среда, 13 июня 2012 г.

Клубника

Сегодня в первый раз в этом году попробовала клубнику. Я вообще порой не успеваю летом ягоды попробовать, получается как-то так. Или, вернее, не получается.

Раньше свекровь из деревни клубнику передавала, сейчас свекрови нет и клубники нет! Как в мультике: "No money - no honey!")

Не важно. Ксюшка купила и мне принесла. А фото клубники у меня осталось двухлетней давности.

[caption id="attachment_2875" align="alignnone" width="323" caption="Клубничка)"][/caption]

Ах, какой запах, какой вкус! Но мне всё равно показалось, что клубнике не хватило солнца.
Share:

8 комментариев :

  1. А я не ездила на дачу в выходные...там моя клубника гниёт небось - дожди...

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя были дела поважнее.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    Вкусная!! Ароматная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Клубничка своя пошла вкусная и душистая, всего 2 ягодки попробовала пока. Надеюсь в воскресенье поеду она ещё будет и может удастся на полевую напасть.

    ОтветитьУдалить
  5. Меня ещё Надежда Михайловна вчера угостила. У неё вкуснее.
    Вот интересная деталь. Когда от позитивного человека что-то получаешь, оно кажется вкуснее. Как я в больнице: "Эти бананы мне Ксюшка привезла. Так, это позитивный банан, сейчас быстренько поправлюсь. А эти мандарины от Надежды Михайловны. Сейчас вкушу ещё одного позитива." Честное слово. Сама удивляюсь. :)

    ОтветитьУдалить