суббота, 18 августа 2012 г.

Не имей сто друзей

Один из законов счастья: не имей сто друзей, а имей всех врагов.

Первое. Пока Яндекс не начнёт индексировать страницы, писать в этот блог я не буду. Хватает мне другой писанины. Мне не интересно. А погоня за ТИЦ выглядит слишком уж примитивно и нелепо по сравнению с мировыми проблемами.

Второе. Я старалась, писала в этот блог, но он никому не интересен. Зачем тогда в него писать? Как был нелюбимым, так и остался. Одно чувство непонятного долга меня удерживает. Долга перед кем или чем?

Третье. Дождь за окном. Нет, не дождь, ДОЖДИЩЕ!

Пока-пока.
Share:

78 комментариев :

  1. А знаешь, у меня такое же чувство,которое держит..

    ОтветитьУдалить
  2. вышел покурил... дождя ма....

    ОтветитьУдалить
  3. Наверное, это жалость потерять какие ни есть, а труды. Но разве это стоит того, чтобы продолжать?

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Яндекс - схема денег поиметь, - кого хочет, того и индексирует.
    2.Блог был интересен тем, которые приходили и придут.
    3.Дождь закончился, и Яндекс закончится, когда-нибудь.
    4.Жизнь пока не закончилась...

    ОтветитьУдалить
  5. тут я согласен с Альбертом, скорее не затраченное собой держит, а те кто приходил, оставляя частицу себя..
    на вторую же часть у меня ответа нет.. наверное, если это кому-то интересно и востребовано, принося кому-то пользу, то наверняка надо..
    Но ведь если это и не надо никому, то ведь это надо себе - пусть это будет это, чем срыв на ком-то..

    ОтветитьУдалить
  6. А меня как раз и не волнует, кто тут частицу оставил. Читатели люди вольные: захотел оставил частицу, захотел - прошёл мимо. Нет ничего эгоистичного в том, что свои труды важнее. Пользу кому-то приносить? Себе нужно пользу приносить. Не хватало мне ещё приносить пользу неизвестному читателю. Пользу приносят другие блоги (учительский, предметный), но не личный дневник.

    ОтветитьУдалить
  7. Верно, слоган мой как-то устарел. Но красивый же!) Хотя по прежнему бывают времена, когда никого не хочется видеть.
    Послеразводная депрессия переживается понемногу, хотя проблемы остаются.
    А Яндекс меня выбил из колеи вчера своим ответом на мой вопрос об индексации. Сколько вокруг блогов с совсем никаким содержанием, а он, видите ли, личный дневник не признаёт за качественный блог. Только главную проиндексировал, единственную. Зацепило это меня.

    ОтветитьУдалить
  8. Купи книжку Александр Свияш "Как быть, когда всё не так как хочется" (это по поводу после разводной депрессии, мне известно, что это такое). Читала?

    Как-то я тоже ходила к психологу (ни о чем), но в совокупности с книгой и беседой с ней, я перестала мучиться вопросами "За что?" и "Почему", и наконец-то нашла ответ на вопрос "ДЛЯ ЧЕГО?" (любая ситуация, которую мы переживаем в жизни, должна быть ответом на этот вопрос.

    Удали эту часть коммента, если она тебе не нра.... Но книжку почитай, если не читала, никакой психолог потом не нужен, если читать с умом...

    А по поводу индексации, зачем она тебе. Тебе нужна огромная посещалка? Ты хочешь монетизировать этот блог? Или???

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, твой блог читаю постоянно, просто вот хочется написать а в душе нет слов, возвращайся на родные просторы tut.бая, слышала песню про городок?

    а про дождь: так осень же близится...

    а про посещаемость: главное что есть ты у меня.... не болей)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Алёша. А что за песня такая?
    Я поправляюсь.

