четверг, 18 октября 2012 г.

Хрен редьки не слаще

[caption id="attachment_8834" align="alignnone" width="300" caption="Это хрен, чтоб вы знали"][/caption]
Миром правят двое: хрен и жаба. Первый всё знает, вторая всех душит.

Из твиттера.


Не верю в искренность людей. Неприятное такое чувство, основанное на мнительности, что ли. Вроде человеческий снобизм в особо опасных дозах и не перекрывал мне кислород, а доверия к людям испытываю мало. Такое вот признание, да...

Как определить, искренне человек к тебе относится или ему от тебя что-то надо? Вроде определение снобизма тут и не подходит, но как назвать стремление человека окружить себя нужными людьми?

Где-то я уже писала об этом... Ярно скажет: "Дежавю". А, вот оно, что-то невразумительное и вовсе не из той оперы.

А вот точит мысль, понимаете? И на душе поганенько, когда вместо того, чтобы испытывать радость от общения с человеком, начинаешь анализировать: "А что ему от меня нужно?"

Если бы мне было нужно... Если бы я с таким подходом к людям... В принципе, если глубоко задуматься и если есть чем думать, то я бы сказала, что все мы в каком-то смысле снобы. Мы хотим, чтобы нас любили, нами восхищались, жалели нашу особу и лелеяли. И мы не будем общаться с теми, кто нам этого не даёт. Не мазохисты же мы себя истязать отношениями с людьми, которым на нас начхать. Ну, кроме выстроенныx иллюзий. И даже тут мы используем равнодушие по отношению к нам, чтобы поныть как следует и пожалеть себя.

Снобизм или эгоизм? А, хрен редьки не слаще.

И ещё картиночка в тему))

Партия хрена - налево! Блок редьки - направо!


 
Share:

71 комментарий :

  1. Хрен=васаби? Ну да, так и есть. Капля, а почему ты думаешь, что от тебя кому-то что-то нужно? Ты Бог, который может дать всё?

    ОтветитьУдалить
  2. Валерий, я подумаю над Вашим предложением.
    Вера, мне от тебя ничего не надо.

    ОтветитьУдалить
  3. Поменьше бы ты думала всякой ерунды о людях, легче жилось бы не только тебе ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Кому это я так поперёк горла?

    ОтветитьУдалить
  5. Поперёк горла неуместное высказывание. Просто это твоё недоверие напрягает, и не хочется лишний раз нарываться на такие подозрения. Неужели все так корыстны в твоих глазах?

    ОтветитьУдалить
  6. Тебе-то чего напрягаться? Не все. Потому и очерчиваю круг общения. Что в этом плохого?

    ОтветитьУдалить
  7. Извини за резкость...и удали мои комментарии

    ОтветитьУдалить
  8. Хм... Если я вижу у тебя на блоге фото капель, мне нужно думать, что речь обо мне? До меня только теперь дошло, что ты имела в виду в первом комментарии. У кого из нас крыша едет?
    Пойду-ка я лучше кино посмотрю....

    ОтветитьУдалить
  9. Ну ты и придумала... Вера!!! Что ты делаешь? Что за мысли?

    ОтветитьУдалить
  10. Капля, перебор, однако. Выпей водки, штоле. И не читай на ночь Достоевского.

    ОтветитьУдалить
  11. Идите все в баню. Что думаю, то и пишу. Вы мне ещё шовинизм припишите, что картинку не ту вставила.

    ОтветитьУдалить
  12. Пойти в баню - я подумаю над Вашим предложением! ;)
    Не пей водку, а то станешь ... :)

    ОтветитьУдалить
  13. Подожди, Валера, я тебе стриптиз станцую. Это нынче модно. А мысли свои выразить - западло людям сделать.

    ОтветитьУдалить
  14. У Вас мысли о стриптизе? Тогда выпейте водки! ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Стриптиз - обнажение на публике? Нечто близкое к теме прочитала на фейсбуке: " Перед сексом партнёры раздевают друг друга, а после каждый одевается сам. Вывод: когда тебя факнут (простите, из байки слова не выкинешь), никому ты нафиг не надо..."
    Блюстителям нравственности на блогах не по душе мой стриптиз.

