среда, 8 сентября 2010 г.

Хрен вам

Выпитая в пересменку чашка кофе помогла. Головная боль отступила и это было здорово.

Ага, значит, на крайний случай, если вдруг на работе силы будут на исходе и будет болеть голова, будем пить кофе. Беру из дома кофе, что-то там к кофе. Сахар не беру. Помню, что в школе есть, недавно приносила.

Переменка 30 минут. Чайник закипел, сейчас будем кофе пить. Открываю тумбочку и вижу массу пустых банок-склянок.  Сахара нет. На одной банке надпись:



Вот уж весело мне было. Ни сахара, ни хрена) Это ж спецом наклейку эту оторвала. И ещё вопрос у меня, педагога, на языке крутился "Какой гад сахар выжрал?" О, господи!))
Пришёл коллега. Посмеялись. Он пошёл к себе в кабинет, вернулся со своей банкой сахара (не жадный коллега!), отсыпал чуток для Капельки. Чуть уговорила его булочку взять, а он ещё грозился бутербродом поделиться. Не жадный, я же говорю.

Уверена, что завтра приду на вторую смену, сахара не будет. Он опять будет выж съеден.
Share:

21 комментарий :

  1. А ты будь умнее, либо ныкай в неожиданных местах либо перемешай сахар с таблеткой слабительного ) после пары раз побега в требуемое место отучатся и третий самый простой и тупой способ это таскай сахарозаменитель с собой или отклей наклейку с сахараземенителя и замени другой короче поле для фантазии и изощренного ума человека .
    Сделал гадость - на сердце радость)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Faro. Но мне не жалко. Пусть выжирается) Я завтра ещё принесу.
    А про гадость очень здорово ты написал, я уже и забыла это высказывание.

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот только подумала,что проучите и смешайте спецом сахар с солью.Я так научила однажды.теперь всегда спрашивают можно ли и с чем сахар))))

    ОтветитьУдалить
  4. Как можно забыть такое высказывание! Стыдно-стыдно! Это же знаменитое изречение всенародной любимицы, мультяшной героини старушки Шапокляк: для меня радость делать людям гадость! А чего стоит ее Лариска-крыска! Такие прелестные милые дамы...
    Надо на днях будет порадоваться... Именины сердца устроить...
    Спасибо Faro, что напомнили. А то все хожу и думаю: ну чего мне для полного счастья не хватает?
    А вы говорите: "Хрен вам". Да НИ ХРЕНА!

    ОтветитьУдалить
  5. Кто людям помогает, тот тратит время зря. Мне это лучше нравится из мультика. И про хорошие дела, естественно, продолжение.
    Тутки, изобретательница.)
    Если насыпать соли, то потом забуду и себе этот сахар положу.Да и не могу я такую подлянку сделать.
    Прикол. Приходит соседка на чай. Мне без сахара! Хорошо. А я положила уже в одну чашку. А в которую? Кладу ещё раз. Пьём. Что-то мне не сладко. А соседка, которая без сахара, пьёт себе с двойной порцией сахара и хоть бы что! :)
    Вот с тех пор я сахар по минимуму) А зелёный совсем без сахара, траву эту.

    ОтветитьУдалить
  6. Кому помощь нужна? Я в хорошем смысле... Ну, типа, нашапоклячить.... Совсем чуть-чуть...

    ОтветитьУдалить
  7. Злые дела отнимают столько же сил, сколько и добрые, НО: моральное удовлетворение от первых больше :D

    ОтветитьУдалить
  8. В большой семье @блом... не щелкают ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Сахара в чае должно быть не меньше трех ложек. :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Столовых? Тогда это будет уже чай в сахаре. ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Жестянщик, иди в угол за плохие слова.
    vova, приезжай в гости со своим сахаром.
    Светланика, а тебе я шесть ложек насыплю, мне не жалко. Для хорошего человека.
    Капер, научи меня плохому.

    ОтветитьУдалить
  12. Как поговоривала моя тещенька, мне в стаканчик 7 ложечек, седьмую можно не размешивать - сильно сладкое не люблю :)

    ОтветитьУдалить
  13. Чакала дзiу'ная кабета
    Свайго любiмага паэта...

    Прывiтанне, Капля!
    Поняла, откуда ноги растут? Напомню: из блога Людмилы, поста " Одинокая душа". Это ж надо, такую малину пыталась испортить... Вот тебе три легких шлепка по попе за это: шлеп, шлеп, шлеп!
    За сахар спасибо! Белая смерть! Я бы его, вообще, раздавала хорошим людЯм совершенно бесплатно!

    ОтветитьУдалить
  14. *покраснел, засмущался, спрятался за штору*

    ОтветитьУдалить
  15. Капер, дрожишь за шторой? Дрожи, дрожи...
    Светланика, а то! Я ещё хотела приписать про Шапокляк, но побоялась ассоциаций))

    ОтветитьУдалить
  16. Не боИсь, ассоциируй!
    Смело мы в бой пойдем!
    Или в убой?
    Нет, лучше в упой!
    Живой оттудаВА быстрее выйдешь, наверное...

    ОтветитьУдалить
  17. Театр двух актеров! Уже и первый зритель прячется за шторкой... А почему у него такая красная спина? От смущения? У нас что, эротическое шоу? И называется "Плеточкой по попочке?" :)

    ОтветитьУдалить
  18. Зачем ты, Светланика, Капера пугаешь?
    Капер, выходи из-за шторы.

    ОтветитьУдалить
  19. А что, из пугливых? Так пусть лучше за шторкой сидит.

    ОтветитьУдалить
  20. Фига се... Название поста, значит, в лучших традициях ЛермОнта и Пушкина...
    Но из песни, как известно... ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Никто мну не пугает. А за штору я спрятался, получив просьбу " Капер, научи меня плохому."
    *густо краснеет и снова нычкуется за шторой*

    ОтветитьУдалить