    ОтветитьУдалить
  11. это не так уж и страшно - я оторван от жизни и людей уже 8 лет.. конечно все это не есть хорошо, но в этом можно находить хорошее, оно есть во всем, к тому же пропадает чувство страха.. Радуйся тому, что с тобою рядом, и кто приносит тебе позитив..
    и не катапультируй Маргошу - это нагрузка не совсем полезная для здоровья )))

    ОтветитьУдалить
  12. Страшно. Ты ведь не ограничен четырьмя стенами. Это чувство беспомощности и необходимости постоянно к кому-то обращаться за помощью: принеси, подай, отвези - угнетает. А сам хочешь, но не можешь.
    Нагрузка вполне) Пендаля под хвост и полетела.

    ОтветитьУдалить
  13. это сейчас.. тогда первые 2 с половиной года было всякое.. одна лишь Гера тому свидетель..
    рано или поздно все самое тягостное уйдет, придут те, кто заставит тебя думать по иному. вспомни саму себя.. что ты сделала тогда.. так что все лучшее еще впереди, раз на пендель у тебя вполне хватает сил ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Не беспокойся, я тот ещё боец. Назло врагам, на радость нашим.

    ОтветитьУдалить
  15. я знаю!) у тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
  16. Что же случилось? Пытаюсь из ридера перейти на статью - и ее нет на месте. Стёрли? Зачем? Так странно услышать, что ребенок нелюбимый. :(

    ОтветитьУдалить
  17. Не хотелось бессмысленные статьи оставлять, вот и удалила.
    Ребёнок нелюбим периодически, да, ничего не поделаешь.

    ОтветитьУдалить
  18. блин (простите мой `французский`), даже в отпуск нельзя уехать, сразу такие новости... Если кому-то еще не нагадил Яндекс, это просто он еще до того не добрался. Если Вам поднадоело - дугой вопрос, но может все ж не рубить с пл

    ОтветитьУдалить
  19. 3g безобразный у меня, но скоро вернусь домой. Главное, не пропадайте совсем, у Вас ведь еще блоги, верно? )
    Если нужен хостинг, народ поможет. Я вот точно помогу, потому что мне самое сложное, родив ребенка как у меня, оказалось принимать помощь.... Но если я помогаю, когда могу, то почему лишаю других такой возможности?...
    (эт я больше о своем, просто чем-то перекликается моё состояние с Вашим по-видимому).
    сумбурно выражаюсь, и надеюсь коммент-таки запостицца

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте, Ирина. Пусть повисит. Хостинг на год вперёд оплачен. А настроения нет. В моём нынешнем состоянии для принятия неверного решения мне много не надо, достаточно одной последней капли.

    ОтветитьУдалить
  21. Наверное это дождь навеял такое настроение тебе (сорри, что на ТЫ), но он закончится и жизнь продолжается...
    я год была в немилости в Яши и 3 раза в БАНе...но ведь вытащила...
    и у тебя все будет хорошо...поверь!
    выше носик и хвост пистолетом))))

    ОтветитьУдалить
  22. Это если только на принцип пойти) А есть ли смысл в борьбе с ветряными мельницами? У меня есть уже небольшой опыт донкихотства. Правда, в другой сфере и с реальными людьми. Я поняла, что есть вещи, с которыми бороться не то что нет смысла. а не стоит даже думать о них. Непробиваемые и твердолобые.

    ОтветитьУдалить
  23. песня Варум из программы "Городок"

    ОтветитьУдалить
  24. Вообще-то у меня нет телевизора. Кто там что поёт мне неизвестно.

    ОтветитьУдалить
  25. Ничего удивительного. Я не испытываю потребности в телевизоре. А почему нету - бывший себе захватил.

    ОтветитьУдалить
  26. Самый верный выбор: если не знаю, что делать - лучше ничего не делать. Не всем этот рецепт подходит, но для меня это самое лучшее, чтоб дров не наломать...

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо за совет, Ирина. Я знаю, что пока писать в этот блог не хочу.

    ОтветитьУдалить
  28. Кстати, Яков Батькович произвел обновление тИЦ, а также возобновлена индексация

    ОтветитьУдалить
  29. Нас он игнорирует. Одна страница по прежнему. Зато учительский блог получил у гугла PR4, а Уроки блогинга PR1.
    Прикольно...