    ОтветитьУдалить
  16. «А что ему от меня нужно?» - может нужно воспринимать людей такими, какие они есть... и завязывать нужно с психологом, к хорошим мыслям, судя по написанному, он не приведет. Согласен с 11 комментом, это помогает избавиться от гнетущих мыслей :)

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательный совет, ПРО. Особенно со спиртным вы все горазды. Любо читать. Такие все хорошие-хорошие, понимающие-понимающие... Счастливые-счастливые... Всё у вас всех хорошо и замечательно.
    Устроили из мухи слона. Что такого криминального в написанном? Вы что, обалдели все??? Не нравится - не читайте. Сами-то принимаете людей такими, какие они есть?

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, не переживай - у меня тоже хреново!!! Достала мораль, да и счастье из всех щелей лезет ... Я ничего не понимаю и сам я нехороший, хочется быть безнравственным, так что давай... !!! ;)

    p.s. Улыбнись! Ну пусть даже натянуто!

    ОтветитьУдалить
  19. Есть улыбнуться!
    И ничего у нас не хреново.

    ОтветитьУдалить
  20. А не всё так и "хреново"...
    Снобизмом и эгоизмом тут не пахнет даже.
    С моей точки зрения вполне объяснимое состояние души.
    Конечно, всё упирается в тему психологии, но если будет интересно - согласен разъяснить более детально.

    ОтветитьУдалить
  21. Искандер, бывает хреновее, правда?
    Хотелось бы выслушать твоё мнение.
    Но сначала я: мне нужна точка опоры в лице друга. Я её ищу и боюсь допустить очередную ошибку. Только и всего. В этом подоплёка написанного.
    Не заметила, как перешла на ТЫ. Ты ведь не против? А то вон Валерий меня периодически на место с помощью ВЫ ставит.

    ОтветитьУдалить
  22. "...А то вон Валерий меня периодически на место с помощью ВЫ ставит..." - просто у меня руки коротки, чтобы на место поставить с помощью чего-либо иного! ;)

    ОтветитьУдалить
  23. ... Мужчина спортивного телосложения, а руки короткие... Можно фото в полный рост в студию? ;)
    Слава Богу, что ставит, а не строит. :)

    ОтветитьУдалить
  24. Я не страдаю манией величия, на ТЫ будет проще вести беседу.

    Проблема современного общества в том, что люди разучились быть честными в отношениях друг с другом, потому в общении отсутствует та самая искренность.
    В мирской суете трудно найти опору в лице друга, большинство живёт "одним днём", а такие люди не способны понимать и поддерживать окружающих - это обычные "потребители", потому при общении с ними всегда будет ощущение "А что ему от меня нужно?".
    Стремление человека окружить себя нужными людьми - это как "Клуб по интересам", именно: стремление повысить интеллектуальный уровень, обмен опытом, а не просто потрепаться.

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за ТЫ.
    "Стремление человека окружить себя нужными людьми"
    Но тогда назовём их не "нужные люди", а как-то по другому. Наши люди, единомышленники, друзья.

    ОтветитьУдалить
  26. Да нет, нам далеко до Всемогущего: у каждого из нас есть свои изъяны, мы не идеальны и кому сейчас легко :) "спиртным вы все горазды" - пичаль(С). Мысль была о другом немного, ну да ладно. Есть еще трезвый совет, но опять же - мужской: боксерская груша - стрессы и прочие к ним составляющие уходят "отдыхать". Может быть, на некоторое время просто забыть, что ВЫ - учитель? - Это pRoсто мое предположение, без обид :)
    З.Ы. по картинке: :) Не люблю красных, двадцать лет под ними жил, поэтому - голосуйте за ПАРТИЮ ХРЕНА!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. ПРОша, ты читать умеешь? Я написала, в связи с чем получился пост.
    Учитель уже скоро год как не работает. И это что, по-твоему, стиль жизни? А если бы ты не знал, кто я по профессии? Ты не прав. Но дискуссию разводить с тобой не хочу. И стресс тут ни при чём. При чём то, что нечего человеку указывать, как ему жить, а тем более, что ему думать.

