среда, 13 июня 2012 г.

Чего мне не хватало в браке

У шкафчика в прихожей отвалилась дверь. Никого не убила, но неприятно. В этом шкафу хранится не моя одежда. Поэтому, чтобы дверь не мешала ходить и находилась на виду у того, чьи руки должны быть приложены к ремонту, её отнесли в комнату владельца. Две недели прошло, что ли? Так и стоит. А чёрт с ней. Приучаю себя закрывать глаза на многие вещи.

Дверь ПВХ на балкон не закрывается. Ручка прокручивается. Знаем мы эту ручку, там стержень внутри коротковат, нужно её открутить и стержень этот заново вставить. Ищу отвёртку - нет нигде, в бардаке с инструментами не нашла. Черт с ней, с отвёрткой, делов то. Пошли в магазин, выбрали двухстороннюю, чтобы два в одном, купили. И я сказала ребёнку, что эту отвёртку я буду в своей дамской сумочке хранить, чтобы не пропала с концами. Прикрутили ручку, мама довольна собой.

Сушу феном волосы. Запах какой-то... Вытягиваю вилку из розетки - одна железка там и осталась... Я её аккуратно вытащила и поблагодарила Бога, что не дети сушили волосы. Три розетки в квартире вечно отходят, нужно заменить. В нашем магазине нет евро, дети купят в городе. Но тут я сама не справляюсь, напишу заявку в ЖУ. Как только розетки будут куплены.

Фен этот дважды выбрасывался мной в мусорное ведро, но дважды извлекался бывшим супругом и был в итоге "отремонтирован" и замотан изолентой. Можете представить, какую тоску наводит на меня слово "изолента". Изолента и пластилин.

"Мама, я заброшу в стирку папино постельное бельё?" "Бросай". А потом мысль: "Ребёнок, человек должен сам о себе заботиться. 20 лет за него думала жена, а теперь дети будут думать? Не приучай. Если ему хорошо в несвежем, пусть спит в несвежем."

Зато когда я наклонилась ручку с пола поднять: "Не наклоняйся, тебе же тяжело, я подниму." "Нет уж, вот как раз ручку с пола поднять я сама в состоянии".

Больше не жена, я не отдаю указаний, а у бывшего супруга, оказывается, зрение -10. Он не видит ничего вокруг себя.

Теперь я понимаю, как можно довести квартиру до немыслимого состояния. Видела я подобные жилища.

Но не все же мужчины такие? Создают же в семье уют. Ну пусть у женщины будет в обязанностях уборка, стирка, готовка, но не прибивание гвоздей и замена розеток.

Бывшего вдруг потянуло в Интернет. Дочка завела ему страницу на Одноклассниках, и время от времени он, не понимая ничего в компьютере, просит домочадцев проверить, есть ли для него сообщения. И меня просит. Нет уж, извини. Сам.

Признаться честно, меня бесит, когда человек не соображает в компьютере. Ну, не интересно - это другое дело. Но раз уж заинтересовался - сядь и жмякай кнопки, учись. Хотя бы вход в те же самые Одноклассники освой. Не запомнил с пятого раза - на бумажке шаги запиши. (Сейчас точно взбешусь, печатая эти строчки).

P.S. Меня теперь называют на Вы и по имени-отчеству. Что это значит в устах бывшего супруга?

Предупреждаю комментаторов, на бывшего бочки катить имею право только я. Вы можете высказываться в общем.
Share:

78 комментариев :

  1. А я бы так не смогла жить с бывшим рядом в одной квартире. Это всё равно что не разводились. Понимаю от безысходности будешь жить если податься не куда. Но ведь наверное и не очень хочет.

    ОтветитьУдалить
  2. Нет уж, не всё равно. Я перестала быть нянькой для взрослого мужчины, это как от обузы избавиться.
    Но совместное проживание действительно на мозг давит.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша а что есть разница? Ты ведь видишь его каждый день или это как сосед рядом?

    ОтветитьУдалить
  4. Это как общежитие. И не нравится, а живёт человек рядом. Но ты не обязана думать за него, делать за него и заботиться о нём.

