суббота, 4 августа 2012 г.

Вычеркнуть прошлое

Вы живёте будущим, настоящим или прошлым?

Видимо, нужно жить, глядя в будущее. Нарисовать что-то хорошее, светлое и прилагать усилия для материализации желания.

Жить настоящим, которое не устраивает, ценя при этом каждый прожитый день? Как-то не состыкуется.
А вычеркнуть неугодное прошлое страшно. Вдруг вместе с ним забудется и то, что попадёт под раздачу случайно?

Как тогда жить? Не знаю.

Знаю, чего хочу на данный момент. Хочу возвращаться домой с радостью.

Изучаю психотерапевта. Она, конечно, думает, что изучает при этом меня. Так и есть. Стараюсь быть предельно откровенной. Но всё же психотерапевт - это всего лишь обычный, чуть больше знающий человек. И ещё неизвестно, кто кого изучает. А в том, что мне нужна помощь, секрета нет. Может, что и придумаем вместе. Надоела вечная депрессия.
Share:

25 комментариев :

  1. В последнее время мне тоже нужен психотерапевт. Обязуюсь даже не изучать его...

    ОтветитьУдалить
  2. Я живу - как живу.Теперешним.
    А психотерапевты пускай американских вуменс лечат и отдельно избранных президентов.

    ОтветитьУдалить
  3. И что за жизнь настала,скажите мне?Без психотерапевтов никуда,едва ли не самая востребованная профессия.А настоящих профессионалов из них единицы. Вот так идем лечить души неизвестно к кому,а что получаем в итоге?Результат непредсказуем.Держитесь outofsight!Ничто не вечно,даже ваша депрессия!Просто дайте себе шанс быть счастливее)

    ОтветитьУдалить
  4. А Вы к ним и не ходите.
    Утром встаньте - Солнцу порадуйтесь, что оно ещё светит.

    ОтветитьУдалить
  5. Ты не прав, Альберт. Если человек не в силах справиться со своим состоянием сам, нужно искать иные способы.

    ОтветитьУдалить
  6. Психотерапевт сообщила, что она "хороший психотерапевт". Пообщаемся, мне интересно, в чём это "хорошо" выразится.

    ОтветитьУдалить
  7. Что-то Вы заблуждаетесь, Альберт Иосифович. У меня антистресса в виде алкоголя, курения и им подобого нет. И дрова я не рублю. Так что придётся довольствоваться помощью психотерапевта.

    ОтветитьУдалить
  8. Птичка, берегите себя. Ждём Вас и Маленькую Птичку в ближайшем будущем на нашем блоге.

    ОтветитьУдалить
  9. "Создания, которых вы зовете мышами, вовсе не таковы, какими кажутся вам. Вы замечаете лишь, так сказать, отпечаток в нашем измерении огромных сверхразумных панпространственных существ. – Старец замолчал и участливо добавил: – Боюсь, они ставили на вас опыты.

    Артур глубоко задумался. Потом его лицо прояснилось.

    – Тут явное недоразумение. Понимаете, это мы ставили на них опыты. Бихевиоризм, Павлов и прочее… Мыши проходили всякие тесты, учились звонить в колокольчик, бегали в лабиринтах. На поведении мышей мы изучали…

    Голос Артура затих.

    – Такая изощренность… – проговорил Слартибартфаст. – Поневоле можно прийти в восхищение. Как еще лучше замаскировать истинные цели? Внезапно пройти лабиринт не в том направлении, съесть не тот кусок сыра, неожиданно умереть от миксоматоза… Неподражаемое хитроумие!"

    ОтветитьУдалить
  10. Ну и..., после "психотерапевта" - легче стало?

    ОтветитьУдалить
  11. Два занятия знакомились. А третьего не будет, потому что в среду я ЕДУ ДОМОЙ! Психотерапевт говорит, что нужно по крайней мере занятий 10, чтобы человек "раскрылся". Человек в данном случае я. И раскрываться не особенно привыкла)

    ОтветитьУдалить
  12. Пока не в состоянии осознать твои аллегории, Дима.