    ОтветитьУдалить
  30. игнорирует потому, что не пишешь..
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  31. Алу: кто не пишет? А кто всё это время блог обновлял? Да пошёл он со своим тицем...

    ОтветитьУдалить
  32. А может быть так начинается новая жизнь?
    Ведь надо же ей начинаться когда-то, ей Богу...
    Ты нам напиши, позови нас с собою в дорогу,
    А может не надо тащить за собой эту прошлого цепь?

    ОтветитьУдалить
  33. А вот я из беларуси и блог этот мне интересен.
    У меня есть пост взаимопомощи. А давай к нам. Тебе понравится...

    ОтветитьУдалить
  34. Хорошие слова, Ольга. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  35. Татьяна, ведь жалко расставаться. Я хоть не всегда комментировала, но читала частенько

    ОтветитьУдалить
  36. Это похоже на забастовку :)

    не удаляйте блог. Будет настроение - ещё что-нибудь напишете ;)

    ОтветитьУдалить
  37. А яндекс что именно сказал?

    ОтветитьУдалить
  38. Посоветовал развивать блог.

    ОтветитьУдалить
  39. Как только перестала обращать внимание на Яшу, он вдруг меня заметил и проиндексировал около ста страниц. Состояние ваше мне знакомо, было время, когда "я уже всё сделала на этом свете", но подумав, кому это станет в радость, постепенно прошло. Теперь голова занята другими мыслями. Время всё лечит, надо только найти силы не поддаваться отчаянию.

    ОтветитьУдалить
  40. зноУ пiшу, бо гэта Ужо крык душы , даУно ужо чакаю тваё тварэнне...


    кстати Никите 1 2 уже........

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо за слова поддержки, Людмила.

    ОтветитьУдалить
  42. И ещё, если нужна будет поддержка не словом, а материально для продления хостинга - стучите, обязательно помогу.

    ОтветитьУдалить
  43. Никак не пойму, почему логика у нас разная.

    ОтветитьУдалить
  44. Мой новостной сайт не индексировался год.
    Но я продолжал писать в Яндекс и вести его.
    Тут каждый вебмастер решает сам...

    ОтветитьУдалить
  45. Пусть повисит, как есть. Будет желание - продолжу.

    ОтветитьУдалить
  46. Это истерика! Или... этот как его? Депрессий, будь он неладен!
    Как это никому не нужен??? Ту вон сколько друзей страдает?!
    Отставить хандру и писать! ;)

    ОтветитьУдалить
  47. Когда я рожала ребёнка, меня оставили одну в палате. Потуг не было, только схватки. В какой-то момент я поняла, что перестала чувствовать ноги. Подошедшая медсестра на мою жалобу, что что-то не так, сказала, что у меня истерика. Я была крайне удивлена, никакой истерики не было. Это были первые роды и я не знала, как оно должно быть.
    Так и родила без потуг. Девочку. 4 600. Стимулировать "истерику" пришлось.
    Может, и вместо блогинга мне пора заняться чем-то другим? Не истерика. Не депрессия. Безразличие. Стимулировать-то нечем.

    ОтветитьУдалить
  48. Ты знаешь... у меня тоже наступает безразличие. Как буд-то чего то уже достигла, хотя никаких планок себе и не ставила. Просто пропал интерес. Тяну себя за волосу написать новый пост. И смотрю вокруг столько интересного! А я просиживаю свое "почетное место", что бы написать всем комментарии, ответы, успеть сделать новый пост...Зачем? Я не нахожу ответа...
    Возможно мы все поддались веянию моды - иметь свой блог. Отчасти высказались, что хотели сказать... Но,...все таки то, что в глубине души, оно только с нами, это на блог не выплеснешь...Поэтому блог - это только обертка. Причем она становится дорогой не по содержанию, а по вложению в нее средств - временных, материальных, интеллектуальных...
    Вот и я на распутье...Может быть заняться чем-то интересным в реальном мире?
    P.S.Я так же практически одна родила сына. Бросили меня и еще и нагрубили, когда я сказала, что чувствую, что вот-вот рожу. Доктор заявила, что она лучше знает, что я рожу не раньше чем через сутки. А я родила через полчаса.... без нее... Она чай ушла пить.
    Может быть это знак? Мы все можем сами!

