пятница, 9 ноября 2012 г.

Блоги, блоги

Сначала ты ведёшь блог, а потом блог ведёт тебя. Тащит за собой на поводке. На верёвочке.

Переболела такой хворью не с одним блогом.

Вначале мне казалось, что моё периодическое желание избавиться, удалить блог связано с какими-то жизненными неурядицами. Оторваться на чём-нибудь. Блог ведь неживой, на нём так хорошо отрываться!

Казалось, что хочется избавиться от собственных откровений на блоге. Или скрыться от людей, которые его читают. Вообще уйти в реал, потому что там - жизнь, а здесь - убивание времени.

Ерунда всё это.

Главная причина в том, что ты постепенно из ведущего становишься ведомым. И чувство это такое незаметное, такое исподтишка закрадывающееся, что сама не осознаёшь, как так получается.

Тебе приходят в голову мысли, что сказать на страницах блога нечего, что всё уже сказано. И никому, никому не нужны твои излияния. А если ещё кто-нибудь обидит резким замечанием....

Ты начинаешь анализировать, почему раньше было по другому, а теперь всё не так. Раньше было лучше, а сейчас прострация... Что-то потеряно, какая-то теплота общения, лёгкость, которая приносила радость.

Сейчас со мной такого не происходит. Насытилась? Появились более реальные цели?

Фактически происходит следующее. Наступает некий h-hour, когда ты понимаешь, что пережил зависимость. Хочешь пишешь, а хочешь нет. И всё равно, что блог висит одиноко, тебе нет до него дела. Не ищешь тему для статьи, не ждёшь комментариев. Отвечаешь на комментарии из вежливости или прочитаешь и не отвечаешь вовсе.

Блог сыграл свою роль. Поклон, занавес.

Это как с людьми. Общался, общался, а потом наступил момент, когда они перестали быть тебе интересны. По той причине, что интереснее стали другие. Или потому, что ты стал замечать такую же зависимость, обязанность общения. Тебе хочется помолчать, уйти, но кому-то, возможно, одиноко, кому-то плохо, и ты из побуждений "надо поддержать" пишешь две строчки. А обязательства внутри тебя уже начали свою разрушительную работу по освобождению от самих себя.

Ты ждёшь письма от другого человека.

Не надо пессимизма. Всегда остаются те, кто тебе близок по духу, по мироощущению. Ты рад неожиданному звонку после долгого перерыва. Но сказать вроде и нечего, потому что ты уже не в курсе личных дел. Обмен общими фразами. Но возвращается прежнее тепло. И хочется назвать человека ласковым именем. Он так долго был с тобой рядом.

Друзья мои, друзья... Я вас так и не увижу в жизни, все вы так далеко.... Спасибо за то, что несмотря на время, расстояние и возраст я до сих пор чувствую ваше неравнодушие и поддержку.

Думаете, я прощаюсь? Нет. Тренирую организм просыпаться пораньше. На работу скоро, осталось совсем немного! Ура!
Share:

29 комментариев :

  1. а я сова.. тренируй не тренируй, спать то хоцца все равно ..

    ОтветитьУдалить
  2. А я залежавшийся жаворонок. )
    Думаю, недели хватит для тренировки. Но засыпаю практически в 22-30)) По крайней мере, вчера сил посмотреть комедию перед сном уже не было.

    ОтветитьУдалить
  3. C утра : вымыла пол, сходила в инфокиоск, в дом быта - спать хочу!))

    ОтветитьУдалить
  4. ну прямь пчелка Мая )) - поесть, попить и под теплое одеяло)))

    ОтветитьУдалить
  5. Блинцы пеку! Новый блендер же имеется. Красота)

    ОтветитьУдалить
  6. автоматизация процесса)))
    с вареньем аль со сметанкой)))))

    ОтветитьУдалить
  7. В таком случае действительно, - Ура! Удачного дня! Не отказывайте себе в этой зависимости, оставайтесь ведомыми, по крайней мере до тех пор пока ваш блог читаем и востребован. Мы в ответе за тех кого вынудили подписаться... :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Олег!
    Но вот вынужденная ответственность - это как раз то, что тяготит.

