суббота, 20 октября 2012 г.

Мама в тюрьме не пропадёт

Включили отопление. Дети обрадовались, а воздух из батарей спустить некому.

Нашла какие-то плоскогубцы, крутила-крутила - в зале не поддаётся ерундушка. Позвала соседку. Она пришла со своими крутыми плоскогубцами, открутила таки. Оставила мне плоскогубцы и ушла. А я закрыть не смогла, ерундушка скрутилась, не за что ухватиться.

Нашла на балконе пилку по металлу, чтобы отпилить кусочек железки, тогда бы эта ерундушка показалась из батареи.  Пилю. А сколько пилить-то надо?

Дочка: "Мама в тюрьме не пропадёт!"

И почему-то оно отпилилось всё вместе ((. Я не сообразила, что там резьба, и надо было как-то иначе этот подпиленный кусочек отламывать. Теперь нужно вызывать сантехника. И я расстроена. Хотя вроде перестало капать. Всё равно нужно вызывать.

Зато мама в тюрьме не пропадёт.

Тьфу-тьфу-тьфу!

PS: Когда смотришь на работу коммунальщиков и представляешь, что все в стране работают точно так же, отпадают все вопросы, почему мы живём в заднице.
Share:

6 комментариев :

  1. Надо было все же ключем. Ну опыт бесценный по перепиливанию железок получен. :) Что дочурка и подметила.

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня только отвёртка имеется в хозяйстве (( А опыт - даааа...)

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня есть всё, кроме перфоратора! Жаль, с батареями я ещё не сражалась ))
    А женщина, особенно если она мама, не пропадёт вообще нигде - сильные мы...

    ОтветитьУдалить
  4. Столько лет живу, а не знаю, что сантехники должны все эти манипуляции с батареями делать. Ну, кто же знал, если они за 20 лет ни разу не появились после включения отопления. Нужно было сидеть с холодной батареей до понедельника. А теперь ещё и деньги на сантехника придётся тратить.

    ОтветитьУдалить
  5. тьфу сто раз по деревяхе

    ОтветитьУдалить