воскресенье, 24 июня 2012 г.

Вот я вас сейчас посчитаю!

Два блога на стендэлоне - раз,
Два блога на блогспоте - два,
4 блога на тутбае - три.

Всё.

Слава Богу, часть блогов коллективные (2), часть - кросспостинг (2), в один не пишу (1). Требующих обновления не наблюдаю. Хочу пишу - хочу нет.

Тутбаевские блоги не разрешают загрузку hml, а мне нужно. Потому и висят покинутые блоги. Был бы ресурс какой с открытым доступом - несколькими блогами стало бы меньше. xml можно грузить на Dropbox, но тогда читателям нужно регистрироваться там... (PS: Ура! Оказывается, можно и ссылки на файлы делать, без регистрации. Это значит, что внешние блоги для этой цели не нужны!)

Может, попробовать skydrive?. Но 25 гигов мне под файлы не нужно.

Хороши блоги на blogspot: вчера удалила - сегодня восстановила. Со всем добром. В них можно вставить файл xml, но нельзя его загрузить. И работает файл криво. Отображается хорошо, а кнопки не работают. Плохи блоги на blogspot тем, что привязаны к Google.

Google нехороший. Привязывается и ходит по пятам. Написалась с дуру в Google+, а особо активные друзья почту ссылками завалили. По доброте душевной, как всегда. Вроде отписалась от чтения, полегчало.

Facebook тоже нехороший - начнёшь читать главную страницу - не вылезешь. Друзья могут завалить главную картинками - не нравится мне. Итальянские друзья транслируются на главной по-итальянски - напряжно. Нравится страница TUT.BY на facebook - не обезличенные сообщения, с юмором, с собственной точкой зрения.

Отвлеклась...

Я всех вас посчитала? Один забыла... Учебку на бесплатном внешнем хостинге... ((

Один? Мало. Два бы в самый раз - предметный и личный. Только возможности у разных платформ разные и хочется всё изучить.

Неугомонная я Капля. Что будете делать, блоги мои, без меня?
Share:

22 комментария :

  1. Капелька в Италию никак собралась ))

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже наверное отвлечься надо бы.. тогда ничего попадаться наверняка не станет))

    ОтветитьУдалить
  3. Никаких скоро - вышла и пришла. И никаких прощаний. Будь посовременней, Капелька. Ждём-с!

    ОтветитьУдалить
  4. А я ещё тут. Уже исключили из рядов, шустрые какие))

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец, Татьяна, управляешься!

    ОтветитьУдалить
  6. Можно подумать мы дадим ей спокойно отдыхать в какой-то там "италии" :) Фиг Вы угадали, мадам! А телефон на что? :) Когда тебе вот так вот скажут по телефону - "драсти, это йа", так и знай, что это Васаби ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, та самая "такаякака" ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Насмешила))
    Вишь, а Дворника-то и нету на блогах... Уволился по собственному желанию без выходного пособия.

    ОтветитьУдалить
  9. Это ж я саморефлексию делаю, написав этот отчёт о блогах.) Развела этих блогов, как собака блоХ. Но не ною, ищу пути сокращения количества.

    ОтветитьУдалить
  10. Предлагаю отвлечься!
    http://www.playcast.ru/view/1876218/0e1eed7f8945aaa199a6e77308c30ad75a93b823pl

    ОтветитьУдалить
  11. Не, он в отпуске, наверное. Собирает ягоды и грибы в лесах бобруйщины. Сдаёт, деньгу косит. Мабыць на канары собрался :)

    ОтветитьУдалить
  12. Не, ну Дворника надо по любому вернуть! Как же блоги без Дворника в отсутствие хозяйки? Или придётся содрать с него все полоски ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Надежда Михайловна, спасибо! Удивили в очередной раз.

    ОтветитьУдалить
  14. ЖЖ? Контактик? Однокласники?
    З.Ы. Особо достовлют детишки добовляющие учителей в лутшие друзья.

    ОтветитьУдалить
  15. ВКонтакте и фейсбук, периодически. Без фанатизма, по необходимости. Предлагаю вон Вере скайп установить - никак. Приходится через соцсети общаться. Не через тормознутый tut.by же...
    А ещё с детьми в соседней комнате попереписываться, когда, пардон, попу лень поднять. Или когда позвонить трудно...
    Нет у меня детишек в друзьях, пару раз не добавила - не просятся.
    В ЖЖ заглядываю очень редко и аккаунт заводить не намерена. Через твиттер комментирую коллегу иногда.

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, можешь зайти вконтакте? Плиззз :) Очень очень надо.

    ОтветитьУдалить
  17. я захожу. читаю... а за то что я правду сказал меня не "по собственному". а ногой пнули... я сам себя из админки не удалял (ни на одном из блогов)

    ОтветитьУдалить
  18. ни о какой правде речь не шла. пора научиться отличать свои принципы от пожеланий человека, который пригласил другого в свой дом, выказав этим самым своё доверие

    ОтветитьУдалить
  19. когда меня приглашали то никто не обмолвился чего мне делать не можно, а я не цыганка чтобы угадывать...

    нужна была помощь - помог... я же не самовар чтобы всем нравиться :)

    ОтветитьУдалить
  20. Вот счас каааак оторву твои полоски, будешь знать.

    ОтветитьУдалить