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, а если он заболеет вдруг внезапно тебе тоже будет всё равно пройдёшь мимо? Это как - то не правильно. Не подумай я тебя не осуждаю есть разные причины на это, знаю по себе. Я понимаю так если люди развелись, они должны жить раздельно и как - то пытаться устраивать свою жизнь дальше. А я просто наблюдаю у себя такую картину глядя на родителей мужа, они живут как чужие хотя и рядом. Он заболел она всё равно о нём заботиться хочешь или нет и как бы тебе не было противно. Считает своим долгом,
    хотя сколько он гадости ей сделал.

    ОтветитьУдалить
  6. Почему не окажу помощи? Но это если больше ему не к кому обратиться. У него есть родственники (родители, брат), дети (мои дети). Вот сейчас на больничном, Ксюша ему уколы делает, а я отказалась. Потому что себе я сама делаю. Пусть научится. Я же его не прошу о помощи, хотя мне во сто крат трудней.

    ОтветитьУдалить
  7. Может оно так и есть..
    Только - мы в ответе за тех, кого приручили, и вот это будет постоянно напоминать о себе..

    ОтветитьУдалить
  8. Мне таких отношений не понять.

    ОтветитьУдалить
  9. Почему это? Почему я должна быть за него в ответе? Я ему ничего не должна.

    ОтветитьУдалить
  10. Вычеркни из списка чувств любовь и уважение. Оставь равнодушие, неприязнь, жалость. Тогда поймёшь.

    ОтветитьУдалить
  11. И ты согласна прожить так ещё лет 10, а может и всю жизнь? Прежде всего себе ответь. А я так не смогу выкинуть из жизни главное, да лучше совсем не жить.

    ОтветитьУдалить
  12. Главное по отношению к кому? Ты ведь спросила про конкретного человека и конкретные отношения.
    А чего так мало-то? Ты считаешь, что мне уже пора на тот свет? :)

    ОтветитьУдалить
  13. Конечно про мужа бывшего говорю. Как долго вы собираетесь жить вместе т.е в одной квартире? Вот я о чём.

    ОтветитьУдалить
  14. Трудно сказать. Не может быть, чтобы какое-нибудь событие в жизни не изменило ситуацию.

    ОтветитьУдалить
  15. Главное чтобы это не было на всю жизнь.

    ОтветитьУдалить
  16. Если ставится вопрос, кто кому должен, это уже не союз.. Да и долг ведь понятие относительное

    ОтветитьУдалить
  17. О каком союзе может идти речь? Чужие люди живут на одной жилплощади.
    Скажи, пожалуйста, а как твой союз и твой долг перед бывшей женой, которую ты "приручил"? О чём ты говоришь....

    ОтветитьУдалить
  18. От того он и стал "браком" - что "приручая" так и не нашли объединяющего.. Да и я о другом союзе, где не надо указывать кому, что делать, где все вместе делается, и не кто не утверждает, что он сделал чего-то более..
    А чужие люди действительно не станут союзом, ибо всегда найдет повод для нахождения недостатков

    ОтветитьУдалить
  19. Алу. Вот именно, чужие. Можно построить подобие союза, а оно надо? Почему ко мне понимание этого пришло так поздно? (

    ОтветитьУдалить
  20. Тань, просто наше поколение немного по иному все воспринимало, и чему бы грабли не учили, сердце все равно хочет верит в чудеса..

    ОтветитьУдалить
  21. Про поколение согласна, про грабли - их не счесть. А сердце - глупое. Не тут, так там грабли для него приготовлены.

    ОтветитьУдалить
  22. Да все оттого, что мы их сами раставляем

    ОтветитьУдалить
  23. Разум всегда был с сердцем не в ладу.

    ОтветитьУдалить
  24. С этим спорить, себе вопреки - жить надо просто, себя отдавая, и не превознося себя

    ОтветитьУдалить
  25. Жить надо с любовью и в любви. С твоих слов выходит, что надо жить, отдавая себя. А я хочу получать то же самое взамен.

