку было решено растворить в яблочном компоте. Чтобы не так противно было. Таблетки ненавижу: выпьешь от головной боли - заболит желудок.

Попробовали бы Вы, что за вкус получился! Взрывоопасная смесь. Покруче любого ерша. Мне даже показалось, что с градусами. Так и на работу пойду, думая, что алкоголя приняла на грудь.

Пока-пока!
Share:

7 комментариев :

  1. Коньячку нужно было дёрнуть...
    И в школу...
    Романтика :)

    ОтветитьУдалить
  2. сын фотографасентября 07, 2010 5:10 PM

    ёрш? =) капелька вискаря отрывалалсь по полной?

    ОтветитьУдалить
  3. А мне от любой головной боли помогает Цитрамон....Не думайте и не настраивайте себя на плохой вечер! Всё будет наоборот и с вашим чувством юмора вечер будет удачным и без головной боли!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Тутки, спасибо. Всё хорошо.
    А сын фотографа пусть учится усерднее в школе, негодный мальчишка. Придумал Капельке кликуху, видите ли)
    Светланика, облом. Я сама нежность сегодня.

    ОтветитьУдалить
  5. А я, когда знобит, но необязательно есть температура, пью эффералган упса. Да, название жуткое, но помогает.

    ОтветитьУдалить
  6. сын фотографасентября 08, 2010 2:50 AM

    капелька вискаря так когда вам довелось впервые попробовать ёрш?

    ОтветитьУдалить