    ОтветитьУдалить
  28. Не могу удержаться от шутки (да простит меня Wasabi, просто анегдот вспомнил, ну я немного его отредактировал: "Это хрен, чтоб вы знали" ??? "Так вот, она какая - Васабка!!!" - милый, красивый и в меру острый овощь (мож не овощь?)

    ОтветитьУдалить
  29. Как скажете, inspiration, больше не буду :)

    ОтветитьУдалить
  30. ПРОша, ай, не стоит говорить "не буду". Всё нормально. Я поняла твой вчерашний порыв. Меня только упоминание спиртного бесит. Почему - догадайся сам.

    ОтветитьУдалить
  31. Не могу догадаться... или уже догадался, да ну ладно, а овощ без (Ь) знака нужно писать... щас гляну в словарь ... Блин, с мягким ...нужно писать?

    ОтветитьУдалить
  32. А можно набиться в друзья ( к Окси) , если, конечно, твиттер будет не против?

    ОтветитьУдалить
  33. Овощ или овощЬ - абы человек был хороший.
    Окси, спасибо за совет. Дело говоришь.
    Любой совет приемлем, когда его подают под нужным соусом) И выпить есть, бальзам, присланный тапеткой, до сих пор не выпит.

    ОтветитьУдалить
  34. Добавлю. Есть вторая сторона вопроса, но это когда уже человек зарекомендовал себя другом. К кому обратишься за помощью, как не к другу? И кому сам с удовольствием поможешь? Время очень хороший проверяльщик, Окси права. Разрушить хорошие отношения время не может. Или хорошие, или никаких.

    ОтветитьУдалить
  35. Моя бабка тоже овощ о_О, и человек вроде хороший... ))
    pRo, значицца, распиваем Каплин бальзам (она все равно одна с ним не справится) и транслируем сие действо в Твиттер - и все довольны))
    А ВРЕМЯ - это мое любимое и непонятное явление, я даже название своего блога с ним связала. Время может все! Только люди не умеют им правильно распоряжаться и управлять. Ну, за Время! И за крепкую искреннюю дружбу! Ну, а третий тост - за любовь! (Которая, как и время, ниХРЕНа не изучена))

    ОтветитьУдалить
  36. Деловые)) ... " ПРО, распиваем Каплин бальзам..."
    За крепкую и искреннюю дружбу даже я выпью))
    Проверила на всякий случай - стоит в стенке.

    ОтветитьУдалить
  37. А должен стоять на столе! :)

    ОтветитьУдалить
  38. Кто мне скажет, интернет - публичное место?

    ОтветитьУдалить
  39. Окси, ему и там неплохо) У меня стола нет, только компьютерный.
    Искандер, в принципе да. Почему спрашиваешь? Неужели за нравственность, против распития спиртных напитков в общественном месте?
    *спрятала бальзам в рукав* Шёпотом: "Окси, Окси, полиция нравов!"

    ОтветитьУдалить
  40. Капелька, распитие ещё правоохрЕнительным ))) органам доказать надо, а вот за пропаганду пьянства - проще-простого статью пришить.

    ОтветитьУдалить
  41. Вот жеж незадача... Написала Искандеру коммент - исчез.
    Придётся повторить.
    *моргает в сторону Окси и ПРО, типа сама ни при чём*

    ОтветитьУдалить
  42. Ладно, расскажу о небольших планах на будущее...
    Сам собираюсь заняться домашним виноделием, почти всё готово, только мелочи доукомплектовать и настроить рабочее место.

    ОтветитьУдалить
  43. ... змеевик... брага... система охлаждения...) Или нечто особенное?

    ОтветитьУдалить
  44. Капелька, виноделие (то самое, нечто особенное и по старинным рецептам), а не самогоноварение.
    Да, кстати, откуда такие технологические познания, часом не доводилось самой заниматься? )))

    ОтветитьУдалить
  45. Искандер, не поверишь. Устройство самогонного аппарата нам объясняли в школе на уроках химии. Как сейчас плакат помню.
    А ты в курсе, что я некоторое время жила в Берёзовке и работала там в школе. По распределению. В той, которая специализируется на английском. Уж не помню, первая или вторая. Там директор Куршук.
    Интересно, есть ли у нас общие знакомые? Хотя ты слишком молодой))

    ОтветитьУдалить
  46. Ужысь... Ик... Буим пить у Капли за письменным столом, надеюсь, это место не публичное... :)

    ОтветитьУдалить
  47. Обалдеть!!! На планете места мало. )))
    Я учился в 1-й (немецкий), а с английским уклоном было во 2-й, а так как там почти не бывал, то и никого не знаю или не помню. Хотя, маловероятно, может кое-кого и вспомню.
    Хороший повод вернуться в прошлое..., под аромат блинов.