    ОтветитьУдалить
  26. Вот это и есть союз - отдавая, получаешь

    ОтветитьУдалить
  27. Татьяна, последняя фраза произвела во мне фурор: захотелось вас обнять, снять пред вами шляпу (то бишь панаму), забросать ромашками... и что-то в этом роде ;)
    не спрашивайте почему - сие ИРРАционально и внятного ответа дать не смогу, просто сижу и улыбаюсь

    ОтветитьУдалить
  28. Сидите, сидите, не вставайте. И шляпу можете не снимать.
    Это называется копаться в собственном грязном белье. Чего уж там, мне самой неприятно, но иногда если не выскажусь - удавиться хочется. Вы же не хотите, чтобы я удавилась? А если кто-то посторонний будет копаться - того я захочу удавить. Вот и вся петрушка.

    ОтветитьУдалить
  29. просто мне это так понятно, я сама должна иногда высказаться (но не в автономке, а в жж), при этом не люблю когда другие начинают "ковыряться" в моих тараканах...
    Может, поэтому съэмоционировала, а вообще-то не хочу выяснять ;)

    ОтветитьУдалить
  30. А я петрушку люблю, особенно корневую ))))

    ОтветитьУдалить
  31. Что-то общее между нами на расстоянии видно))

    ОтветитьУдалить
  32. Нету.
    Саш, ну, вот пусти медведя в хату, накорми клубникой, он начнёт на петрушку намекать...)
    Правда, в холодильнике лежат листья, сегодня будут брошены в суп.))

    ОтветитьУдалить
  33. Вечером будет нам песня о том -
    Как Таня варила нам супчик с Котом :)
    Петрушку туда положить захотела
    А Киска наркотик давно уже съела :)

    ОтветитьУдалить
  34. По теме -
    Таня, если человека потянула в интернет, ты просто ОБЯЗАНА помочь ему освоить это пространство. А вдруг он здесь своё счастье найдёт? Если ему будет счастье, значит и тебе обломится :) Я тебе говорю)Вдруг его кто-нибудь полюбит и возьмёт к себе? Ты же хочешь этого? Или нет?)))

    ОтветитьУдалить
  35. нИпанятнА! Что это я в последнее время с АшиПками пишу( (потянулО*)

    ОтветитьУдалить
  36. А суп уже сварен
    И съеден почти,
    В том супе петрушку
    СмогЁте найти)

    ОтветитьУдалить
  37. Счастье через Интернет? Одни нервные расстройства. Пусть в реале ищет.

    ОтветитьУдалить
  38. Где-где-где ашыпки? Не виджу что-та...

    ОтветитьУдалить
  39. Вот смотри, Вер, мужская психология. Прошу Сашу в течение более двух лет: ну не пиши ты мне в комментариях чужие стихи и причти. Нет, опять притчу отвалил, где многабукаф. Вывод? А хоть ты их убей, они всё равно своё творят, мужчины.

    ОтветитьУдалить
  40. Это бесполезно, не трать напрасно слов)) У них программа записана на карту памяти, а чтобы её изменить нужно отформатировать))) Этот процесс требует ...Эммм...не буду долго распинаться - сама знаешь))

    ОтветитьУдалить
  41. Иа тебе горааааздо больше раз говорил - не злюкайся, от энтого моршинки появляются ))) Делов то)) не нравится, просто их удали - и ФСЁ ;)

    ОтветитьУдалить
  42. мда(( злые ви девоньки ((( уйду ф манастыр)))

    ОтветитьУдалить
  43. Я и не злюсь, я не читаю. Я их по диагонали... Потому что не люблю я слёзных притч.

    ОтветитьУдалить
  44. Не-а, не знаю... Но черту эту в мужчинах... не люблю. и это ещё мягко сказано. Так они к нам относятся, Вера. С вниманием и пониманием.

    ОтветитьУдалить
  45. А есть монастыри для КотоФ?

    ОтветитьУдалить
  46. А она разве слезная?
    Впрочем тогда лучше энто ))
    1847845

    ОтветитьУдалить
  47. (( нЭту.. тогда пойду в скид.. тогда точно мешать не буду

    ОтветитьУдалить
  48. Саша!!! Это вообще кошмар какой-то)) Убил с первых нот. До второй ноты я не дошла)) Выключила.