    ОтветитьУдалить
  9. Прострация, говоришь? Из вежливости, говоришь? НИФИГА!
    Я на работе коллеге одной рассказываю немного о виртуальной жизни (она далека от этого всего), и знаешь, что она сказала? Да вы все близкие по духу - вы графоманы!
    Это первое. А второе - это то, что мы увидимся обязательно в реале. Обязательно! Я телефонные звонки не люблю, но реально мы еще поперемоем косточки не одному десятку блогеров и блогерш! А потом об этом напишем в своих блогах)))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Потом всё равно наступиют момент, когда вернётся зависимость. Это как приливы-отливы, я так думаю. Наверное, так и должно быть)

    ОтветитьУдалить
  11. И у Окси хороший настрой касательно встречи)) меня пригласить не забудьте)

    ОтветитьУдалить
  12. Окси, а мне что-то не интересно перемывать косточки блогерам. Это тоже ушло. Я только пока не могу разобраться, что пришло. Безразличие явно чувствуется. Но что-то ведь должно прийти взамен? Когда соображу - напишу. Может, переписка по почте? Я в ящик часто заглядываю, и там - новые знакомые.
    Виртуальная жизнь.... я о ней не рассказываю, потому что считаю, что её нет. Я вне её. Сама по себе как-то.

    ОтветитьУдалить
  13. Ксюша, может и вернётся. Посмотрим. Но такого состояния, о котором я пишу, у меня никогда не было.

    ОтветитьУдалить
  14. ой....Оксик, ну ты и сказала....молодец!!!!
    Капелька, как я вас понимаю...у меня такое же....чисто из вежливости отвечает...пишу только потому что ждут друзья блогеры...да и просто чтоб что то запомнить...стала замечать что все забываю..а так опа! а на блоге то все написано...личный дневник прямо)))

    ОтветитьУдалить
  15. Посмотрим, что будет дальше с этой Каплей происходить... Может, дети в школе дадут новый глоток кислорода для писанины))

    ОтветитьУдалить
  16. Иногда блог как чемодан без ручки, и нести надоело и выбросить жалко.
    Но в отличии от чемодана блог можно...оставить, и не бояться, что его украдут. Но хорошо бы не уходить надолго ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Блог как не очень хороший муж)) Это же про мужей говорят, что они чемоданы без ручек. И про женскую глупость - тяжело, а тащит.
    Ирина, пусть висит. Может, когда мысль зашевелится))

    ОтветитьУдалить
  18. Ир ;) а ты откуда узнала... что ручки были потеряны..)))

    ОтветитьУдалить
  19. Дык не только котам иногда надоедает писать в блог))))

    ОтветитьУдалить
  20. Коты - они везде! =) Вездесущие.

    ОтветитьУдалить
  21. ну отчего ж., они тоже когда то сваливают в неведомое, в незвестность..

    ОтветитьУдалить
  22. Опять ты о грустном? У котов 7 жизней...

    ОтветитьУдалить
  23. ви щас меня сафсем бессмертным сделаете ))))

    ОтветитьУдалить
  24. I shall bury a grape stone in the warm
    fertile soil by my house,
    and I'll kiss the vine twig and gather sweet grapes, my reward,
    and I'll call all my friends to the feast, and love in my heart I will rouse...
    Otherwise, what's the purpose of living in this lasting world?

    Dear guests, come to table, I extend you my kind invitation,
    tell me straight in my face the opinion of me that you hold,
    God almighty will send me forgiveness for my transgression.
    Otherwise, what's the purpose of living in this lasting world?

    Dressed in purple, my charming Dali for me will be singing,
    dressed in black, I'll sit bending my head without saying a word,
    I'll be listening enchanted and I'll die from deep love and sad feeling...
    Otherwise, what's the purpose of living in this lasting world?

    When the sunset starts swirling and searching the corners around,
    May the images float, as if real, again, may them swirl
    right in front of my eyes: a blue ox, a white eagle, a trout...
    Otherwise, what's the purpose of living at all in this world?
    Грузинская песня (Б.Окуджава)


    Мама-мама это я дежурю, я дежурный по апрелю:)

    ОтветитьУдалить
  25. Чудо просто, Алёша. Зачитавшись, даже не поняла, что это Окуджава. Чей перевод?

    ОтветитьУдалить