воскресенье, 13 октября 2013 г.

Нудятина

Открылись глаза. Ну и нудятина на этом блоге! Люди, не читайте, не стоит портить себе настроение.

Стыдно как-то за нытьё. Но когда настроение хорошее, писать в блог не тянет. Ну, а уж без настроееения.... мама_не_ горюй какие получаются занудно-слёзные заметки.

Зато все пролетающие мимо мухи сдохнут, а это уже хорошо!

Стыд, граждане, это гнев, обращённый внутрь себя. Вот так примерно выглядит мой стыд за нудятину:



Навеки Ваша, с социалистическим приветом, то ли Капля, то ли Смысла.
Share:

27 комментариев :

  1. Вот уж эти мужчины, вечно смотрят не на то, на что надо)

    ОтветитьУдалить
  2. Щас кааак занудЮ! А потомушшто надоело мне всё...

    ОтветитьУдалить
  3. Я, Вера, провожу эксперимент по отлову потенциальных женихов. Чтобы разбавить нудятину.)) Зайди ко мне в профиль, читани.

    ОтветитьУдалить
  4. Читанула) Сеть поставлена нормально) У меня один вопрос назрел... Ты как-то изменила своё отношение к возрасту мужУков? Раньше ты называла мужчин своего возраста дедами :) А что теперь изменилось?

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Вера(( Не могу на мужчин старше 40 смотреть. Честно. А как изменить? Смотреться почаще в зеркало. И осталось мнение, что нудные те, кто постарше, с ними и поговорить не о чем.

    ОтветитьУдалить
  6. А может стоит попробовать? Это только кажется, что не о чем )

    ОтветитьУдалить
  7. Можно. Нууудно ( И набирают ответ целый час. Уснуть можно.

    ОтветитьУдалить
  8. << И осталось мнение, что нудные те, кто постарше, с ними и поговорить не о чем.
    Валяй, Капля! Жги на всю!
    Хотел повздорить, но подумал, чего и всем желаю.

    ОтветитьУдалить
  9. Горчица, ты умница.

    ОтветитьУдалить
  10. Хоть бы раз задумался, нравится ли Вере, когда ты её Горчицей называешь.

    ОтветитьУдалить
  11. так все мы нудим на блогах-то)
    надо же энергию выплескивать.
    не все-таки, капля, улыбайся нам чаще, дааа)

    ОтветитьУдалить
  12. Буду стараться) Хотя привычка - вторая натура. Есть выход - не писать вообще или ныть в черновик))

    ОтветитьУдалить
  13. а где же еще нудеть-то?? я тут вчерась дома понудела - моих на полторы минуты хватило, потом все дружно дела себе нашли, а самой себе нудеть не интересно. Так что нуди на здоровье!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот успокоила так успокоила. Я борюсь с собой, а она - нуди, говорит))

    ОтветитьУдалить
  15. Главное, задать нужное направление, куда рваться! :)

    ОтветитьУдалить
  16. прорываемся уже... я вот на работу вышла. великим педагогом я была, великим блогером тоже. теперь буду великим кадровиком... наверное...
    Тань, главное определись, великим КЕМ ты хочешь быть и великим КТО ты уже есть!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Я хочу сменить работу. Потихоньку замыслы осуществляются, работа меня сама нашла, но её пока недостаточно для того, чтобы распрощаться с системой образования.

    ОтветитьУдалить
  18. ты постепенно перетекай со старой на новую, удачи !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо! Как только, так сразу.

    ОтветитьУдалить