    ОтветитьУдалить
  49. время собирать камни и время разбрасывать камни...
    время писать в свой блог и время читать чужие блоги...

    как-то так)

    ОтветитьУдалить
  50. А у меня пока "истерикa и шопинг".

    ОтветитьУдалить
  51. Ирочка, какие жуткие истории ты рассказываешь, но к сожалению такое случается в нашей медицине...А блог бросить вроде и легко и сложно одновременно. Меня ведь недели две подбрасывало от этих писем с хостинга.Сейчас вроде нормализовалось...буду надеяться на лучшее..

    ОтветитьУдалить
  52. Шаблон имеет большее значение для души)) Хотя, не спорю, есть оптимизированные шаблоны. А в Твиттер... было бы что твиттить. Плагин работает.

    ОтветитьУдалить
  53. Юль! А что это за плагин такой твиттерский?

    ОтветитьУдалить
  54. Да эта жуть сплошь и рядом. Кому мы нужны? Только сами себе!

    ОтветитьУдалить
  55. Мудро! Пойду почитаю чужие блоги!

    ОтветитьУдалить
  56. Ирочка я о нем уже писала, это Плагин Topsy Retweet Button.

    ОтветитьУдалить
  57. Юль! У меня нагрузка теперь на хосте большая. Я все плагины секирбашкенцию.

    ОтветитьУдалить
  58. Прочитала эти строки - и как-то взгрустнулось... Надеюсь, что мой блог никогда не станет для меня нелюбимым. А то вкладываю в него сердце и душу...

    ОтветитьУдалить
  59. Не станет. Просто у меня этот блог не единственный.

    ОтветитьУдалить
  60. )) У меня на туте 4 блога. И я Ваш комментарий на своём "Моём Вордпрессе" недавно прочитала. Почти не хожу на него.

    ОтветитьУдалить
  61. Делать не трудно, там Вордпресс стоит и плагинов достаточно. Только с оформлением не очень.

    ОтветитьУдалить
  62. Дасципныя беларусы вездзе знойдуць) Я тоже не пишу очень личное на tut.by.

    ОтветитьУдалить
  63. Если они меня затронут, то попадут в мой черный список.
    Я вот сейчас слушаю Нику Турбину.
    И все пытаюсь понять, как она это делает. я хочу понять, откуда в ней источник знаний.

    ОтветитьУдалить
  64. Она закончила очень плохо... На тутбае есть серия передач о талантах, видео. Там я о ней и насмотрелась. Нынешними словами можно было бы описать феномен как "раннее развитие". Потом гордыня и фиаско... Как же назывался фильм... Дети индиго. О Нике и Наде. Что-то в этом духе.

    ОтветитьУдалить
  65. Я думаю, что она умерла из-за своего незаурядного и трагического мировоззрения. вопрос в том, что творилось в голове, как вышло так, что она именно так все воспринимала.
    Я, например, считаю, что смерть - это совобождение. Но ведь страашно, т.к. есть инстинкт, который не пускает. Что должно случиться в мозгах, чтобы человек мог себя убить? Я бы не смогла никогда.

    ОтветитьУдалить
  66. Я бы так не сказала, Оля. По сути она перестала быть востребованной, да и стихи у неё не получались больше. Её назвала автор той передачи Чёрным ангелом. Но откуда нам знать истинные причины. Сколько ей было? 18 или 19?

    ОтветитьУдалить
  67. Она вроде до 12 писала.Но как может талантливый человек разучиться?
    Я думаю, кто-то считает ее одержимой. Что в ней говорила сущность. Бес.
    Мне так кажется, что есть такая версия. Но как можно объяснить все происходящее? Кто-то толкает людей умирать. Кто-то шепчет в голову.
    она писала такие вещи, которые в ее возрасте человек просто еще не знает из-за отсутствия опыта.

    ОтветитьУдалить