воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Яблоко от яблони?

Странно всё таки. Одна мама, а дети разные. У одного ребёнка все мамины наклонности, а у другого их полное отсутствие. Зато наблюдается присутствие других качеств: от папы и бабушки. Неужели природа и этим награждает на генном уровне?

Признаться, я всё забываю, что кроме мамы у детей есть ещё и папа. Настолько они МОИ и ничьи больше!))



Разве я могла предположить, вынося из роддома комок весом в 3650 и ростом 56 см, что этот тихий, спокойный, спящий комок вырастет и будет вязать, как мама? :) И, надеюсь, лучше мамы.



 

Уже вяжем себе кофточки. Первая, правда, чуточку комом, но зато сколько терпения! И за вечер связана шапочка для знакомой девочки.
Share:

9 комментариев :

  1. докатилась))) обскакали))))
    Только ты забываешь, что он почти всегда должны быть лучше нас!))

    ОтветитьУдалить
  2. Допрыгалась, ага! Дети ещё и деньги вместо меня для семьи зарабатывают. Потому как больше некому. Дети - моё счастье.

    ОтветитьУдалить
  3. хуже, когда наоборот..
    хорошие у тебя дочки!

    ОтветитьУдалить
  4. А моя интернет любит. И командовать. Как я :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оооочень классные варежки!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой-ой, как красиво) беленькие, аккуратненькие. Ух. Успехов вам :)

    ОтветитьУдалить
  7. такая погода, что варежки сейчас - самое то )

    ОтветитьУдалить