пятница, 25 мая 2012 г.

У каждого своё право на одиночество

Почему так ценятся среди людей всякие душещипательные рассказы? Одна молодая девушка всё пыталась подсунуть мне почитать журнал со статьями и советами психолога на эти статьи. "Вам такое понравится". Да не нравится мне такое, ошибается девушка. Я с большим удовольствием прочитаю десяток другой дурацких анекдотов.

А вот же захожу в последнее время на один блог на tut.by.  Называется mieta. Мало того, что автора зовут Татьяна, мало того, что она пишет стихи, так ещё и мысли излагает созвучные моим. Только мной подобный период уже пройден и переосмыслен. Если бы гипотетически стереть память и отправить искать свой блог, я бы точно по ошибке приняла тот блог за свой. Даже манера излагать мысли похожа на мою.

Почему я заглядываю на блог к Татьяне? Наверное, сравниваю чужие переживания со своими. Вижу в ней себя.

Только каждому своё. У каждого своя жизнь и никогда не узнаешь, какие события подвигли молодую женщину изливать свою душу в Интернете. Имеет право. У каждого своё право на одиночество.
Share:

0 коммент. :

Отправить комментарий