    ОтветитьУдалить
  49. Я намекала. По хорошему, что не надо. Но мужская логика взяла своё!)

    ОтветитьУдалить
  50. У краину мрой пайшли лепей з Катом разам :)

    ОтветитьУдалить
  51. Мроіць на голодны желудок?))
    Ксюша сидит, мировую экономику учит. Я, вытянувшись на диване, "адпачываю". И одновременно мысль озвучиваем: "Очень кушать хочется!" Якія мроі? Тут каб чаго з'есці! ))

    ОтветитьУдалить
  52. Богиням , пока мировую экономику учищая чего там не сделает ))))))

    ОтветитьУдалить
  53. Друг, хоть мне ТИЦ побоку, но не нужно заваливать блог внешними ссылками.
    Иди в угол.

    ОтветитьУдалить
  54. (((((((( иа больше не буууууууу.......

    ОтветитьУдалить
  55. Прыняу я на грудзi, плятуся дамоу.
    Ня вочы вядуць - самагонка вядзе.
    У старонцы ад розных падзей и размоу
    Стаiць ля бугра мая хатка у брыдзе.

    А там - за бугром, там негар пье ром,
    Там darling у бiкiнях на пляжах ляжыць.
    А наш мужычок - ён пье "крыжачок",
    А баба - як муха на вуха жужжыць.

    ОтветитьУдалить
  56. Каб вам так жылося смачна, як вам п'ецца.

    ОтветитьУдалить
  57. Выходи из угла и впредь будь хорошим мальчиком.

    ОтветитьУдалить
  58. Рассказали мне евреи - был у нас обычай древний:
    Ночевали на Купалу парни с девками в стогу.
    Ой,нажрусь я самогону и по родненькой деревне
    На Купалу тёмной ночкой с голым задом пробегу.

    Я собак от снов собачьих разбужу - пускай полают,
    Завтра каждая собака помнить будет запах мой.
    А на речке девки скачут, там костры вовсю пылают,
    И плывут венки девичьи, словно чайки за кормой.

    Может быть обычай этот - не такой и древний вовсе,
    И сейчас, поди, ночуют парни с девками в стогу.
    Смотрит парень голым местом на Луну в той древней позе,
    Тянет девка к ясным звёздам свою стройную ногу.

    ОтветитьУдалить
  59. Как мне нравятся евреи! Образованные люди.
    Знают каждую собаку, девку каждую в стогу...
    Ну, а те, кто с голым задом, нам, евреям, нафиг надо,
    Пусть считают звёзды ночью и ромашки на лугу.

    ОтветитьУдалить
  60. Я Вас разозлил?
    Удалите...

    ОтветитьУдалить
  61. Может тогда чего ещё написать?

    ОтветитьУдалить
  62. Я стою на небо и гляжу.
    Я стою - как будто в Парижу.
    Вроде лань, блин,рядом пробежала.
    Я стаю, и я чего - то ржу.

    ОтветитьУдалить
  63. Знакомый стиль!)
    Это не одного автора:

    Я стою на берегу,
    Не могу поднять ногУ?

    ОтветитьУдалить
  64. Ты высоко не подымай ноги,
    там могуць быть чужие коты

    ОтветитьУдалить
  65. Где коты?)) Под ногой или, стесняюсь иное предположить...
    Что ни комментатор у меня, то талант. Один талантливее другого))

    ОтветитьУдалить
  66. Ой, с судьбой во мне паршиво.
    То ли - влево, то ли - вшиво.

    ОтветитьУдалить
  67. Читала, читала, читала... аж сердце сжалось от "злости" на мужчину, а потом БАЦ!!!! И окончание поста. )))
    Действительно, захотелось тебя обнять)) Мудрая ты однако женщина... вот тока угол тебе свой нужен, а то с ума сойдешь!

    ОтветитьУдалить
  68. Так как бочки катить нельзя, то и сказать мне нечего. Потому что здесь хороших слов для этой ситуации не найдется.(((

    ОтветитьУдалить