    ОтветитьУдалить
  48. За компьютерным) Не, не могу за компьютерный пустить, святое место)) Будем на полу сидеть, на коврике. Бывший проявил такое рвение в разделе имущества, что у меня не осталось мебели)) Только коврик куплю и жду в гости.

    ОтветитьУдалить
  49. А чё, мы люди не гордые, на коврике и уксус сладкий)))

    ОтветитьУдалить
  50. Так-с... первая... Кто немецкий преподавал? Не Люция Яновна? Ей сейчас должно быть около 50.
    Искандер, а кто блины будет печь? У меня сегодня драники.

    ОтветитьУдалить
  51. Окси, при выключенном интернете - можно.

    ОтветитьУдалить
  52. Именно, при выключенном. А то глядишь - рука какого-нибудь Козлевича цап рюмку прямо из рук сквозь монитор))

    ОтветитьУдалить
  53. Вот, ещё вспомнила. В Доме быта работала Зоя Аркадьевна. Сын у неё Костя, а муж Валентин. Там же Андрей Бурдун, закройщик. Так-с... кто ещё... Коля в ДК, художник, у него глаза с нистагмом. Скобля, о, вспомнила. И ещё Елена Асанович, жена Асановича, который в милиции вашей какой-то там начальник.

    ОтветитьУдалить
  54. Имя знакомое, но она преподавала тогда учеников помоложе.
    У меня по правде говоря, хорошая память на лица, с именами уже сложнее.

    ОтветитьУдалить
  55. Это было в 1989-1990-м годах. Я сама уже не помню.

    ОтветитьУдалить
  56. Из Дома Быта, если только может в лицо узнаю.
    С художником Николаем Скобля хорошо знаком, Мишу Асановича - почти каждый день видимся (поменял он уже несколько работ), а его жены почти не знаю (или не придавал значения).

    ОтветитьУдалить
  57. Я закончил школу в 92-м.

    ОтветитьУдалить
  58. Я Асановича не знаю, а с Леной работала вместе, она учитель английского.

    ОтветитьУдалить
  59. Я же говорила, что ты слишком молодой. Я уехала в 91-м.

    ОтветитьУдалить
  60. На Юбилейной родственница живёт, пару десятков человек (если только в лицо) точно знаю. Там до Немана леса уже меньше стало, частный сектор обширно отстроился.

    ОтветитьУдалить
  61. Я конечно же стараюсь не привлекать к себе внимание, но меня знают в городке почти все.)))

    ОтветитьУдалить
  62. В чём причина такой известности?
    Хотела фильм посмотреть, а проболтала вечер на блоге))
    Доброй ночи.

    ОтветитьУдалить
  63. Я тоже в 92 школу закончила, но никого из ваших не знаю )))

    ОтветитьУдалить
  64. Капелька, правильней сказать заметности, а не известности.)))
    Окси, легко решаемо, типа "Место встречи изменить нельзя".)))
    Также, желаю доброй ночи!

    ОтветитьУдалить
  65. ...А начиналось всё с хрена и редьки)))) Всем хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
  66. найти опору в лице друга...да...я давно мечтаю о таком друге, но пока нет таких...все только пользуются...и всегда если кто то лезет общаться подозреваю что то не ладное))))

    ОтветитьУдалить
  67. А я наблюдаю, Валюша, что как только проблема - все испаряются... И в самый тот момент, когда человек тебе нужнее, чем когда-либо.
    Слава богу, есть исключения. Но они - женщины.

    ОтветитьУдалить
  68. ооо...я тоже подобное наблюдаю..когда у "них" проблемы...так помоги...когда у тебя...хоть бы одна гадость отозвалась...эх....

    ОтветитьУдалить