пятница, 2 ноября 2012 г.

Маленькое признание

Накануне вспоминала, как же назывался тот неказистый деревянный кубок, из которого, как говорят, пил Иисус. Зашла к Ирине, увидела признание и вспомнила. Грааль.



Кубком наградила нас Ирина за красоту и содержание. Хотелось пискнуть: "Нет! Недостойны мы!" А потом подумалось: "А чевойта? Запятые мы ставим, где надо, извилинами сами шевелим." Пусть будет. Вдруг гости забредут, а мы им: "Нате! Чашечка у нас, испейте!" И человек утолит жажду пищи духовной)

Надо эстафету передать. Передаю чашу "Одностишиям" Ирины Селищевой. Вне конкуренции. Обожаю.

Ира Селищева, Вам завернуть?

Подумаю, может, ещё кого допишу.
Share:

20 комментариев :

  1. Супер! Красивый и содержательный Грааль! Для Иры Селищевой, которую я просто обожаю и не осмелилась ей преподнести этот деревянненький...
    Вот что смелость делает!
    Ира в своих сайтах вобрала все творчество инета! Можно уже никого...не дописывать!
    Вот я в отличие от тебя не умею ставить запятые. И мне легче многоточие ставить, там где шевелить мозгами нужно!

    ОтветитьУдалить
  2. Запятые - это святое! :) А кубок от Вас, Ирина, очень красивый. Я действительно вспоминала название накануне, вне связи с эстафетой.
    Спасибо за чашечку ещё раз)

    ОтветитьУдалить
  3. Между двумя Иринами можно и задание загадать ;)

    если серьезно - серьезное спасибо от несерьезного сайта ))) я, правда, раскачиваюсь долго, но у меня появилась ммм мысль и я ее думаю, а как подумаю так и отпишусь.

    И к слову, мой жж зовут "Люблю многоточия"........

    ОтветитьУдалить
  4. Загадала! А не сбудется - поймаю и.... многоточие!))

    ОтветитьУдалить
  5. Что ты тут точек понаставил? Нарываешься?))

    ОтветитьУдалить
  6. Алу:
    Мы кошачьих языков не изучали!

    ОтветитьУдалить
  7. С кубком, то бишь с Граалем познания! Всех благ Вам и Вашему блогу...ну, и знаков препинания на нужных местах :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ал! Ну что ты девушке тут вместо пряздрявлений точки от коготочков ставишь! Нет чтобы шампанского в чашечку налить!

    ОтветитьУдалить
  9. Сбудется! Если между нами загадала, то обязательно сбудется. ВЕРЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю Вас с кубком, Ирина. Вы этого достойны! Утолить жажду пищи духовной не так-то и просто.

    ОтветитьУдалить
  11. таки сделала, и даже чуть быстрее, чем то обещенное, которое 3 года ждут )) можно тыкнуть на иринасе в этом комменте. Ура!

    ОтветитьУдалить
  12. опа, свет на полсекунды вырубили, и не уверена, что коммент мой отправился...
    в общем, нужно ткнуть по иринасе к этому комментарию. Ура!

    ОтветитьУдалить
  13. Ткнуть - это мы могём...
    А-аа! Ура! Как красиво и... волнительно)))

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже хочу подарок. Только не знаю за что.

    ОтветитьУдалить
  15. Подарки не за что дарят, а просто так! Чтобы сделать приятное.

    ОтветитьУдалить