суббота, 26 декабря 2009 г.

Тоска…

Напала тоска. Ну, такая тоска… Да ещё и заразная. Передаётся через сообщения в чате. Прихожу на форум, а приятель мой даже цвет шрифта сменил на цвет тоски зелёной. Но зато в архиве чата анекдотец такой славный! Ахахаха) Вот и поднял он мне настроение, а я для вас его помещаю, чтобы и вам настроение поднять. Прошу слово “тоска” в моём присутствии не упоминать, у меня своей тоски хватает.


Приходит гномик в магазин и обращается к продавщице.
– Взвесьте, пожалуйста, 25 граммов сыра.
Продавщица (ехидно):
– А не обожрёшься?
Гном (не менее ехидно):
– Будете хамить – попрошу нарезать!




И думаю я, что ж тоска-то такая?! И додумалась! Мне не хватает тишины! Я так хочу побыть одна, совсем одна, в полной тишине, а я даже этот пост не могу спокойно набрать. Унылая тоска и неРРРРРвное состояние. О-о! Спасите меня, заберите меня на необитаемый остров!

На недельку, до второго. Только холодильник с едой не забудьте прихватить.

С вами ныла о тоске Ваша, pain
Share:

0 коммент. :

Отправить комментарий