понедельник, 21 мая 2012 г.

Эк меня торкнуло

Сижу, думу думаю. Вот, думаю, нет Дворика и хорошо. В наш век демократии и гласности, когда бойся в Интернете лишнее слово сказать, нет моего Дворика со всякой такой крамолой, и спокойствие.... Прямо идиллия.

Создан Блог учителей Беларуси. Серьёзной хотелось стать.  А не получается у меня, так и тянет на подвиги.

Смотрю - администратор наша в Skype. Надо поздороваться. "Здравствуйте". "Здравствуйте".

В общем, сюрприз меня ждал. Умеют тубаевцы сюрпризы делать. Дворик, говорят, висит. Но Паша (это главный человек на блогах, очень важный программист) сказал, что если эта несносная Капля... ещё хоть раз... не будет он никаких Двориков восстанавливать.

А Паша женат?... Жаль... И двое деток?

Хочу замуж за еврея. Эк меня торкнуло. Натали понятливая. Говорит, из-за медицины в Израиле. Ну да.

Будем искать... Это Натали так.

Я привыкла верить администрации блогов tut.by. Так что, с воскрешением из мёртвых, бложек,  и с надеждой на будущее, меня.

PS: Блогеры -это такие птицы, которые всегда возвращаются в гнёзды своя.
Share:

37 комментариев :

  1. вот, капля вернулась!!!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Если ещё раз поднимешь кнопку на "дворик" мы тебя возьмём...не на поруки, на поноги возьмём ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Капли, они всегда возвращаются, закон природы. Они испаряются, а потом дождём, или снегом, снова возвращаются. С возвращением тебя, ДВОР! И хорошего тебе дворника! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Уже начинать бояться? :)

    ОтветитьУдалить
  5. За дворника Полосатик будет. Бессменно. По совместительству сторожем. Сори, секьюрити.
    Во время ночного бодрствования на поДворье ему будет разрешено писать сценарии уроков для начинающих линуксоидов с последующей демонстрацией их по Skype))
    Ой, девочки, он так толково всё объясняет! Вот немножко подремонтируюсь и на Linux перейду.
    А Валерий не оправдал надежд, смылся. Говорят, фирму свою открыл))

    ОтветитьУдалить
  6. Бояться не надо - уважай "дворик"!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, за Полосатого Дворника, наливай! ;) Из него домовитый будет Дворник, бобруйчанин же :))) А Валерий не выдержал напора - сдулся :))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ага. Справный юноша.
    А Валерий в отпуске временно. Будем так считать.

    ОтветитьУдалить
  9. С возвращением! Я очень рад! Мы рады! Думаю во всем виноваты евреи :)
    Дворик стал уже народным достоянием, поэтому без него было пусто. А так: Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Анатольевич.
    Вот скажи, как понимать: я к Васаби - она в это время у меня, я к тебе - ты в это время у меня?)) Что это за блоготоки такие?
    *Выпрямила спину, задрала нос - МЫ - народное достояние! :)*

    ОтветитьУдалить
  11. Так я "двориковый" баннер, кстати, не убирал со своего блога, надеялся, что одумаешься. Грустно было....

    ОтветитьУдалить
  12. Я по нему к себе "домой" от тебя хожу, чтоб ты знал. Радуюсь!
    Надо просмотреть список ссылок на досуге. Иных уж нет давно... Вот твоя статья и в тему, о блогах. Собираемся опять все вместе.
    Так как там насчёт моего вопроса относительно гражданина известной нам национальности?)

    ОтветитьУдалить
  13. Благодарю, Адам! На "Антилопе" покатаешь?

    ОтветитьУдалить
  14. "Хочу замуж за еврея." - и я тож торкнутая))
    Ссылки со своего блога тоже не убирала. С возвращением, Капелька! Очень-очень рада. Человек настроения ты, блин...

    ОтветитьУдалить
  15. Поедем к Вере в Бобруйск. С определённой целью)
    Спасибо.
    Ага, неуравновешенная я. Что вздумаю, то и делаю.

    ОтветитьУдалить
  16. *Примеряет лавровый венок, вдруг жать будет? :)*

    ОтветитьУдалить
  17. Поехали, тем более, что там летом в жару не страшно - там Корона есть! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Ничё, на шее тогда носить будешь))

    ОтветитьУдалить
  19. Поехали, хоть нас и не звали! :) О Вера обрадуется рабсиле на свою дачу.

    ОтветитьУдалить
  20. Дык, мы с Алом уже собрались было. Моё сало, Ала напои. Но как-то невзлюбила нас Горчица. Ладно, щас подлижусь. Может простит.

    ОтветитьУдалить
  21. с воскресением ;)
    ... я вот задумался. а кто моя "крёстная" ??? Polosatic-ом кто меня окрестил?

    ... надо будет в мемуарах не забыть упомянуть... как я стал полосатым дворником :)

    ОтветитьУдалить
  22. Polosatic - Night Security for Двориk

    ОтветитьУдалить
  23. Пусть крёстная признаётся. По-моему, это или Васаби или Окси. Больше некому.

    ОтветитьУдалить
  24. пробовал пытать калёным железом - результат нулевой... осталась вода и медная труба )))

    ОтветитьУдалить
  25. Не виноватая я! Он полосатый и всё тут :) Было дело, сказала однажды, а кто-то подхватил ;)

    ОтветитьУдалить
  26. Я даже знаю, кто подхватил. И тоже не виноватa. Согласитесь, Polosatic несёт в себе некий глубокий смысл.)
    В общем, я на работу наняла Polosatica.

    ОтветитьУдалить
  27. но переименовывать себя не стану... но мне понра... чЭсна :)

    ОтветитьУдалить
  28. Ещё бы) Не Зебра же, не Тигра, а ласково так Polosatic_from_Bobruisk...))

    ОтветитьУдалить