    ОтветитьУдалить
  13. мы всю жизнь изучаем друг друга, как подопытных.... правильно говорит точка...

    ОтветитьУдалить
  14. получается каждый друг другу психолог... кто лучше... кто хуже...

    ОтветитьУдалить
  15. Мои занятия с психотерапевтом закончились тем, что мы вместе переводили ей какой-то кусок медицинского текста с английского.
    А рецепт на таблеточки от депрессии я всё же прихватила...

    ОтветитьУдалить
  16. Без прошлого нет будущего, но прошлое на то и прошлое, чтобы остаться в прошлом.

    ОтветитьУдалить
  17. Если вещи, которые нельзя забывать.

    ОтветитьУдалить
  18. А их и не стоит забывать. Просто свое отношение к этим вещам изменить стоит.

    ОтветитьУдалить
  19. Депрессия из ничего не возникает. Причину депрессии ты даже психотерапевту не скажешь... А ведь где-то в глубине души ведь знаешь ее причину. Нужно еще глубже рассмотреть причину депрессии со всех сторон, потом проанализировать так ли важна эта причина в сравнении со всей твоей жизнью, в сравнении с глобальностью вселенной, в которой наше существование вечно? ну, подумай, разве можно такой подарок судьбы - каждый новый день, просто так ухлопывать на депрессивную тоску ...
    Ничего в жизни не имеет более ценную стоимость, чем сама жизнь!
    А психотерапевты - это такие же люди, со своими проблемами, которые просто обучены технологиям. Но! А кто сказал, что эти технологии работают? Просто берем на веру, то что нам впаривают деятели от науки... Только сам человек может себе помочь! Вот в это верь!
    И тогда никакое предательство, никакая сила, никакая потеря не будет иметь власти над тобой!
    Открывай дверь в своей душе нараспашку! Пусть ветер перемен ворвется и освежит твои мысли, наполнит тебя новой силой, понесет тебя к новым впечатлениям и новой жизни!

    ОтветитьУдалить
  20. Верно. Есть причина, о которой даже психотерапевту не расскажешь. Но и справиться с решением которой мне пока не под силу.

    ОтветитьУдалить
  21. Когда не можешь изменить ситуацию - меня к ней свое отношение! Посмотри на это другими глазами! в любой , даже самой мрачной ситуации есть белые пятна, на которые можно опереться! Просто сядь и найди их!
    Не нужно утопать в жалости к себе и с головой уходить в негатив! Через время ты будешь жалеть, что столько времени у тебя ушло на выздоровление! Поверь мне! Нет в жизни ничего, с чем бы мы не справились! Все дается нам по силам! А ты сильная! Просто забыла об этом!

    ОтветитьУдалить
  22. Cитуацию я не могу изменить изначально. А вот сил мне не хватает. Я подожду. Это как болезнь. Если её не лечить - сама пройдёт.

    ОтветитьУдалить
  23. Ситуацию и не нужно менять. То, что произошло-то произошло. Нужно изменить отношение к этой ситуации. Полюбить ее и поблагодарить, что получила такой жизненный опыт. Вариант -не лечить? А не зайдет ли болезнь еще глубже?

    ОтветитьУдалить
  24. мне давно нужен психотерапевт. Во-первых, фобии лечить. во вторых, меня интересуют методы регрессивного гипноза и возврата по линии времени. Я хочу кое-что в себе понять. Уверена, что память не стирается никогда полностью, что все можно вытянуть из прошлого. И вот некоторые вещи я хочу вспомнить, некоторые изменить, т.е. перекласть на неприятные воспоминания другие ассоциации. такие методы есть, но это сложно и куда-то далеко ехать надо, чтоб найти таких специалистов.

    ОтветитьУдалить
  25. Я бы хотела забыть некоторые вещи. Или, вернее, некоторых людей. Но так не бывает. Нужно жить с тем, что есть.

    ОтветитьУдалить