среда, 31 октября 2012 г.

Девушка в форме

Сегодня старшая дочь участвовала в конкурсе. Делала визитку, пела, представляла свой участок ЖД. Недавно "справили" форму. Чтобы как у людей. Кто говорит, что форма не красит женщину?

[caption id="attachment_8869" align="aligncenter" width="436" caption="Марина"][/caption]

Заняла 4 место, подарили миксер-блендер. (Я так и не поняла: миксер или блендер. Два названия написаны.)
Мама тоже свой вклад внесла: помимо критики пришивала к новой форме погоны и шеврон.

Красивые у меня дети.
Share:

21 комментарий :

  1. Красивая у тебя доча!
    Молодчина, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. И дети красивые, и мамочка! Я в ВК тоже видела. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодость всегда красива. Мамочка уже старая))) 47 - не 17.
    Ты выспалась? Как настроение?

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки в офрме, да еще если они стюардесы - "стюардеса по имени Жана ..." ! Эх, где мои 17 лет ... ;)

    Ум от мамы, красота от папы!

    ОтветитьУдалить
  5. Сори - "в форме" - руки дрожали от волнения!

    ОтветитьУдалить
  6. Валерий, всё нормально, бывает)
    Так значит, папа Юкевич красивый, а мама умная? :)

    ОтветитьУдалить
  7. Обо мне тут http://yukevich.blog.tut.by/2012/10/idealnyiy-muzh/

    ОтветитьУдалить
  8. У моей дочки всё моё! :)))
    Я в прекрасном обществе провела вечер, посему щас в хорошем настроении. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Везёт тебе)
    Мои дети абсолютно разные. Ксюша больше похожа на меня. Марина похожа на бывшего внешностью. А характер не дай Бог) Не знаю даже, в кого. Раз моё дитя, то буду думать, что в меня))
    И мне было приятно ваше с Серёжей общество. Спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  10. Сегодня в новом миксере уже коктейль делали.

    ОтветитьУдалить
  11. красота! Рада за Вас, Татьяна Петровна. Пусть будет ей счастье.

    ОтветитьУдалить
  12. >> Кто говорит, что форма не красит женщину?
    Я.
    Ничего личного!

    ОтветитьУдалить
  13. Женщину не красить может только недостойный мужчина рядом. ИМХО

    ОтветитьУдалить
  14. красуня в шапочке была блондинкой.а в униформе -брюнетка

    ОтветитьУдалить
  15. Верно) Старшая от природы шатенка.

    ОтветитьУдалить
  16. http://sphotos-g.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/523566_377424325647223_1672060374_n.jpg

    ОтветитьУдалить
  17. Раз написано - миксер-блендер, значит и миксер и блендер!
    И мое железное имхо: Не форма красит красивую девушку, а красивая девушка - форму (что-то из муми-папы, слегка перефразировано... совсем слегка))
    С победой!!!

    ОтветитьУдалить