вторник, 16 октября 2012 г.

Рукодельница

Если меня нет в Интернете, значит, на меня напала ещё большая зараза.

Вязание подобно наркотику, очень уж хочется побыстрее результат своих трудов увидеть. Даже мандраж берёт: откладываешь всякую домашнюю работу - скорей бы за спицы!

Честно говоря, вязать я не  очень люблю и не горю желанием. Но уж если возьмусь - не оттянешь.

Очень похвастаться хочется. Не вязала... лет... 10.  Вспоминала, как спицы в руках держать. И вот Ксюше шапочка готова.


Между прочим, впервые вязала не по книжке. По книжке вяжут те, кто без соображения)

Картинка: жена примеряет мужу связанный ею свитер, муж стоит с недоуменным видом, потому что в свитере не хватает одного рукава.

Реплика жены:

- Наверное, страницу в журнале пропустила...

PS : Очередной "мандраж" на подходе.
Фотки не очень, ребёнок протестовал, не хотел в Интернет попадать ((
Share:

21 комментарий :

  1. и вот это называется "не вязала... лет... 10"???
    Да, вы матушка, мастерица!

    ОтветитьУдалить
  2. Я вяжу только то, где не нужно особо прибавлять-убавлять. Начну вязать свитер - получается жилетка)
    Вот уже веселее, похвалили! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я всегда в таких случаях говорю: "А руки-то помнят!"

    ОтветитьУдалить
  4. Верно, Искандер. Не припомню только, из какого фильма слова.

    ОтветитьУдалить
  5. Это как езда на велосипеде. Молодец, Капелька! Уж лучше вязать, чем грустные стихи писать ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Можно ещё вязать и весёлые песни петь)
    Улыбнула, Вера. Мои грустные стихи оч даже ничаво, чувственные! :)
    Натали похвалила - рррраааз, Вера похвалила - дваааа, Искандер не похвалил, ну и что, зато я выпендрилась))
    Сфоткала Ксюшу, сейчас будет конечный вариант изделия.

    ОтветитьУдалить
  7. Капелька, почему не похвалил?
    Ведь я же написал был меткое выражение с восклицательным знаком.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Искандер, я поняла. Смотри уже на фотку.

    ОтветитьУдалить
  9. Неплохая обновка части гардероба на холодный сезон.

    ОтветитьУдалить
  10. Ребёнок доволен. И мама счастлива))
    Ребёнку 19, а не 13, если что)))

    ОтветитьУдалить
  11. Э-эх, где мои 17 лет? :)

    ОтветитьУдалить
  12. красуня то какая

    ОтветитьУдалить
  13. Искандер, кууудааа? ))
    Сергей, согласна!

    ОтветитьУдалить
  14. Капелька, если я сволочь, ну не до такой же степени... ))) Помечтать уже нельзя.

    ОтветитьУдалить
  15. Искандер, своих надо иметь. Деток. А то будете, как птичка додо ((

    ОтветитьУдалить
  16. Я не птичка, я козёл (только породистый).

    ОтветитьУдалить
  17. Не столько признание, а самокритика, также принимаю в порядке вещей здравую критику в свой адрес.

    ОтветитьУдалить
  18. Покритикуем, было бы за что.

    ОтветитьУдалить
  19. Супер! Вот, где таланты зарыты!!! Капелька, честно - приятно удивила))

    ОтветитьУдалить