понедельник, 14 мая 2012 г.

Home, sweet home!

Дома.
Share:

12 комментариев :

  1. Ну вот и славно!
    Марго наверняка была тебе рада ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Если учесть, что друг Оксаны закрывал её в спальне и поливал водой в ванной, то да)
    Уже успела полежать рядом и смылась куда-то.
    Ты мне трость делаешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Если в ней необходимость осталась, то сделаем - поздняя весна, отложила поход в дубраву - приеду после богодельни, все там подсохнет уже, и можно будет что-то подобрать..

    ОтветитьУдалить
  4. О даёт! Я ему все уши прожужжала, он думает, я шучу(( Хотелось бы шутить.
    Иди, ломай дубок.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ничего себе вы здароукаецесь! :) Драстуйце!

    ОтветитьУдалить
  6. Дома и стены...! "Все будет хорошо! Я узнавала!"

    ОтветитьУдалить
  7. Плохо мне дома... Перестал дом быть домом ((
    А хорошо будет, нужно верить.

    ОтветитьУдалить
  8. с домом нужно как-то подружиться, не сочтите меня за свихнувшуюся - может, поговорить вам с домом, а?... так, поболтать немного...

    ОтветитьУдалить
  9. Дом ведь не сам по себе дом, а то, как ты себя в нём чувствуешь. Мне нужен новый дом(

    ОтветитьУдалить
  10. Мне кажется тебе не дом нужен новый... Не кажется - уверена...

    ОтветитьУдалить
  11. Сейчас я говорю в прямом смысле.

    ОтветитьУдалить