понедельник, 22 октября 2012 г.

Эх, хвост, чешуя, мы поймали кое-кого!

Ксюша, вернувшись вчера с улицы, так напугала криком: "Мама, иди сюда скорей!", что у меня сердце чуть не оборвалось. Думала, случилось что.  А она вот эту щуку "изловила".  Несла и страшно ей было, что рыбёха  ещё жива, что вдруг кааак разинет пасть, каааак молвит человеческим голосом)) Ну, кто же ещё спасёт дитя из "лап чудовища", как не мама! :)



Марго тут же учуяла рыбу, завертелась, как ненормальная. (Не иначе как голодом морим кошку).

Я себя вырезала с фото, потому как в домашнем непотребном виде.  Жаль, на моём фоне вам лучше был бы виден размер "улова".

Поздно вечером все спать, а я рыбу эту чистить.  В мойку не влезает. Но почистила, и, довольная собой, по диагонали в морозилку целиком засунула.

Марго плавников наелась, отстала. До утра её не было слышно.

Cколько кило в рыбке, знатоки? Не магазинная, с рыбалки.
Share:

17 комментариев :

  1. Может, весы у меня неправильные, но меньше. Хотя поднять одной рукой я не смогла. Да и двумя с трудом.

    ОтветитьУдалить
  2. вариации на тему сколько блюд можно приготовить из щуки, пожалуйста :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Щука жареная и фаршированная!) Всё. :)
    Такая вот хозяйка, всё по книжкам только умеет...

    ОтветитьУдалить
  4. А уха, а рыбные котлетки?
    Вес называть не буду, сам регулярно чищу, иначе пропадёт интрига.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что напомнил.
    Вообще я люблю рыбу пожарить, а потом потушить с морковкой и луком под майонезом. Но не щуку. Какую нибудь путасу или минтай.

    ОтветитьУдалить
  6. Капелька, а что если попробовать сделать суши из местной рыбы? Или всё-таки есть разница?

    ОтветитьУдалить
  7. Так где мне в деревне водоросли взять? Ну, допустим, авокадо ещё найду или огурец... Рис, само собой... Мне кажется, щука не пойдёт, нужно сёмгу какую или горбушу. Да и кому я буду суши делать? Мы с Мариной (старшей дочкой) только и едим. Ксюша не ест.

    ОтветитьУдалить
  8. Понятно, значит мясо должно быть пожирнее.

    Я люблю только речную рыбу и жареную в панировочных сухарях на не рафинированном подсолнечном масле, чтобы обязательно с румяной корочкой.

    ОтветитьУдалить
  9. Надо у Окси поучиться, она умеет делать суши.

    ОтветитьУдалить
  10. Наловим рыбки и нагрянем все вместе в гости к ней.)))

    ОтветитьУдалить
  11. Нежданный гость хуже татарина)

    ОтветитьУдалить
  12. Всегда пжалста - у меня водорослей дофига)

    ОтветитьУдалить
  13. Да, водоросли - это главное! Спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  14. Ксюха сама на рыбалке была..

    ОтветитьУдалить
  15. xander1111, на рыбалке был Ксюхин МЧ, который и поймал таких 5 штук. Но Ксюша тоже рыбачит, где-то фото смешное на блоге было...
    Спасибо, Сталкер.

    ОтветитьУдалить